Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

прочитай текст,определи у глаголов время,число и род росла в лесу дикая яблоня,Осенью упало с неё кислое яблоко ,Птицы склевали яблоко ,Только одно

10-11 класс

зёрнышко спряталось в землю и весной проросло

934716 07 сент. 2013 г., 20:31:13 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Зарa
07 сент. 2013 г., 22:41:46 (10 лет назад)

 росла(прош.в. ж.р. ед.ч.) в лесу дикая яблоня,Осенью упало(прош.в. ср.р. ед.ч.) с неё кислое яблоко ,Птицы склевали(мн.ч. прош.в.) яблоко ,Только одно зёрнышко спряталось(прош.в. ср.р. ед.ч.) в землю и весной проросло(прош.в. ср.р. ед.ч.)

Ответить

Другие вопросы из категории

нужен анализ этого текста пожалуйста :Философия не претендует на изготовление рецептов по раз¬решению конфликтов. При философском подходе к этому

социальному феномену ясно одно — прежде чем приступать к разрешению конфликта, необходимо его познать, осмыслить как феномен социума, выяснить, какое место конфликт занимает в структуре социального бытия. Здесь важно соблюсти позицию беспристрастности, насколько это возможно, ибо полностью бес-пристрастным остаться к такому феномену почти невозможно. Конфликт — это сгусток эмоций, энергии, всех физических и духовно-нравственных сил и возможностей как для участников конфликта, так и для тех, кто их наблюдает и исследует. Но для тех, кто берет на себя смелость вмешиваться в конфликт¬ную ситуацию с благородной целью ее разрешения, именно такое беспристрастное, следовательно, философское отношение и осмысление социального конфликта является исключительно важным и необходимым.

(-17+15-4)÷2

решите пример

Переделайте слова в Творительный падеж

Товарищ
меч
плечо
камыш
врач
грач
полотенце
роща
нож
карандаш
туча
крыльцо
зеркальце
сердце
межа
кольцо
пожарище
Пушкино
Бородино
Саратов
Черлин Чаплин
Дарвин
Николай Фонвизин
Сергей Есенин
Иван Синицин

Читайте также

Прочитай текст. Выпиши все имена

Прочитай текст. Выпиши все имена
существительные. определи их число обозначь окончание

Они после первых заморозков так с дубов и сыплются тяжелые
крепкие темно коричневые Набрали мы желудей полные корзинки вышли на
поляну сели отдахнуть. Кругом осины березки стоят. Листья уже почти все
облетели только на дубах еще держатся. Хорошо в такой погожий денек в лесу
посидеть вспомнить о лете о походах за грибами за ягодами

Прочитайте текст и выполните задания 26-29.

26.Вставьте орфограммы-буквы и знаки препинания в тексте задания.
(Ж..лто) бурые щ..тки жнивья гл_дели голо и хол..дно в сум..рках только черт..полох силой засел на межах (ч..рно) ж..лтыми пуг..вками ржавой дикой рябинк..
Уже (не) было стр..ляющих в пр..сторе стрижей только ч..рное галочьё шумело в хол..деющ..м небе кружило над избами кр..чало что ос..нь идет.В серых р..дах ст..яли пышно разубра..ые р..бины точно (красно) кафтанная стража зат..савшаяся в серую т..лпу пялили руки (за) хол..давших пустых ог..родах как (будто) спраш..вали Где все?
(Не) уютом и хол..дом см..трело все здесь теперь.
27.Озаглавьте текст,определите тему текста, сформулируйте основную мысль текста, определите стиль речи текста, определите тип текста.
28.Приведите примеры сравнений,олицетворений.
29.Определите вид и средства связи предложений в тексте.

Морфологический разбор глаголов Продолжалось бы, стал задыхаться,выполз,стал утешать,придет! Пример: 1.Глагол (вопрос) неопр форма

2Морф признаки

1 Пост- вид,переходн-непереходн., возвр-невозвр.,спряжение

2 Непост- наклонение,время,число,лицо,род.

ПОЖАЛУЙСТА!!((

Прочитайте текст, определите его тему, основную мысль. Озаглавьте. Укажите ключевые слова. Объясните деление текста на абзацы.


Есть поэты, чьи имена стали не только гордостью, но символом национальной культуры. Для итальянцев это Данте, для англичан - Шекспир, для немцев - Гете, для русских - Пушкин. "У нас ведь всё от Пушкина, - говорил Достоевский. - Поворот его к народу в столь раннюю пору его деятельности до того был беспримерен и удивителен, представлял для того времени до того неожиданное новое слово, что объяснить его можно лишь если не чудом, то необычайною великостью гения..."
Поистине, Пушкин был" Солнцем нашей поэзии" (В. Одоевский). Он вобрал в себя богатейший опыт предшественников и современников, озарив пути дальнейшего развития искусства русского слова.
Одновременно с ним на поэтическом небосклоне России сияло немало светил, образуя блистательное созвездие Северной Лиры. Уступая солнцу в блеске и накале творческого горения, питаясь его теплом, они и сами оказали серьезное влияние на него. "Дум высокое стремленье", готовность служить своим пером патриотической идее процветания нации объединяло их. Многие из них вписали заметнейшую страницу в книгу русской изящной словесности, заложив фундамент национальной классики, утвердив выдвинутые Пушкиным нравственные и художественные принципы. Недаром первая треть 19 века считается золотым веком русской поэзии, а весь 19 век - золотым веком русской литературы.

Какое Время число и род в глаголе ходили.

Вот оно в предложении: По скользкой дороге ХОДИЛИ люди.



Вы находитесь на странице вопроса "прочитай текст,определи у глаголов время,число и род росла в лесу дикая яблоня,Осенью упало с неё кислое яблоко ,Птицы склевали яблоко ,Только одно", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.