Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Пожалуйста, помогите мне сжать текст срочно ,пкт не обижу...

5-9 класс

Anulik 15 сент. 2013 г., 18:16:45 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vikapanda123
15 сент. 2013 г., 18:51:18 (10 лет назад)

сам напиши легкое задание

 

+ 0 -
Michaelzzz
15 сент. 2013 г., 20:45:54 (10 лет назад)

Плохо видно... Перефоткай

Ответить

Другие вопросы из категории

К данным словам подберите однокоренные антонимы. Укажите способ их образавания. Составьте с ними словосочетания. Внести, завернуть, завязать,

загадать, закрывать, налить, одеваться, скрипнуть, связать, разбираться, счастливый, удачный, заметный, известный, правильно, интересно

корень слова отломлю
( с , сс )ориться

Как писать?????

составьте шуточную поэтическую или прозаическую миниатюру,обыграв значение одной из пар омонимов: мышка- мышка, есть- есть или любой другой.

Омонимы - это слова, которые пишутся и произносятся одинаково,но имеют совершенно разные значения.

Читайте также

Люди пожалуйста помогите мне!!!

Люди пожалуйста помогите мне!!!
Помогите продолжить предложение - Пошёл тёплый дождь,и ...

Всем кто помог большая благодарность!!!

Пожалуйста помогите, мне нужно сочинение по репродукции картины А.К. Саврасова "Просёлок" помогите с сочинением. Начало должно быть -Передо мной

репродукция картины- А в конце Мне понравилась эта картина потому что....пожалуйста помогите

пожалуйста помогите мне из текста тишина в лесу выполнить нужно задание 1)ОПРЕДИЛИТЕ ТЕМУ ТЕКСТА 2) НАЙДИТЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА 3)ОПРЕДИЛИТЕ ИДЕЮ ТЕКСТА.

ЧТО АВТОР ХОТЕЛ НАМ СКАЗАТЬ, ЭТОЙ ПЕЙЗАЖНОЙ ЗАРИСОВКОЙ : ПРОЗРАЧНЫЙ ВОЗДУХ НАПОЕННЫЙ ЛЕСНЫМ АРОМАТОМ, ДВИЖЕТСЯ ВВЕРХ. ПТИЦЫ НА ПУГАННЫЕ ЧЕЛОВЕКОМ ПОРХАЮТ НЕОБРАЩАЯ НА НАС ВНИМАНИЕ. МИМОНА ЗАМЕЧАЯ НАС И НЕ СПЕША ДВИЖЕТСЯ ЛОСИНАЯ СЕМЬЯ. У САМОГО ЛЕСА БЛЕСНУЛА ОЗЕРО С ТЕМНОЙ ВОДОЙ ЦВЕТА КРЕПКОЗАВАРЕННОГО ЧАЯ. СКАЗАЧНАЯ НЕПРАВДОБНОСТЬ ПРОИСХОДЯЩЕГО ВОЛНУЕТ И УДИВЛЯЕТ НАС ВЫЗЫВАЯ РАДОСТНОЕ НЕДОУМЕНИЕ

ПОмогите пожалуйста определить прилагательные. Нужно укозать род, число , падеж. Спасибо всем кто мне ответит) ( если вы увидели не подчеркнутое

прилагательное пожалуйста подскажите мне, может в торопясь я его не подчеркнула) Всем огромное спасибо кто поможет)

прошу пожалуйста помогите : (1)Меня

прошу пожалуйста помогите :
(1)Меня ждали шестнадцать лет... (2)Ужасно быть поздним ребёнком! (3)Я стал драгоценным подарком, как чашка, которая, нарядная и чистая, стоит за стеклом, но из которой никогда не пьют чай. (4)Позднего ребёнка ждут не дождутся и, когда наконец дожидаются, начинают проявлять к нему такую любовь, такое внимание, что ему хочется сбежать на край света.

(5)Говоря по-честному, гордостью нашей семьи должна быть сестра Людмила: она кандидат наук, работает в архитектурной мастерской. (6)А гордятся все в доме мной. (7)Это несправедливо.

(8)Чтобы замаскировать эту несправедливость, отец хвалит меня как бы в шутку. (9)Даже за тройки, принесённые из школы, меня не ругают.


(10)Вот ведь способный какой, а! (11)Совсем вчера не учил уроков, у телевизора сидел, а на тройку ответил!

(12)Частенько отец просит меня напомнить ему содержание кинокартины или книги, которую мы оба читали.


(13)Какая диковинная память, а! –
радостно говорит он. –
(14)Всё помнит, будто вчера читал... (15)А я вот всё позабыл, всё перепутал!

(16)Мне кажется, отец просто счастлив, что он всё забывает и путает.

(17)На следующий день, после того как я смазал по физиономии Костику, отец сказал:


(18)Драться, конечно, нехорошо. (19)А всё-таки смелый какой, а! (20)Ниже на две головы, а пошёл в наступление, решился! (21)Такой в
огне не сгорит и в воде не утонет!

(22)Вот до чего доводит любовь!

(23)А мне вовсе не нравится, что дома меня все восхваляют.
(24)Трудно разве ответить на тройку? (25)Или запомнить содержание книги? (26)Кретин я, что ли, какой? (27)И почему надо особенно радоваться, что я «на целых две головы» ниже Костика? (28)Хотя на самом деле всего на полголовы.

(29)Отец и мама, мне кажется, очень довольны, что я невысокий. (30)Они-то ведь ждали ребёнка и хотят, чтоб я на всю жизнь им остался. (31)Но я не хочу!

(32)Как-то я услышал по радио, что, если в семье несколько детей, нехорошо одного из них выделять. (33)Я сказал об этом родителям.


(34)Другой бы гордился, что его выделяют, а этот думает о сестре. (35)Какой добрый, а! –
воскликнул отец.


(36)3начит, любовь и забота не сделали тебя эгоистом, –
заключила мама. –
(37)Мы очень рады.

(38)Вот вам и всё! (39)Они очень рады. (40)А я?..

(По А. Алексину)*



* Алексин Анатолий Георгиевич (род. в 1924 г.) –
писатель, драматург. Его произведения, такие как «Мой брат играет на
кларнете», «Действующие лица и исполнители», «Третий в пятом ряду» и другие, повествуют главным образом о мире юности.




Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания писателя Л.С. Сухорукова: «Наша речь –
важнейшая часть
не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с приведённого высказывания.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.



Вы находитесь на странице вопроса "Пожалуйста, помогите мне сжать текст срочно ,пкт не обижу...", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.