Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

составить одно придложение из словосочитания вымокли под дождём

5-9 класс

Aly10041995 14 июля 2014 г., 23:54:02 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Taisiapo0000
15 июля 2014 г., 2:17:41 (9 лет назад)

Игрушки , которые оставили дети в беседке , ночью , вымокли под дождем 

+ 0 -
Vryaboff2015
15 июля 2014 г., 3:06:27 (9 лет назад)

мы гуляли и вымокли под дождём

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите с доманкой Задание: Выпишите из текста словосочитания, иллюстрирующие разные типы связи слов: соглосование, управление, примыкание.

Текст: Я быстро поднялся с постели, торопливо одевался и тотчас же выскочил из избушки. Прикрывая глаза ладонями от алых лучей зари, я окинул беглым взглядом поляну. Перед взором моим открылась необыкновенная картина...

помогите плиз)) надо из одного обзаца написать сжатое излож))) И ОДНИМ ИЗ ТАКИХ ВАЖНЕЙШИХ КАЧЕСТВ ЯВЛЯЕТСЯ СПОСОБНОСТЬ ПОНИМАТЬ

ОКРУЖАЮЩИХ ЧУВСЬВОВАТЬ ИХ НАСТРОЕНИЕ СОПЕРЕЖИВАТЬ ИМ.

ЧЕРЕЗ СОПЕРЕЖИВАНИЕ ЧЕЛОВЕК ОСУЩАЕТ СВОЮ ПРИЧАСТНОСТЬ К ТЕМ КТО ЖИВЕТ РЯДОМ С НИМ.

СЛЕДОВАТЕЛЬНО ОБЛАДАЯ СПОСОБНОСТЬЮ ПОНИМАТЬ ЧУВСТОВАТЬ И СОПЕРЕЖИВАТЬ ЧЕЛОВЕК СМОЖЕТ ПОДДЕРЖИВАТЬ ЮМОРНЫЕ ОТНОШЕНИЕ С МИРОМ А ЗНАЧИТ СМОЖЕТ ДОБИТЬСЯ УСПЕХА В ЭТОМ МИРЕ,,,,,,

ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО

Помогите пожалуйста срочно

нужно написать сочинение на тему Учимся работать заранее спасибо

Помогите составить из етого текста диалог с прменением невербальных средств общения

В этом году на рынках осталось много нераспроданных елок :покупателей оттолкнула цена.Перед городом стала проблема:куда давать срубленые ели?Подсказали зоологи. Хвоя-прекрасный корм для животных зоопарка. Предприниматели заключили договор с администрацией зоопарка,и вот ели стали добавкой в рацион животных.
По словам сотрудников зоопарка , хвоя-любимое лакомство слоновь.Верблюды ,ламы,дикообразы тоже не прочь поживиться свежей зеленью хвои. Вкусно, а главное полезно.

Читайте также

1-В чем отличие придложения от1-В чем отличие придложения от словосочитание ?2-На каие две группы делятся придложения по количесву граммтических

основ ?3-Из чего состоит грамматическая основа двухсоставного придложения ?что называют подлежащим? что сказуемым ? чем отличается распространёное придложения от нераспространенного ?4-В чем различие между главными и второстепенными членами придложения ? 5-какие виды скаемого вы знаете ?Охакартирезуйте особбености каждого из них .Приведите пример .
6-На какие группы делется второстепенные члены ? расскажите о каждом из них . Привидите примеры .7-чем отличаются согласованные определения от несогласованных ?8-Охарактерезуйте виды обстоятелств9-в каких случаях между главным членамами двухсоставного придложения ставится тире ?Привидите примеры ?
Можно кратко ясно и понятно
и что такое определения и дополнения

Ребят, помогите сочинение написать Звёзды (1)Нас было в комнате одиннадцать человек. (2)У каждого из нас был на фронте отец. (3)И при каждой

похоронке,приходившей в детдом,одиннадцать маленьких сердец замирало. (4)Но чёрные листки шли в другие спальни. (5)И мы чуть-чуть радовались и начинали опять ждать отцов. (6)Это было единственное чувство,которое не угасало всю войну. (7)Мы узнали,что война окончилась. (8)Это случилось в чистое майское утро,когда к весеннему голубому небу прилипали первые клейкие листочки.(9)Кто-то тихо вздохнул и открыл настежь окно. (10)Раздался непривычно громкий смех. (11)И вдруг все мы,одиннадцать человек,поняли,что мы победили,что дождались отцов. (12)В детдоме готовился вечер,Витька Козырев разучивал песенку: (13) Окна светятся как вечер, Как подснежники весной. (14) Скоро мы дождёмся встречи С нашей армией родной (15)Эту песню хотели петь и другие ребята,но Козырев сказал : (16)-Ребята,я отца ждал дольше,чем вы. (17)Он ушел воевать еще с белофиннами... (18)И мы решили,что Витька Козырев немного единоличник,но у него хороший отец и на фотографии очень красиво снят с военными орденами.(19)Поэтому пускай Витька поёт. (20)Наступил тихий вечер.(21)Заблестели через серую пыльцу звёзды,и нам они казались звёздами с солдатских пилоток - протяни лишь руку и потрогай пальцами... (22)А что от них свет долго идёт,так это враньё просто.(23)Звёзды были рядом,это мы хорошо знали в тот вечер.(24)Появилась почтальонша,но мы уже не насторожились при её приходе.(25)Мы подошли к окну и спросили, кому письмо.(26)Козыреву протянули листок.(27)И вдруг спальня замолчала.(28)Но нам понималось,что кое-то закричал.(29)Было непонятно и страшно. (30) "Сообщаем,что отец ваш, майор Козырев, пал смертью храбрых седьмого мая сорок пятого года". (31)Нас было в спальне одиннадцать человек, и десять из нас молчали.(32)Майская прохладная ночь дышала в окно.(33) Светились далёкие звёзды.(34)И было ясно, что свет от них шёл долго.

