Спиши слова, сгруппировав из по орфограммам. Вставь пропущенные согласные ( я вставила), обозначь орфограмму.
1-4 класс
|
Матрос, поезд, уходить, лодка, здравствуй, мягкий, футбол, ждать, лошадка, солнце, огород, вдруг, проездной, след, подсказать, голубка, непрастный, пожалуйста, сбой, лестница, легкий, медведь, автобус, подружка, вокзал, сердце, отдавать, суббота, веревка.
Слова с непроизносимой гласной-Здравствуй,солнце,сердце,учавствовать, лестница, проездной.
Глухие и звонкие согласные на конце приставок-Подсказка, отдать, мягкий, футбол, лошадка.
Словарные слова-Суббота, Медведь.
Проверяемая гласная в корне слова-Голубка, вокзал, верёвка.
А можешь написать слова без вставленных букв, а то иначе трудно определить группы по орфограммам
Другие вопросы из категории
1группа-гриб, грибной, грибочек
2группа-говорить, разговор
3группа-ночь, ночной, ночевать, ночка
по какому признаку разбил слова сережа?
Читайте также
зелёненьк---- травку с зелененьк---- карандашиком
Разбери имя прилогательное ( Зелёненький огурчик )как часть речи
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
скобках напиши слова,от осноы которых они образованы.Подчеркни чередования в корнях.Вставь нужные буквы.Вставь пропущенные орфограммы во всех остальных словах.Зимн...м вестник...м не зря называют сн...гиря.Тайну зимн... ДРУЖОК тих... песн...й выдал:"Скоро вып...дет СНЕЖ...У!"Он и правда вып...л.
НАПИСАТЬ ПРОВЕРОЧНЫЕ СЛОВА ДАТЬ ИМ ХАРАКТЕРИСТИКУ ЭТО ДРУГИЕ ФОРМЫ ЭТИХ ЖЕ СЛОВ ИЛИ СЛОВА РОДСТВЕННЫЕ ПРОВЕРЯЕМЫМ НАД ВЫДЕЛЕННЫМИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМИ НАПИСАТЬ СКЛОНЕНИЕ ЧИСЛО И ПАДЕЖ. МАЛЬЧИК БОБ СВОЕЙ ЛОШАДК... ДАЛ КУСОЧЕК ШОКОЛАДК..., А ОНА ЗАКРЫЛА РОТ, И ПОДАРОК НЕ БЕРЕТ. НАЙТИ И ПОДЧЕРКНУТЬ ЛИЧНОЕ МЕСТОИМЕНИЕ.СВЕРХУ УКАЗАТЬ ЕГО ЛИЦО ЧИСЛО И РОД.
(цветок), увязжий (в сугробе), изморозь (на ветках деревьев). •Из слов, данных в скобках, выпиши слова с орфограммой проверяемой согласной в корне. Обознач орфограмму