Объясните значение фразеологического оборота. Толкование. Семантика
10-11 класс
|
устойчивое по составу и структуре, неделимое и целостное по значению словосочетаний или предложений выполняет функцию словарной единицы. семантика изучает значение единиц языка(семантический анализ)
про что а устойчивое по составу и структуре, неделимое и целостное по значению словосочетаний или предложений выполняет функцию словарной единицы. семантика изучает значение единиц языка(семантический анализ)
Другие вопросы из категории
Читайте также
Плясать под чужую дудку, подливать масло в огонь, перемывать косточки, набрать в рот воды, между небом и землей.
Плясать под чужую дудку, подливать масло в огонь, пере мычать косточки, набрать в рот воды, между небом и землей
колонке, подберите близкие по значению (т. е. синонимичные) обороты из
тех, которые расположены справа.
Левая колонка:
изо всех сил (бежать)
ввести в заблуждение
тьма кромешная
держать ухо востро
поминай как звали
пойти на попятную
Правая колонка:
ни зги не видно
и след простыл
дать задний ход
сбить с толку
глядеть в оба
во весь дух (лететь)
ЗАДАНИЕ 4. К фразеологическим оборотам, расположенным в левой
колонке, подберите антонимичные обороты из расположенных в правой
колонке.
Левая колонка:
связать по рукам
от корки до корки
(прочитать)
с открытой душой
как в рот воды набрать
нога за ногу (идти)
Правая колонка:
с камнем за пазухой
болтать без умолку
с пятое на десятое
во весь опор (бежать)
развязать руки
которым они образуют фразеологические обороты. Объясните значения этих
оборотов.
Брать, биться, бросать.
Слова и словосочетания для справок: как рыба об лед, вверх,
оборот, вволю, быка за рога, в руки, голым» руками, взгляд, за ум, камень в
огород, измором, свет, на буксир, об заклад, пример, на ветер; на прицел,
тень, себя в руки, в лицо;