Пожалуйста помагите мне)))
5-9 класс
|
пропущенные окончания : которые образовались. легкий невидимый пар.который. которая испарилась с земли . землю . дождевой водой которая . земле. дождевой воды . остальная часть.
Другие вопросы из категории
речи.Сделайте синтаксический разбор пятого предложения.
1)В тоже самое мгновения раздался резкий стук.2)Приятель от неожиданности вздрогнул я тоже испугался.3)Петя испытывал тоже чувство что и вся группа.4)Я молча смотрел на Петю он тоже молчал.5)В доме никого не было во дворе я тоже не встрел ни одной души.6)В саду по-осеннему тихо и в тоже время по-летнему жарко.7)В декабре мороз нарастает зато день прирастает.8)Не зато волка бьют что сер а зато что овцу сьел.9)Он постоянно повторял одно и тоже Будь осторожен.10)Он приветливо улыбнулся она тоже ответила улыбкой и смущенно сказала Какая неожиданная встреча.11)Многие могут быстро изучить иностранный язык рассуждал я.Почему бы мне тоже не попытаться?
Читайте также
Люди пожалуйста помогите мне!!!
Помогите продолжить предложение - Пошёл тёплый дождь,и ...
Всем кто помог большая благодарность!!!
прилагательное пожалуйста подскажите мне, может в торопясь я его не подчеркнула) Всем огромное спасибо кто поможет)
репродукция картины- А в конце Мне понравилась эта картина потому что....пожалуйста помогите
Прочитайте текст, расставте знаки препинания. К какому типу речи можно отнести этот текст?
Осень на картинах Левитана разнообразна. На них изображены знакомые с детства вещи стога сена маленькие реки одинокие золотые берёзы небо цвета тонкого льда косматые дожди над лесными вырубками. Но во всех этих картинах передана печаль прощальных дней сыпляющихся листьев увядающих трав тихого гудения пчёл перед холодами и предзимнего слабого солнца. Задания к тексту: Найдите в тексте предложения с однородными членами. Составьте схемы этих предложений. Заранее спасибо!!!!!!!