Напишите сочинение о животном, которое вы встречали в лесу. ( 80 слов)
5-9 класс
|
Заранее спасибо..!
самом начале летних каникул, когда еще приходилось ждать отпусков моих родителей, я с дворовыми ребятами решил съездить загород, на пикник. Через полтора часа мы уже вышли из электрички и шагали от станции к лесополосе. У края леса, на опушке мы встретили странную, пеструю птицу, неподвижно сидевшую в высокой траве. У кого-то из нас под ногой треснула сухая ветка, птица встрепенулась и отлетела в сторону, отвлекая нас от гнезда, в котором на кучке прошлогодней листвы лежало два яичка, усыпанных буро-фиолетовыми пятнами. Мы поспешили уйти, чтобы не отпугнуть беспокойную мамочку от дальнейшего высиживания кладки. Молодой соснячок встретил нас самозабвенной арией известного солиста – лесного жаворонка. Его внешность напоминала комичного героя оперетты: толстенькое, коренастое тельце, короткий хвостик фрака и, смешно торчащий, хохолок на затылке. Мы послушно дослушали артиста и углубились в заросли диких, ягодных кустарников. Несколько разоренных птичьих гнезд напомнили нам о лесных хищниках – любителях разыгрывать драмы жизни. В редкой, дубовой поросли мы нечаянно спугнули куропатку с выводком. Буквально, из-под наших ног, словно серые шарики, раскатились в разные стороны птенцы. Мы перебрались через просеку и оглянулись на беспокойную семейку. Осторожная куропатка нежно и протяжно пропела «кво-о, кво-о», и тут же полянка ожила: со всех ног малыши бежали к маме, которая бдительно поглядывая по сторонам, повела свой выводок обратно к дому. Выйдя к лесному озеру, мы развели небольшой костерок, чтобы не тревожить лесных жителей. С большим аппетитом поели картошки, и двинулись в железнодорожной станции. Ария жаворонка звенела в наших ушах, пока не закрылись автоматические двери электрички, возвращающей нас в родной город.
Другие вопросы из категории
ЖАТЬ-"СЖИМАТЬ" И ЖАТЬ -" СРЕЗАТЬ КОЛОСЬЯ "возражая ИМ Д.И.ФОНВИЗИН УПОМИНАЛ В ЧАСТОСТИ ГЛАГОЛ.........А)КОРМИТЬ Б) ПОИТЬ
В) ЕСТЬ Г) ПИТЬ Д) МОЛЧАТЬ
фразы: ходит по-медвежьи;поступиет по-товарищески;вышло по-твоему;получилось по-моему
1. Сначала показались тополя, сад, потом крыши амбаров; заблестела река, и открылся вид на широкий плес с мельницей и белою купальней. 2. Алехин жил внизу, в двух комнатах со сводами и маленькими окнами; тут была обстановка простая и пахло ржаным хлебом.
