Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Найти два аргумента по следующим проблемам в качестве аргументов к позиции автора...

10-11 класс

Любовь и ненависть
Деньги и слава
Историческая память
Память о войне
Проблема человеческого предательства

SashaKozlov1999 16 апр. 2015 г., 1:10:01 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lisakrytaya
16 апр. 2015 г., 3:10:35 (9 лет назад)

Проблема предательства в годы войны

В повести В. Распутина «Живи и помни» представлена история дезертира Андрея Гуськова.В. Быков в повести «Сотников» 

Ответить

Другие вопросы из категории

Выберите грамматически правильное продолжение предложения, запишите его.

Пользуясь толковым словарём, :
1) сначала читается вступительная статья.
2) меня поразило богатство нашего языка.
3) обратите внимание на иллюстративный материал.
4) многие слова кажутся неизвестными.

Координация – особый вид связиКоординация

– особый вид связи главных членов предложения (сказуемого и подлежащего). В
результате координации формируется предложение. Характер координации
определяется способом выражения подлежащего, порядком слов в предложении,
наличием или отсутствием при подлежащем зависимых слов, формой и семантикой
последних. Отредактируйте предложения, согласовав главные члены между собой.

Читайте также

Помогите Проблема первой любви,нужно написать позицию автора по этому тексту. 1) У Саши был велосипед. (2) У меня тоже, только похуже.

(3) Соседская девочка Марина иногда брала у нас покататься велосипед, и я сильно мучился, если она предпочитала велосипед моего друга. (4) Однажды я взял у Саши баночки с цветной тушью, которые стояли на столе его отца, и решил написать письмо. (5) Это было первое письмо к девочке, и я писал его весь день. (6) И каждую строчку я писал разным цветом. (7) Сперва красным, потом синим, зелёным… (8) Мне казалось, что это будет лучшим выражением моего чувства. (9) Два дня я не видел Марину, хотя старался проезжать всё время у неё под окнами. (10) Потом вышел её старший брат и стал меня пристально рассматривать. (11) И на его лице было ясно написано: «А я всё знаю». (12) Потом брат скрылся и выбежала Марина. (13) И в знак хорошего ко мне расположения попросила велосипед. (14) Проехала один раз для вида и сказала, чертя носком маленького ботиночка по земле: (15) –Ну, вот что. (16) Я отвечу на письмо, если ты принесёшь мне цветов. –(17) И она топнула твёрдо своим маленьким ботиночком. –(18) Цветы нужны сейчас! (19) Я ринулся в городской сад. (20) Цвели одуванчики, и я собирал их, как рассыпанные солнечные зайчики. (21) Скоро среди лужайки возвышалась целая золотая горка. (22) И вдруг меня охватила первая мужская робость. (23) Как же при всех поднесу ей это?. (24) Я накрыл цветы лопухами и пошёл домой. (25) Нужно было подумать. (26) И решиться. (27) На следующий день Марина скакала с подругами на тротуаре, расчерченном мелом, и на меня взглянула очень строго: (28) –Где же твои цветы? (29) Я опять побежал в сад. (30) Я уже знал, что буду делать. (31)Нашёл свою лужайку, откинул лопухи –иобмер: передо мной лежала куча вялой травы. (32) Золотые искры цветов потухли навсегда. (33) А Марина? (34) Марина каталась с тех пор только на Сашкином велосипеде.

помоги пожалуйста ! Написать комментарии по следующим проблемам : Проблема человеческого поступка ; Проблема жизненных ошибок и

возможность их исправления ;

Проблема совести ;

Проблема хамства и наглости ;

Проблема уважения личности;

Нужно по плану написать сочинение.

План:
1.Проблема.
2.Комментируем текст.
3.Позиция автора.
4.Согласен или не согласен; объяснить почему.
Почки раскрываются, шоколадные с зелеными хвостиками, и на каждом зеленом клювике висит большая прозрачная светлая капля. Возьмешь одну почку, разотрешь между пальцами, и потом долго все пахнет тебе ароматной смолой березы, тополя или особенным воспоминательным запахом черемухи: вспоминаешь, как, бывало, забирался наверх по дереву за ягодками, блестящими, чернолаковыми, и ел их горстями прямо с косточками, и почему-то от этого никогда ничего, кроме хорошего, не бывало.
Вечер теплый и такая тишина, что ждешь чего-то напряженно: должно же что-нибудь случиться в такой тишине. И вот, кажется, пришло: кажется, начинают шептаться между собой деревья: береза белая с другой березой белой издали перекликаются, осинка молодая стала на поляне, как зеленая свеча, находит себе такую же свечу, черемуха черемухе подает ветку с раскрытыми почками. И так, если с нами сравнить, мы звуками перекликаемся, а у них аромат: сейчас каждая порода окружена своим ароматом.

Написать сочинение-рассуждение по тексту Жуховицкого по плану:– Проблема

– Комментарий
– Позиция автора
– Собственное мнение
– Аргументы к собственному мнению
– Вывод.

Проблема вынесения устного общения общением в Интернете. (нужно ли бороться с общением в Интернете?)

Необходимы аргументы к заявленной проблеме, будь то аргументы "за" или "против".



Вы находитесь на странице вопроса "Найти два аргумента по следующим проблемам в качестве аргументов к позиции автора...", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.