С2.1 Напишите сочинение-рассуждение,раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Г.Степанова : "Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди,а грамматика - как они думают". Аргументируя свой ответ, приведите по 1 примеру из прочитанного текста,иллюстрирующему лексические и грамматические явления (всего 2 примера). Приводя примеры,указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле,раскрывая тему на лингвистическом материале.Начать сочинение Вы можете словами Г.Степанова. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.Сочинение пишите аккуратно,разборчивым подчерком.

С2.2 Напишите сочинение-рассуждение.Объясните,как Вы понимаете смысл последних предложений текста : "Светились далёкие звёзды.И было ясно,что свет от них шёл долго". Приведите в сочинении Два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры,указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.Сочинение пишите аккуратно,разборчивым подчерком.

Одно сочинение из выше перечисленных С2.1 или С2.2

51 Укажите количество грамматических основ в предложении.Почему в этот день нельзя сделать так, как я хочу?

52 Укажите количество грамматических основ в предложении.Получается, что если нам было тяжело, то пусть и им будет так же?

53 Укажите количество грамматических основ в предложении.Я тотчас потянулся к сабле, потом поиграл рюмкой, а до прочего не хотелось дотрагиваться.

54 Выпишите грамматическую основу предложения.В художественной школе организовали встречу с прославленным мастером живописи.

55 Укажите количество грамматических основ в предложении.Динка молча сидела за столом, рассеянно улыбалась Лёне, не замечая, что он давно следит за ней беспокойным взглядом.

56 Укажите количество грамматических основ в предложении.Как-то я услышал по радио, что, если в семье несколько детей, нехорошо одного из них выделять.

57 Выпишите грамматическую основу предложения.Мне ничего не сулили.

58 Укажите количество грамматических основ в предложении.Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами.

59 Укажите количество грамматических основ в предложении.Люся и сама потихоньку рисовала, но мы видели только её заголовки в школьном юмористическом журнале, который, по предложению Оли, носил название «Детский лепет».

60 Выпишите грамматическую основу предложения.Значит, отец и мама писа́ли после своей утренней пробежки и перед работой.

61 Выпишите грамматическую основу предложения.Ей, видите ли, своя прихоть дороже.

62 Выпишите грамматическую основу предложения.Мы с мамой переехали в этот дом недавно.

63 Укажите количество грамматических основ в предложении (24)Как только полились звуки скрипки, страх Динки прошёл.

64 Укажите количество грамматических основ в предложении.Хотелось, чтобы появился друг.

65 Укажите количество грамматических основ в предложении.Бабушка очень огорчилась, но потом сказала, что первый провал внука как раз говорит о его незаурядном даровании: Шаляпина в молодости тоже не приняли в хор.

66 Выпишите грамматическую основу предложения.Вот скажите мне, Ваня.

67 Укажите количество грамматических основ в предложении.А я вспомнил, до чего был жуткий мороз, когда мы с Китом выбрали друг друга на Птичьем рынке...

68 Укажите количество грамматических основ в предложении.В детстве я очень, очень старалась полюбить театр, как мне велели: ведь это Большое Искусство, Храм.

69 Укажите количество грамматических основ в предложении.Человек вышел из пастухов, десятки лет учился на чёрном хлебе и воде, в каждую доску столько труда вложено, бессонных ночей, мучений человеческих, таланта...»

70 Выпишите грамматическую основу предложения.Толе очень нравилось бежать в школу под дождём.

71 Выпишите грамматическую основу предложения.Ничего, к сожалению, не вышло и со средней историей.

72 Выпишите грамматическую основу предложения.Даже за тройки, принесённые из школы, меня не ругают.

73 Выпишите грамматическую основу предложения.Не будет и тайн, рассказанных верному другу детства Хохолку.

74 Выпишите грамматическую основу предложения.Это понимать надо!


помогите пожалуйста срочно надо!!! Составить рассказ вот из этих словосочетаний..

воротник из цигейки, жесткая циновка, шел на цыпочках, желтенький цыплёнок, гиацинт пахуч, цитрус свеж, опасный циклон, грустная традиция.
помогите пожалуйста рассказ надо составить из этих словосочетаний, 4-6 предложений, очень надо!!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "составить одно придложение из словосочитания вымокли под дождём", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.