Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Исправьте ошибки, связанные с образованием и употреблением причастных и деепричастных форм.

5-9 класс

9. В комнате, как в осыпающем саду, тихо и светло.
10. Шёрстка у котёнка была длинная, лоснящая.
11. Мы опоздали к началу заседания по независимым от нас причинам.
12. В центре повествования стоит образ молодого героя, страдающего от неразделимой любви.
13. Лучшие рабочие, трудящие на строительстве моста, были отмечены ценными подарками.
14. В поход мы взяли только небьющую посуду.
15. Шум, издающий водопадом, слышен издалека.
16. Передайте наилучшие пожелания матушке. Остаюсь уважаемый Вами – Артём.

Galinka99emai 13 марта 2014 г., 3:40:30 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ИванЧеевич
13 марта 2014 г., 6:07:11 (10 лет назад)

9. Осыпающемся
10. Лоснящаяся
11. По независящим
12. От неразделённой
13. Трудящиеся
14. Небьющуюся
15. Издававшийся
16. Уважаемым

Ответить

Другие вопросы из категории

Спишите текст.Подчеркните причастные обороты и выделити их запятые.

Абай увидел огромные стада пестревшие на лугах. Он насчитал по меньшей мере пятнадцать аулов остановившихся неподалёку друг от друга. Вокруг каждого виднелись табкны и стада привольно расположившиеся на этих многоводных урочишах покрытых весенними травами... Пока Оспан и его спутник спускавшиеся к аулам с возвышенности доехали до стоянок Улжан, установка юрт закончилась всюду. Пятнадцать аулов выросшие в безводной долине сразу оживили её, напомнили шумом и движением.

Напишите правельно предложение, пожалуйста))

За казн... бандероль... был... получен... во время.

Читайте также

Трудные случаи употребления местоимений и глаголов.Исправьте ошибки в следующих предложениях (на употребление местоимений):

4. Хозяйка сняла со стола чемодан и отодвинула его в сторону.
5. Исправьте ошибки в следующих предложениях (на употребление глаголов):
6. Не махай так сильно руками.
7. По совету врача больной полоскает горло раствором питьевойсоды.
8. Надо помогать молодежи расти и проявить свои способности.

ПОЖАЛУЙСТА! ПОЖАЛУЙСТА!! ПОЖАЛУЙСТА!!! ПОМОГИТЕ А ТО МНЕ ЗАВТРА "ХАНА". (((((((1 .Найти ошибки, связанные с речевой избыточностью, исправьте

предложения. )))))))) Здесь можно приобрести все необходимые товары, и вещи. Невольно вспоминаются в памяти слова Н.В.Гоголя. Он крепко держит в своих руках штурвал руля. Пилот вывужден был совершить вынужденную посадку. Подул сильный ветер, но тем не менее, однако, дождь не прекратился. Следственные органы расследовали преступления, связанные со злоупотреблениями в торговой сети. ((((((2. Исправьте ошибки там, где это необходимо. )))))) Сад занимает свыше сто гектар. На первом реде сели молодые Механизаторы и полеводы, Мне выписали 200 килограмм огурцов, 50 килограмм помидор, 50 килограмм яблок. Эти огрехи были особенно заметны на крае плантации. Ребята занялись сбором початок. Избегая грязи люди, идут на путя. Поезд сошел с рельс. ((((((((З.Замените выражения книжного стиля пснтральними вариантами. )))))) Российские хоккеисты в очередной раз потерпели поражение от финнов. В чемпионате мира по футболу пальма первенства досталась команде из Германии. Я давно не был в Музее изобразительных искусств имени А.С.Пушкина. Молодые супруги решили провести отпуск» границей. В новом районе города недостаточно детских дошкольных учреждений. Футболисты французской команды уверенно держали оборону.

Упражнения по теме"Употребление местоимений в речи" Упражнение 1 Укажите недочеты и речевые ошибки,возникшие вследствие не правильного

использования местоимений(искажение смысла,подмена понятия из-за неправильного порядка слов,введение местоимений в текст при отсутствии существительных,которые они должны замещать,неверный выбор грамматическое

формы местоимения):отредактьруйте предложения.

1)После окончания похода моряки вернулись к свойм семьям:они ждали встречи целый год.

2)В музее были выставлены динозавры,которые все механические двигались и издавали звуки.

3)Чичикову не без труда удалось убедить манилова,что ему это выгодно.

4)В этот день Петров вывел Джека на прогулку со всеми своими медалями.

5)В кабинете Плюшкина беспорябок был страшный,даже подумать было нельзя,что в нем могло обитать живое существо.

Упражнение 2

В предложениях исправьте ошибки,связанные с неправильным употреблением местоимений себя и свой. 1)Я застал помощника в своем кабинете. 2)Мать велела сыну налить себе чаю. 3)хозяйка предложила жилицам пройти в свою комноту. 4)Отец просил дочь пригласить ее подругу к себе. 5)Писатель показал образ матери в своем развитии. 6)Я велел носильщику отвезти свои вещи в багажное отделение,а затем занял свое место в купе. 7)Аудитория просила поэта прочитать еще раз свое лучшее стихотворение. Упаражнение 3 Исправьте стилистически неправильные предложения и запишите их. 1)Гусь среди их был самый старый и степенный. 2)Из ихнего окна раздавались звуки знакомой мелодии. 3)Я укорял меня за невнимательность. 4)Он хвастун:всё время хвалит самого его. 5)Мы с нми давно дружим. 6)Они ждали него.



Вы находитесь на странице вопроса "Исправьте ошибки, связанные с образованием и употреблением причастных и деепричастных форм.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.