Составьте с 2-3 числительными предложения с обращениями
5-9 класс
|
Девятьсот
семьдесят
восемьсот
шестьсот
пятьдесят
Положи в карман девятьсот рублей. У меня только шестьсот рублей ! Я тебе дам триста рублей. ( и т..д.)
Другие вопросы из категории
1, Укажите неверное утверждение
а)наречие обозначает признак действия
б) неизменяемость-главный морфологический признак наречия
в) чащу всего наречие относится к существительному
2, В каком ряду все слова являются наречиями?
а) в пустую комнату, в пустой комнате, разговаривать впустую
б) по весеннему лесу, в весенний день, солнечно по-весеннему
в) разговаривать впустую, теплый по-весеннему, шел медленно
3, Укажите наречия в предложении:
Бабушка говорила певуче, и я ясно представлял себе этот по-летнему теплый день
а) говорила, теплый, бабушка
б) представлял, этот, себе
в) певуче, ясно, по-летнему
4. На какие вопросы отвечают наречия места?
а)где? куда? откуда?
б) сколько? каков?
в) что сделав? что делая?
5, В каком ряду все наречия являются наречиями причины и цели?
а) вовремя, навстречу, издалека
б) втрое, поодиночке, назло
г) сгоряча, сослепу, напоказ
6, В каком ряду все наречия являются наречиями места?
а)бытсро, медленно, слишком
б)радостно, впереди, налево
в)внизу, издали, впереди
7, Найдите наречие в форме простой сравнительной степени.
а)бежал быстрее всех
б)прыгнул выше всех
в)проснуться раньше
8, Найдите наречие в форме составной сравнительной степени.
а)нарисовал лучше всех
б)нарисовал лучше
в)приехал издалека
ответил: "Первым был король шведский, называвшийся..."
Думалось , какое же это счастье - побывать у заветного подножия !
булочная, вертолет, прибавка, расставить, английский, подосиновик.
Читайте также
Числительные: Семьдесят,девятьсот,восемьсот,шестьсот,пятьдесят.
Составьте с 1 из числительных предложение с обращением...
Числительные: 900, 70, 800, 600, 50.
Распределите слова на группы а)с орфограммой "Мягкий знак в середине числительных "; б)с орфограммой "Мягкий знак для обозначения мягкости согласных"; в) без мягкого знака.Составьте с 2-3 числительными предложения.
Воз.ми, помощ.ник, четыр.мя, пис.мо, сед.мой,девят.сот,пол.за,сем.десят,нян.читься, коч.ка, восем.сот, мен.ше,камен.щик,шест.сот. сел.дь, вскол.зь, поч.ка, пят.десят, вос.мой, ноч.ной. Заранее спасибо.
1.Волк ночью думая залезть в овчарню попал на псарню. 2. Почуя серого так близко забияку псы залились в хлевах. 3. Через полминуты соловей пустил высокую мелкую дробь и испробовав таким образом свой голос начал петь. 4. Старик угрюмо сидел на облучке отворотясь от меня и молчал изредка только покрякивая. 5. Я поскорей вскарабкался на другую сторону и пошёл забирая влево вдоль осинника. 6. Тарантас въехал во двор шурша колёсами по крапиве и остановился перед крыльцом. 7. Медведь Тедди (не) обращая вн..мания на открытую дверцу жадно ел картошку и овсянку.
2.Запишите деепричастия совершенного вида, образованные от данных глаголов. Поставьте ударения в деепричастиях. Составьте 2 -3 побудительных предложения с любыми из записанных деепричастий. Включите в предложения обращения.
Донять, занять, нанять, начать, отнять, поднять, понять, принять, создать, успокоиться, невзлюбить, принести, распорядиться, увидеть, раскаяться, наклеить.
распорядившись, увидев, наклеив, раскаявшись) включите в предложения обращения