Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Выпиши из стихотворения те словосочетания, в которых выделенные слова являются зависимыми словами. Записывай падежные и смысловые вопросы, которые ты

1-4 класс

задаёшь от слова-командира к зависимому слову.
Определи число и падеж выделенных слов. Подчеркни предлоги.
По небу голубому
Проехал грохот грома,
И снова всё молчит.
А миг спустя мы слышим,
Как весело и быстро
По всем зелёным листьям,
По всем железным крышам,
По цветникам, скамейкам,
По вёдрам и по лейкам,
Весёлый дождь стучи.
Выпиши пять слов с безударным гласным в корне.


даниил242 11 апр. 2014 г., 14:55:32 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dasha9567
11 апр. 2014 г., 16:23:06 (10 лет назад)

проехал(где? по чему?)по небу(ед.ч.,д.п.)-гл.+сущ.
стучит (по чему?где?)по листьям(мн.ч.,д.п.)-гл.+сущ.
стучит(по чему? где?)по крышам(мн.ч.д.п.)-гл.+сущ.
стучит(по чему?где?)по цветникам(мн.ч.д.п.)
стучит(по чему?где?) по скамейкам(мн.ч.д.п.)
стучит(по чему?где?)по ведрам(мн.ч.д.п.)
стучит(по чему?где?)по лейкам(мн.ч.,д.п.)

+ 0 -
20 окт. 2020 г., 8:28:44 (3 года назад)

Тптоелпьрьрьатрьптплновистплпоповругелроппокоеоешелеоурвраог

Ответить

Другие вопросы из категории

Спиши выделенные глаголы поставь в 1-м лице множествиного лица ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ. Всё, что мы положить себе на

тарелку, нужно съесть. Поэтому заранее рассчитайте свои силы и не накладывайте лишнего. Суп мы едим большой ложкой.Держим её в правой руке между указательным и средним пальцами, а сверху придерживать большим. Облокачиваться на стул неприлично. Доедая суп, тарелку наклонять от себя. ЗАКРОЙ ТЕТРАДЬ И НАЗОВИ СОВЕТЫ. ДОПОЛНИ ТЕКСТ ЕЩЁ ОДНИМ СОВЕТОМ

разбор слова овца по составу
обозначь часть слова где находится выделенная буква

диЕтической,стОловой,вошЁл,сЕмигОловый,хорОм,здраВствуйте,скАзал,зАкАзал,голОвы,пастИ,голоВки,перлоВки,глоТки,сЕлёДки,куличИка,лимОнаду,салфетОк,ножИк.
нашЁл,удИвительную,трубОчку,чЕлОвек,вырЕжет,бЕрёзЕ,пОреза,трубОчку,высОхнет,свЕрнётся,бЕрёзАх.

Читайте также

выпиши из стихотворения те, словосочетания, в которых выделенные слова являются зависимыми словами. записывай падежные и смысловые вопросы, которые ты

задаешь от слова-командира к зависимому слову. определи число и падеж выделенных слов. подчеркни предлоги. ПО НЕБУ голубому проехал грохот грома, и снова все молчит. а миг спустя мы слышим, как весело и быстро ПО всем зеленым ЛИСТЬЯМ, ПО всем железным КРЫШАМ, ПО ЦВЕТНИКАМ, СКАМЕЙКАМ, ПО ВЕДРАМ и ПО ЛЕЙКАМ веселый дождь стучит.

Выпиши из стихотворения те словосочетания, в которых выделенные слова являются зависимыми словами. записывай падежные и смысловые вопрсы, которые ты

задаешь от слова камандира к зависимому слову.

По небу голубому
Проехал грохот грома,
И снова все молчит.
А миг спустя мы слышим,
Как весело и быстро
По всем зеленым листьям,
По всем железным крышам,
По цветникам, скамейкам,
По ведрам и по лейкам
Пролетный дождь стучит.

выписать из стихотворения те словосочетания в которых выделенные слова являются зависимыми словами.записывай падежные и смысловые вопросы которые ты

задаёшь от слова командира к зависимому слову. По небу голубому проехал грохот грома и снова всё молчит а миг спустя мы слышим как весело и быстро по всем зелёным листьям по всем железным крышам по цветникам скамейкам по вёдрам и по лейкам весёлый дождь стучит.

прочитай шуточное стихотвориние. определи, какие из выделенных слов являются формами слова названия предмета (поставь рядом значекО) а какие формами слова

названия действие (подчеркни_________) ____________________________

Говорит попугай
Попугаю:
я тебя, попугай,
попугаю
попугаю в ответ
попугай
попугай
попугай

из выделенных слов выпиши формы слова названия действия. затем общую для них начальную форму.
(что сделают)________________________________
что делай)_________________________________________
(что сделать)_________________________________________

выпиши из стихотворения слова, родственные данным
1. пугать, запугивать- _____________________
2. попугайчик - _______________________

По небу голубому проехал грохот грома

По небу голубому проехал грохот грома и снова всё молчит а миг спустя мы слышим как весело и быстро по всем зелёным листьям, по всем железным крышам, по цветникам, скамейкам, по вёдрам и по лейкам весёлый дождь стучит. Выпиши из стиха те словосочетания, в которых выделенные слова являются зависимыми словами. Записывай падежные и смысловые вопросы, которые задаешь от слова командира к зависимому слову.



Вы находитесь на странице вопроса "Выпиши из стихотворения те словосочетания, в которых выделенные слова являются зависимыми словами. Записывай падежные и смысловые вопросы, которые ты", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.