Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите в предложении.Подчеркни грамматическую основу, затем второстепенный член предложения, который зависит от подлежащего.

1-4 класс

Они испугались свежего ветерка.

1827 28 мая 2013 г., 17:39:50 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Daniil20342
28 мая 2013 г., 18:13:44 (10 лет назад)

они(подлежащее) испугались(сказка мое) ветерка(чего? дополнение).

Ответить

Другие вопросы из категории

Прилагательное в предложении - Девочка согрелась под пуховым одеялом - употреблено в форме

1) ДАТЕЛЬНОГО ПАДЕЖА ЕДИНСТВЕННОГО ЧИСЛА
2) ВИНИТЕЛЬНОГО ПАДЕЖА МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА
3) ТВОРИТЕЛЬНОГО ПАДЕЖА ЕДИНСТВЕННОГО ЧИСЛА
4) ТВОРИТЕЛЬНОГО ПАДЕЖА МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА

помогите разить на части текст-Зимний теплый день.На земле мягкий снег.Куропатки легко проделали в снегу норки.Туда птицы нырнули на ночлег.Ночью

грянул мороз.Резкий холод заморозил снег.Появилась скользкая и жёсткая ледяная корка снега.Утром куропатки проснулись.Хотели взлететь- над головой крепкий ,как стекло,ледок.Как птицам достать пищу? В кровь разбивают о лёд свои головки серые куропаточки- только бы вырваться из ледяного колпака.

Читайте также

выпиши из каждого предложения сначала грамматическую основу затем второстепенные члены.покажи графически,к подлежащему или к сказуемому относятся

второстепенные члены.Алиса сидела на берегу.Она скучала.Иногда Алиса посматривала в книгу.Но книга была без картинок.Вдруг рядом появился белый кролик. Оразец:Алиса сущест,сплела глаг,с горя (почему?),(что?)венок(из чего?)из маргариток ... помогите плиз....сколько предложений...

Задание.Выпиши из каждого предложения сначалда грамматическую основу,затем второстепенные члены.Покажи графически, к подлежащему или к сказуемому

относятся второстепенные члены.

Алиса сидела на берегу.Она скучала.Иногда Алиса посматривала на книгу.Но книга была без картинок.С горя Алиса сплела венок из маргариток.Вдруг рядом появился белый кролик.

Сколько здесь распространенных предложений?А сколько нераспрастраненных?Как ты определил?

выделите в каждом предложении его грамматическую основу.Назовите второстепенные члены предложения.Сколько слов и сколько членов предложения в каждом

предложении? Почему в некоторых примерах слов больше, чем членов предложения? спишите и подчеркните орфограмма " Безударные проверяемые гласные в корне слова"
Поднялась за рекой большая темная туча. Упали первые тяжёлые капли.Вскоре хлынул проливной дождь. Там надо сделать ещё анализ предложение пожалуйста очень надо

выделите в каждом предложении его грамматическую основу.Назовите второстепенные члены предложения.Сколько слов и сколько членов предложения в каждом

предложении? Почему в некоторых примерах слов больше, чем членов предложения? спишите и подчеркните орфограмма " Безударные проверяемые гласные в корне слова"
Поднялась за рекой большая темная туча. Упали первые тяжёлые капли.Вскоре хлынул проливной дождь. Там надо сделать ещё анализ предложение пожалуйста очень надо

Помогите ответить на 6 вопросов.1Что изучается в синтаксисе?2Какие члены предложения составляют грамматическую основу предложения?3Какие члены предложения

распространяют грамматическую основу?4На какие группы делятся предложения по:наличию главных и второстепенных членов,цели высказывания,интонации?5Для чего нужна пунктуация?6Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе?



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите в предложении.Подчеркни грамматическую основу, затем второстепенный член предложения, который зависит от подлежащего.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.