ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ!!! СРОЧНО.
5-9 класс
|
Здравствуй .Сашка! Вот и началась учёба .Наступила осень ,и я пишу тебе письмо на эту тему .Передо мной репродукция с картины Левитана "Золотая осень"
Брызжет золотом осень с холста .
Я выбрал этот эпиграф к картине Левитана "Золота осень" ,потому что он очень подходит к её содержанию .Действительно ,золото осени "льётся с холста" Художник очень любил осень У него много картин ,посвящённых этому времени года.Одна из них перед нами .Золотая осень - это название отражает не только ярко - жёлтые краски осени ,но и то ,что она для Левитана золотая .в смысле - самая лучшая!
Вглядимся в картину,"войдём в неё ".в её мир и образ.
Перед нами удачно выбранный косогор ,спускающийся к реке .Гладь реки не так ярка ,как летом .но она всё равно голубая и приветливая. К реке ,как подружки - невесты .спускаются тонкоствольные берёзки в своих золотых причёсках .Небо под стать всей природе - нежно - лазоревое ,с редкими серыми облаками
Так хочется в этот теплый безветренный день полежать на пожухлой ,но мягкой травке ,посмотреть в глубокое небо послушать шепот деревьев и помечтать о счастье .!
Вот такая картина о моём любимом времени года .
Как твои дела? Пиши .
До встречи летом на даче .Твой друг - своё имя .
Другие вопросы из категории
2. Произведите синтаксический разбор предложений:
1 вариант – предпоследнее,
3. Выполните морфемный разбор следующих слов:
1 вариант: разбегалась, отдувался, удивительный, растений.
«испытать сладость победы», «не позволять властвовать
что это за средство выразительности?
Читайте также
КИ ПРИПЕНАНИЯ!
1 схема:Подлежащие сказуемое и обстоятельство!
2 схема:Дополнение ПОДЛЕЖАЩЕЕ СКАЗКЕМОЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВО?
3 СХЕМА:обстоятельство подлежащее сказуемоеприлагательное дополнение.
4 схема:подлежащее обстоятельство сказуемое
ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ
ПРИПЕНАНИЯ! 1 схема:Подлежащие сказуемое и обстоятельство! 2 схема:Дополнение ПОДЛЕЖАЩЕЕ СКАЗКЕМОЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВО? 3 СХЕМА:обстоятельство подлежащее сказуемоеприлагательное дополнение. 4 схема:подлежащее обстоятельство сказуемое ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ
существительных отбеливатель засолка читательница покраска.Проверьте себя по словообразовательному словарику. К данным именам сущ.подберите однокоренные слова с указанными значениями.Установите какие морфемы придают их слову.Слова разберите по составу. гусь кролик детеныш..., самка... мясо... место,где содержат.... УМОЛЯЮ СРОЧНО СДЕЛАЙТЕ ВСЕ ЧТО СМОЖЕТЕ!!!
Образуй от глаголов совершенного вида глаголы несовершенного вида с помощью суффиксов -ыва--(-ива-). как та полагаешь , можно ли использовать в качестве проверочного слова к словам с проверяемыми буквами безударных гласных в корне глаголы несовершенного вида с суффиксом -ыва-(-ива-)-спросить-спрашивать и.т.п.? Обоснуй свой ответ.
Спросить, проглотить, прополоть, разбросать, пристроить, усвоить, выловить, скормить, посмотреть.
Помогите пожалуйста срочно надо!!!!
у((( помогите прошу по человечески!!!
(645)