Читайте также
(1)Со времени своего производства в офицеры и в особенности с поступления в действующую армию, шестнадцатилетний Петя Ростов находился в постоянно возбуждённом и счастливом состоянии радости от того, что он взрослый, и старался не пропустить какого-нибудь случая настоящего геройства. (2)Когда 21 октября 1812 года его генерал выразил желание послать кого-нибудь со срочным донесением в партизанский отряд под командованием Денисова, Петя так просил послать его, что генерал не мог отказать. (3)Но, отправляя мальчика, он запретил ему участвовать в каких бы то ни было действиях отряда, помня безумный поступок Пети в сражении под Вязьмой, когда тот поскакал в цепь под огонь французов, вместо того чтобы ехать дорогой туда, куда он был послан. (4)Вечером, когда офицеры отряда сидели за столом в маленькой избушке и Петя вместе со всеми ел поджаренную на вертеле душистую баранину, он обратился к Денисову: – (5)Так что же вы думаете, Василий Фёдорович, ничего, что я с вами останусь на денёк? (6)Ведь мне велено узнать, ну вот я и узнаю… (7)Только вы меня пустите, пожалуйста, в самую… в главную… – (8)В самую главную, Пётр Ильич, – повторил Денисов, и глаза его сощурились улыбкой. (9)Немного успокоившись, Петя стал перебирать в памяти события прошедшего дня и вспомнил о молоденьком французе-барабанщике, которого взяли в плен. (10)«Нам-то отлично, а ему каково? (11)Куда его дели? – думал Петя. –(12)Спросить бы можно, да скажут, что мальчик мальчика пожалел. (13)Стыдно будет, если я спрошу? (14)Ну, да всё равно!» (15)И тотчас же, покраснев и испуганно глядя на офицеров, не будет ли в их лицах насмешки, он сказал: – (16)Господа, а можно позвать этого мальчика, что взяли в плен? (17)Дать ему чего-нибудь перекусить… (18)Может, он голоден… – (19)Да, жалкий мальчишка, – сказал Денисов, не найдя ничего стыдного в этом напоминании. –(20)Позвать его сюда. (21)Винсент Боссе его зовут. – (22)Я позову, –сказал Петя и выбежал на двор. – (23)Вам кого, сударь? – спросил голос из темноты. (24)Петя отвечал. – (25)А! (26)Весеннего? – сказал казак. –(27)Он там у костра грелся. – (28)Эй, Весенний! (29)Висеня! – послышались в темноте передающиеся голоса и смех. – (30)А мальчонка шустрый, – сказал гусар, стоявший подле Пети. – (31)Мы его покормили давеча. (32)Страсть голодный был! (33)В темноте послышались робкие, неуверенные шаги, и, шлёпая босыми ногами по грязи, пленный барабанщик подошёл к двери. – (34)Хотите есть? – сказал Петя по-французски. – (35)Не бойтесь, вам ничего не сделают. (36)Войдите, войдите. – (37)Благодарю, сударь, – отвечал барабанщик дрожащим, почти детским голосом и стал обтирать о порог свои испачканные в грязи ноги. (38)Пете многое хотелось сказать барабанщику, но он не смел этого сделать даже с глазу на глаз. (39)Потом в темноте взял его за руку и пожал её. (40)«Ах, что бы мне для него сделать?» – проговорил сам с собою Петя и отворил дверь, чтобы пропустить мальчика. (41)Когда барабанщик вошёл в избушку, Петя сел подальше от него, считая для себя унизительным обращать на него внимание. (42)Он только ощупывал деньги, лежавшие в кармане, и был в сомнении, не стыдно ли будет дать их несчастному барабанщику.
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Николая Васильевича Гоголя: «Нет слова, которое было бы так замашисто, бойко, так вырвалось бы из-под самого сердца, так бы кипело и живо трепетало, как метко сказанное русское слово». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Н.В. Гоголя. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
летом - в селе? Согласны ли вы с тем, что "городской житель редко встречается с землей?" Напишите сочинение-рассуждение в форме ответа писателю. Продумайте основной тезис рассуждения, аргументы - факты, примеры;концовку, которая должна подвести итог изложенному.
написании. И конечно же соблюдая его.(Можете не писать в формате письма, а просто расскрытую тему как вы провели лето(дача).
Лето кончилось. Были ли у вас интересные встречи, путешествия, события, которые вы надолго запомнили; которые, ыбть может, что-то изменили в вашей жизни, в вашем характере, в ваших взглядах? Над чем думали? Напишите об этом в формате письма человеку, с которым вам хочется поделиться своими впечатлениями. Может быть, это будет ответ на письмо, автор которого делиться своими рассказами о прошедшем лете и спрашивает вас о том, как вы его провели, где отдыхали, довольны ли вы своим летним отдыхом.
жизни,взглядах,в вашем характере.Над чем вы думали.Напишите об этом в форме письма человеку.с которым вы хотите поделиться своими впечатлениями.
Город, если что, Санкт-Петербург