Укажите какой из перечисленных ниже примеров не является словосочетанием: 1)Быстро бежать 2)Певучий голос 3)Письмо
5-9 класс
|
получено
4)Сломан ветром
3.так как "письмо получено" является подлежащим и сказуемым,но не словосочетанием
Другие вопросы из категории
ни_провергать. 2) Р_списываться, р_судить, р_скошный , р_асматривать,. 3) Б_спорядок, б_сквит, б_справие, б_спризорник. 4) Б_знесмен, б_зрукавка, б_зработица, б_зграмотность. 5)Р_змах, р_злом, р_зарядка, р_зетка.
1)Нина помогает сестре изучать англ.яз
2)я предполагаю написать шесть статей
3)я бежал к бабушке и спрашивал о забытом
4) старый Тарас думал о давнем
5) Тарас скоро встретил множество знакомых лиц
слова
спасибо за решение
кто сделал большое спасибо большое
Читайте также
1. сброшенный 2. колеблемый 3. продуманный 4. занавешенный
Укажите, в каком из перечисленных причастий правописание суффикса не зависит от спряжения
1. колющий 2. колеблемый 3. движимый 4. выкаченная
ответ.
2. Почему слова "тысяча, миллион, миллиард, триллион" одни учёные относят к именам числительным, а другие - к именами существительным?
3. В чём особенности собирательных числительных? Покажите на примерах
4. Какие из приведённых ниже слов не являются числительными: пятерка, единый, тысяча, сотня, однажды, несколько, двусторонний, двуликий, двойня, дважды?
1) новые гости
2)еще не зажигал
3)приезжали гости
4)позолота цепи
1) забил гвоздь
2) лампа горит
3) сахарный песок
4) связь слов
А2 Из данных сочетаний слов словосочетаниями являются:
1) начался снегопад
2) земля бела
3) с добрым утром
4) играть в снежки
5) на улице
6) зима - счастливая пора
А3 Укажите грамматическую основу( основы) в предложении
Вечером тучи внезапно сдвинулись и закрыли звезды.
1)закрыли звезды
2)тучи сдвинулись и закрыли звезды
3)тучи сдвинулись и закрыли
4)тучи сдвинулись
А4 В каком предложении есть дополнение?
1) Утро застало нас в пути.
2) Сухой кашель послышался за стенкой.
3) Мы не успели засветло выйти на тропу.
4) Внезапно поднялся сильный ветер.
А5 В каком предложении знаки препинания расставлены не правильно?
1) Дорога тянулась вдоль леса, и по ней медленно двигался обоз.
2) У князя Святослава было три сына; Ярополк, Олег и Владимир.
3)Овчарки- послушные, умные животные.
4) Народная мудрость гласит: „ Не спеши языком торопись делом ".
А6 Какое предложение простое?
1) приходит весна, и птицы возвращаются в родные края.
2) Весною я пошел смотреть свои яблони и увидел, что мыши объели их корни.
3) Трамвай показался из-за угла, медленно пересек проспект и остановился.
4) Где начинается вспашка, там появляются зяблики.
А7 В каком предложении знаки препинания не расставлены правильно?
1) Спи моя радость, усни.
2) Кто тебя выдумал, звездная страна?
3) Вот поспели грибы и ягоды, и орехи.
4) Иучи ползли по небу медленно, скучно, и однообразно.
А8 В каких предложения надо поставить тире между подлежащим и сказуемым?
1) Амур самая длинная река России.
2) Небо высоко и прозрачно.
3) Он человек без родины.
4) Хороши большие и глазастые ромашки!
А9 Найдите предложения с обращениями ( знаки препинания не расставлены ).
1) Муравьи санитары леса.
2) Прощай любимый город
3) добро пожаловать скворцы.
4) Люблю тебя моя Россия за ясный свет твоих очей.
А10 Укажите предложения с прямой речью
1) Всем хорошим во мне я обязан книгам говорил М. Горький
2) Она подумала и рассказала нам необычную историю
3) Он говорил о своей любви к книгам
4) Она просила расскажи мне эту историю
В1 Из данного предложения выпишите подлежащее.
Сплошная завеса шторма временами скрывает море.
В2 Напишите часть речи, которой выражены сказуемые в предложении.
Басни Крылова остроумные, поучительные, злободневные.
В3 Напишите, каким по цели высказывания является предложение
Дедушка, голубчик, сделай мне свисток!
С1
Продолжите описание, начатое в задании В2 ( допишите 3-4 предложения, чтобы получился текст )