Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите, пожалуйста найти ошибки во фразеологизме.1)Не мудрствуя долго ,приведу цитату из отчёта ,составленного

10-11 класс

по следам рейда.

2)Мы трудились в поте лиц ,но, завершив работу
,почувствовали облегчение.

3)Хотя был он и не из робкой десятки ,но тут не мог не
испугаться.

4)Ставлю вас в известность ,что в школе имеют место
серьёзные упущения ,на которые завуч и директор смотрят с закрытыми глазами.

Oksana8778 12 мая 2013 г., 22:10:43 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ира2000смирнова
12 мая 2013 г., 23:38:58 (11 лет назад)

Правильный вариант:
1)Не мудрствуя лукаво ,приведу цитату из отчёта ,составленного по следам рейда.
2)Мы трудились в поте лица ,но, завершив работу,почувствовали облегчение.
3)3)Хотя был он и не  робкого десятка ,но тут не мог не испугаться.
4)Довожу до вашего сведения ,что в школе имеют место
серьёзные упущения ,на которые завуч и директор смотрят с закрытыми глазами.

+ 0 -
Breakingbad2000
13 мая 2013 г., 2:37:52 (11 лет назад)

1)Не мудрствуя лукаво ,приведу цитату из отчёта ,составленного
по следам рейда.

2)Мы трудились в поте лица ,но, завершив работу
,почувствовали облегчение.

3)Хотя был он и не из робкого десятка ,но тут не мог не
испугаться.

4)Ставлю вас в известность ,что в школе имеют место (быть)
серьёзные упущения ,на которые завуч и директор смотрят сквозь пальцы. 

Ответить

Читайте также

фразеологизм употреблен верно:

Я поднял тост за далеких друзей

Ставлю вас в известность, что в школе имеют место имеют серьезные упущения, на которые завуч и директор смотрят с закрытыми глазами

Все понимали, что эти слова и слезы являются фиговым прикрытием авантюристки, свившей себе гнездо в нашем трудовом коллективе

Он был первой скрипкой в нашем оркестре

Не мудрствуя долго, приведу цитату из отчета, составленного по следам рейда

Задание 104.

Найдите речевые ошибки в употреблении фразеологизмов (неоправданная замена компо- нентов фразеологизма, немотивированное расширение
или сокращение его состава, изменение грамматической формы слов во фразеологизме); исправьте текст.

1. Не мудрствуя долго, приведу цитату из отчета.
2. Мы трудились в поте лиц, но, завершив работу,
почувствовали облегчение. 3. Хотя был он и не из
робкой десятки, но тут не мог не испугаться

Найдите речевые ошибки в употреблении фразеологизмов . Запишите верный вариант. 1.Из мудрствуя долго,приведут цитату из отчета,составленного по следам

рейда. 2.Все понимали ,что эти слова и слезы являются фиговым прикрытием авантюристки,свившей гнездо в нашем трудовом коллективе. 3.Мы трудились в поте лиц,но,завершив работу,почувствовали облегчение. 4.хотя был он и не из робкой десятки,но тут не мог не испугаться. 5.Золотая лихорадка,вот что помутило мозги завоевателям. 6.Из-за этого они кровь лили,а кое кто и кости сложил.

Доброго времени суток! Помогите пожалуйста написать сочинение по тексту, по критериям.

К1 - Проблема текста
К2 - Позиция автора
К3 - Своя точка зрения
К4 - Аргументы из худ. литературы (средней и старшей школ)

Помогите пожалуйста, задали литературу и русский сразу, не успеваю и то, и то написать. Заранее благодарен. С меня "Спасибо"

Текст:


