Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

объяснить значение фразеологических оборотов.

10-11 класс

Плясать под чужую дудку, подливать масло в огонь, перемывать косточки, набрать в рот воды, между небом и землей.

Arinta20 08 окт. 2014 г., 22:25:58 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Bublik321
09 окт. 2014 г., 0:07:30 (9 лет назад)

1) плясать под чужую дудку - т.е. выполнять чьи-то прихоти,не желая этого
2) подливать масло в огонь - т.е. развивать каакой-либо котьнфликт
3) перемывать косточки - обсуждать кого-то,осуждать
4)набрать в рот воды  - т.е. молчать
 5) между небом и землей - т.е. в подвешенном состоянии, в состоянии неопределенности

Ответить

Другие вопросы из категории

почему в слове драгоценный НН, а не Н?
Затранскрибируйте слово соловей
Обозначить падежи к выделенным словам, помогите пожалуйста.

По степям в моря

Выберите правильные предложения

1. Ученик был способный к математике. 2. Подобный ответ бессмыслен. 3.Мы были еще в более худших условиях. 4. Стихи были удачные и по содержанию, и по форме. 5. Первый ученик отвечал бойчее, чем второй. 6. Комната низкая для такой мебели. 7. Комната низка для такой мебели. 8. Партия была отложена в более лучшем положении для белых. 9. Ученик всегда подтянутый, всегда одет по форме, культурный в обращении. 10. Жизненный путь героя тяжел и трагичный. 11. Его вклад в работу был существенен. 12. Самый способнейший студент. 13. Это произведение более худшее. 14. Это самое плохое его произведение. 15. Сюжет рассказа интересный во многих отношениях. 16.Сюжет рассказа интересен во многих отношениях.

Читайте также

Объясните значение фразеологических оборотов :

Плясать под чужую дудку, подливать масло в огонь, пере мычать косточки, набрать в рот воды, между небом и землей

ЗАДАНИЕ 3. К фразеологическим оборотам, помещенным в левой

колонке, подберите близкие по значению (т. е. синонимичные) обороты из
тех, которые расположены справа.

Левая колонка:
изо всех сил (бежать)
ввести в заблуждение
тьма кромешная
держать ухо востро
поминай как звали
пойти на попятную

Правая колонка:
ни зги не видно
и след простыл
дать задний ход
сбить с толку
глядеть в оба
во весь дух (лететь)

ЗАДАНИЕ 4. К фразеологическим оборотам, расположенным в левой
колонке, подберите антонимичные обороты из расположенных в правой
колонке.

Левая колонка:
связать по рукам
от корки до корки
(прочитать)
с открытой душой
как в рот воды набрать
нога за ногу (идти)

Правая колонка:
с камнем за пазухой
болтать без умолку
с пятое на десятое
во весь опор (бежать)
развязать руки

ЗАДАНИЕ 5. К приводимым глаголам подберите слово (или слова), с

которым они образуют фразеологические обороты. Объясните значения этих
оборотов.
Брать, биться, бросать.
Слова и словосочетания для справок: как рыба об лед, вверх,
оборот, вволю, быка за рога, в руки, голым» руками, взгляд, за ум, камень в
огород, измором, свет, на буксир, об заклад, пример, на ветер; на прицел,
тень, себя в руки, в лицо;



Вы находитесь на странице вопроса "объяснить значение фразеологических оборотов.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.