Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

под дождем осенним изменился ты!

10-11 класс

впишите слово сочетания

авиварнг 03 авг. 2014 г., 6:01:50 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Аишка1
03 авг. 2014 г., 7:51:22 (9 лет назад)

Под дождем изменился ты

Ответить

Читайте также

помогите пожалуйста!найдите ошибки в употреблении форм глагола,причастия,деепричастия

1)кто-то махнет мне рукой.
2)если ты заболел,ляж в кровать
3)мой брат ездиет на машине
4)мы долго мокнули под дождем
5)я одел шапку и выбежал из дома
6)на деревьях лопнули набухающие почки
7)обучаемые на курсе студенты слушали лекции
8)пиша рассказ,я вспомнил случай из детства
9)употребляя не точное слово,меняется смысл
10)прощаясь с ним,у меня возникла одна странная мысль

) Осужденный на вечное заточенье узник вырвался из тюрьмы и стремглав пустился бежать… (2)За ним по пятам мчалась погоня.

(3)Он бежал изо всех сил… (4)Преследователи начинали отставать.
(5)Но вот перед ним река с крутыми берегами, узкая – но глубокая река… (6)А он не умеет плавать!
(7)С одного берега на другой перекинута тонкая гнилая доска. (8)Беглец уже занес на нее ногу… (9)Но случилось так, что тут же возле реки стояли лучший его друг и самый жестокий его враг. (10)Враг ничего не сказал, скрестив руки; зато друг закричал во всё горло:
(11)– Помилуй! (12)Что ты делаешь? (13)Опомнись, безумец! (14)Разве ты не видишь, что доска совсем сгнила? (15)Она сломится под твоею тяжестью – и ты неизбежно погибнешь!

(16)– Но ведь другой переправы нет а погоню слышишь? – отчаянно простонал несчастный и ступил на доску.
(17)– Не допущу! (18)Нет, не допущу, чтобы ты погиб! – возопил ревностный друг и выхватил из-под ног беглеца доску. (19)Тот мгновенно бухнул в бурные волны и утонул.
(20)Враг засмеялся самодовольно – и пошел прочь; а друг присел на бережку – и начал горько плакать о своем бедном… бедном друге!
(21)Обвинять самого себя в его гибели он, однако, не подумал… ни на миг.
(22)– Не послушался меня! (23)Не послушался! – шептал он уныло.
(24)– А впрочем! – промолвил он наконец. – Ведь он всю жизнь свою должен был томиться в ужасной тюрьме! (25)По крайней мере он теперь не страдает! (26)Теперь ему легче! (27)Знать, уж такая ему выпала доля!
(28)– А все-таки жалко, по человечеству!
(29)И добрая душа продолжала неутешно рыдать о своем злополучном друге.
(И.С.Тургенев)
А17. Какие слова не являются грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста?
1) друг и враг стояли (предложение 9)
2) безумец опомнись (предложение 13)
3) тот бухнул и утонул (предложение 19)
4) жалко (предложение 28)
А18. Укажите верную характеристику двадцатого (20) предложения текста.
1)сложносочиненное
2)сложное с сочинительной и бессоюзной связью между частями
3)простое осложненное
4)сложное бессоюзное
А19. Укажите предложение, в котором используется фразеологизм.
1) 3 2) 9 3) 15 4) 19

Часть 2.
Ответы к заданиям В1—В3 запишите словами.
В1. Укажите способ образования слова САМОДОВОЛЬНО (предложение 20).

В2.Из предложения 21 выпишите все местоимения.
В3.Из предложения 16 выпишите словосочетание с подчинительной связью ПРИМЫКАНИЕ.
Ответы к заданиям В4-В7 запишите цифрами.
В4.Среди предложений 21 – 27 найдите простое односоставное безличное предложение. Укажите номер этого предложения.
В5.Среди предложений 1 - 10 найдите предложение с необособленным определением. Укажите номер этого предложения.
В6.Среди предложений 15 – 21 найдите сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснительным. Укажите номер этого предложения.
В7.Среди предложений 20 - 25 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью притяжательного местоимения. Укажите номер этого предложения.


Найти сложные слова с соединительной буквой О. Из каких корней они состоят? Выписать сложные слова, обозначить орфограмму:

Под дождями мокла свекла
Но не бойтесь не размокла
Стала наша несмеяна
Толстощека и румяна

Белозуба и стройна
Очень славная она
Не обидит карапуза
Королева Кукуруза

Придумать и записать предложение с одним из сложных слов

Определите стиль текста и выделите его стилеобразующие средства?.Укажите средства художественной выразительности.Почему автор особенное предпочтение

отдает эпитетам?

Выдался замечательный день, как по заказу - тихий, солнечный, редкостный для конца октября в этих местах. Преобладали два тона вокруг нас: синий и золотистый. Синим было чистое небо, а золотистыми холмы, раскинувшиеся под небом, да еще солнце, большое и резко очерченное в густой синеве.

Конечно, иногда холмы были красноватыми, что характерно для здешних мест, иногда среди осенней золотизны ярко и бархатно чернели прямоугольники вспаханного чернозема, конечно, леса на холмах и во впадинах между холмами уже потеряли большую часть листвы и были теперь черноватыми, кроме дубовых рощ, по-прежнему медно-красных, литых и чеканных. Но и черные безлистые леса золотели под ясным осенним солнцем. Была еще разная пестрота: полей и сел, дорог, столбов по сторонам дороги, нефтевышек то там, то сям. Но все же теперь, когда хочу вспомнить живописное состояние того дня, вижу два основных, преобладающих тона - синий и золотой.

Дорога все время вела нас по резко пересеченному ландшафту: с холма в глубокий овраг, наискось по косогору, из глубокой лощины на холм. Наконец с округлой высоты мы увидели внизу, воистину как на ладони или как на подносе, большое село, в общей картине которого выделялись ровные ряды новых стандартных домиков под шифером, построенных, как видно, совсем недавно.

Упражнение 12. Распределите слова в два столбика в зависимости отвыбора гласной в корне. Обозначьте условия выбора орфограммы. о – аК_сательная,

прик_снуться, прик_сновение, предл_жить, предл_гать,предл_жение, изл_жение, изл_гать, прил_гательное, прил_жение, оз_рять,з_ренька, з_рница, з_ря, з_рька, подг_рать, подг_реть, заг_р, заг_релый,подг_реть, наг_реть, выг_реть, заг_реть, сл_гаемые, выр_сли, выр_стать,выр_щенный, возр_ст, ср_щение, р_стительность, г_рит, р_внина, р_вняйсь,м_кать в сметану, г_рели, р_вняется, р_сток, отр_сль, ур_вень, ср_внение,Р_стислав, выр_внять грядки, ср_внить с кем-то, распол_житься, составитьур_внение, р_стение, город Р_стов, непром_каемый плащ, водор_сли, з_ряразг_рается, к_сались, нар_щение, сл_жение, к_снуться, оз_рена, дог_рали,г_релки, возл_жить, возл_гать, пол_гаю, неприк_сновенный, разл_жить,оз_рять, г_релка, приг_рать, оз_ренный, выр_сти, выр_сший, отр_слевой,р_вносторонний, обувь пром_кает, р_вновесие, р_весники, обм_кнуть кисть вкраску, вым_кнуть под дождем, зар_внять швы, соприк_сновение



Вы находитесь на странице вопроса "под дождем осенним изменился ты!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.