Так как на произведения Репина всегда был усиленный спрос и каждому самому мелкому коллекционеру хотелось иметь у себя "что-нибудь репинское", ловкие маклаки и торговцы пустили в продажу несметное множество более или менее искусных подделок, где репинский размашистый мазок был по-дилетантски утрирован.Репин никогда не мог привыкнуть к существованию этих подделок, и всякий раз они вызывали у него ярость.Насколько я помню, гнев никогда не возбуждался в нем личной обидой. Но всякий раз, когда ему, бывало, почудится, что кто-нибудь так или иначе оскорбляет искусство, он готов был своими руками истребить ненавистных ему святотатцев.В то же лето у того же колодца он чуть не изгнал из Пенатов одну назойливую и скудоумную женщину, которая привела к нему своего семилетнего сына в качестве жаждущего его похвал вундеркинда. Вундеркинд был угрюмый мальчишка, одетый, несмотря на жару, в бархатный, золотистого цвета костюм. Мать в разговоре со мной объявила его "будущим Репиным". Звали его Эдя Рубинштейн. Все искусство этого несчастного заключалось в том, что он умел рисовать десятки раз, не глядя на бумагу, по заученным, очень элементарным шаблонам одни и те же контуры зверей - тигра, верблюда, обезьяны, слона. Едва только к скамейке приблизился Репин, женщина жестом профессионального фокусника развернула перед сыном широкий альбом, и тот привычной рукой очень ловко и быстро изобразил эту четверку зверей. И сейчас же, без передышки, стал рисовать их опять и опять, словно узор на обоях, так что, не успели мы оглянуться, вся бумага оказалась усеянной множеством совершенно одинаковых тигров, одинаковых слонов и т. д. Шаблонная механичность этой бездушной работы вызвала в Репине злую тоску. В искусстве ценились им больше всего живое, творческое отношение к натуре, темпераментность, взволнованность, а эти однообразные изделия вундеркинда-ремесленника казались ему оскорблением искусства. Мать "будущего Репина" победоносно глядела на всех, ожидая славословий и восторгов.И вдруг Илья Ефимович страдальческим голосом негромко сказал ей:- Убийца.И с такой тоскливой ненавистью посмотрел на нее, словно руки у нее были в крови... Женщина мгновенно превратилась в разъяренную крысу, и мне насилу удалось увести ее прочь.

В приведённых ниже примерах укажите ошибки в употреблении фразеологизмов (неоправданная замена компонентов фразеологизма, немотивированное расширение или

сокращение его состава, изменение грамматической формы слов во фразеологизме, смешение компонентов разных фразеологизмов и т.д.). Исправьте предложения, если это необходимо, или мотивируйте целесообразность такого употребления.
1. Не мудрствуя долго, приведу в доказательство своей правоты русскую пословицу. 2. В связи с участившимися терактами всем надо держать уши наготове. 3. Хоть я и не из робкой десятки, но всё же не решился один пойти на кабана. 4. Игорь уходил в поход неопытным новичком, а вернулся из экспедиции старым матерчатым волком. 5. Не нужно замыкаться в себе, давайте делиться своими больными местами. 6. Это легче пареной репы. 7. После смены руководства жизнь на заводе забила другим ключом. 8. У них всё было шито-крыто белыми нитками, но тогда этого никто не замечал. 9. Вскоре и эта пирамида рассыпалась как мыльный пузырь. 10. Пора забить во все колокола, а администрация района смотрит на это безобразие спустя рукава. 11. В этих местах не только нога человека, но и журналиста не побывала. 12. Вопрос гроша выеденного не стоит, а решить его не могут уже три года. 13. Большой театр выпустил в свет балет «Пиковая дама». 14. Решение суда гласит чёрным по белому, что отключать электроэнергию в жилых домах нельзя, а чиновникам – хоть что не расти. 15. Успехи коллектива желают много лучшего. 16. Тренеру пришлось делать хорошую мину за всех своих игроков, хотя было заметно, что он сильно упал духом. 17. Меня не так-то просто провести вокруг пальца. 18. На ней были туфли на босую ногу. 19. Это дешевле, чем пареная репа. 20. Речи Чацкого – глас вопящего в пустыне. 21. Лучше умереть стоя, чем жить лёжа. 22. Понравился всем Семён и в разговоре, не дав упасть себе лицом в грязь.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите, пожалуйста найти ошибки во фразеологизме.1)Не мудрствуя долго ,приведу цитату из отчёта ,составленного", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.