Запишите несколько имен существительных со следующими признаками ;кто?,одуш,м.р,2-скл,ед.ч.,И.п. Придумайте и запишите 2 предложения с этими
1-4 класс
|
существительными.Составь схемы к этим предложениям .
1. Кот, дед, конь, малыш.
2. Малыш, играя с котом громко смеялся
2. Конь на поле ржал и мчался к деду
Другие вопросы из категории
полосы-полоска
Можно ли в этих парах как проверочное подчеркнуть только одно слово?
Задание Выпиши имена существительные 2 -го склонение ставя их в начальную форму
Главный в поле -агроном,
Он командует зерном.
Чтобы каждое зерно
Было солнышком полно,
Чтобы каждый колосок
Не засох и был высок,
Чтобы к осени отличный
Каравай поспел пшеничный.
Читайте также
Каково их лексическое значение и общее грамматическое значение?Придумай и запиши 2 предложения с этими существительными. Составь схемы этих предложений.
Составь аналогичные задания.
лексическое значение и общий грамматическая Значение придумай и запиши два предложения с этими существительными
а)стоит в начальной форме ,одушевленное,собственное,женского рода,единственного числа,имеет окончание а;
б) стоит в начальной форме,неодушевленное, нарицательное среднего рода единственного числа имеет окончание о
придумайте загадку об имени существительном и его признаках
Чем пахнут деревья
Бурей
Пахнет
Старый
Дуб ,
Верба
Ветром,
А береза
Ясным солнышком,
Морозом
И дымком
Веселых
Труб.
чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан