Выпиши из стихотворения те словосочетания, в которых выделенные слова являются зависимыми словами. Записывай падежные и смысловые вопросы, которые ты
1-4 класс
|
задаёшь от слова-командира к зависимому слову.
Определи число и падеж выделенных слов. Подчеркни предлоги.
По небу голубому
Проехал грохот грома,
И снова всё молчит.
А миг спустя мы слышим,
Как весело и быстро
По всем зелёным листьям,
По всем железным крышам,
По цветникам, скамейкам,
По вёдрам и по лейкам,
Весёлый дождь стучи.
Выпиши пять слов с безударным гласным в корне.
проехал(где? по чему?)по небу(ед.ч.,д.п.)-гл.+сущ.
стучит (по чему?где?)по листьям(мн.ч.,д.п.)-гл.+сущ.
стучит(по чему? где?)по крышам(мн.ч.д.п.)-гл.+сущ.
стучит(по чему?где?)по цветникам(мн.ч.д.п.)
стучит(по чему?где?) по скамейкам(мн.ч.д.п.)
стучит(по чему?где?)по ведрам(мн.ч.д.п.)
стучит(по чему?где?)по лейкам(мн.ч.,д.п.)
Тптоелпьрьрьатрьптплновистплпоповругелроппокоеоешелеоурвраог
Другие вопросы из категории
тарелку, нужно съесть. Поэтому заранее рассчитайте свои силы и не накладывайте лишнего. Суп мы едим большой ложкой.Держим её в правой руке между указательным и средним пальцами, а сверху придерживать большим. Облокачиваться на стул неприлично. Доедая суп, тарелку наклонять от себя. ЗАКРОЙ ТЕТРАДЬ И НАЗОВИ СОВЕТЫ. ДОПОЛНИ ТЕКСТ ЕЩЁ ОДНИМ СОВЕТОМ
диЕтической,стОловой,вошЁл,сЕмигОловый,хорОм,здраВствуйте,скАзал,зАкАзал,голОвы,пастИ,голоВки,перлоВки,глоТки,сЕлёДки,куличИка,лимОнаду,салфетОк,ножИк.
нашЁл,удИвительную,трубОчку,чЕлОвек,вырЕжет,бЕрёзЕ,пОреза,трубОчку,высОхнет,свЕрнётся,бЕрёзАх.
Читайте также
задаешь от слова-командира к зависимому слову. определи число и падеж выделенных слов. подчеркни предлоги. ПО НЕБУ голубому проехал грохот грома, и снова все молчит. а миг спустя мы слышим, как весело и быстро ПО всем зеленым ЛИСТЬЯМ, ПО всем железным КРЫШАМ, ПО ЦВЕТНИКАМ, СКАМЕЙКАМ, ПО ВЕДРАМ и ПО ЛЕЙКАМ веселый дождь стучит.
задаешь от слова камандира к зависимому слову.
По небу голубому
Проехал грохот грома,
И снова все молчит.
А миг спустя мы слышим,
Как весело и быстро
По всем зеленым листьям,
По всем железным крышам,
По цветникам, скамейкам,
По ведрам и по лейкам
Пролетный дождь стучит.
задаёшь от слова командира к зависимому слову. По небу голубому проехал грохот грома и снова всё молчит а миг спустя мы слышим как весело и быстро по всем зелёным листьям по всем железным крышам по цветникам скамейкам по вёдрам и по лейкам весёлый дождь стучит.
названия действие (подчеркни_________) ____________________________
Говорит попугай
Попугаю:
я тебя, попугай,
попугаю
попугаю в ответ
попугай
попугай
попугай
из выделенных слов выпиши формы слова названия действия. затем общую для них начальную форму.
(что сделают)________________________________
что делай)_________________________________________
(что сделать)_________________________________________
выпиши из стихотворения слова, родственные данным
1. пугать, запугивать- _____________________
2. попугайчик - _______________________
По небу голубому проехал грохот грома и снова всё молчит а миг спустя мы слышим как весело и быстро по всем зелёным листьям, по всем железным крышам, по цветникам, скамейкам, по вёдрам и по лейкам весёлый дождь стучит. Выпиши из стиха те словосочетания, в которых выделенные слова являются зависимыми словами. Записывай падежные и смысловые вопросы, которые задаешь от слова командира к зависимому слову.