спиши стихотворение тропинка расставь в нем недостающие знаки препинания подчеркните глаголы! Тропинка тропинка что прячешься ты Зачем
5-9 класс
|
ты уходишь тайком под кусты
То вдруг проподаешь, то ныряешь в овраг.
Скажи мне тропинка: ты друг или враг
Бредешь по болоту, где топь да вода.
Откуда идешь ты Зачем И куда
Тропинка, тропинка, что прячешься ты?
Зачем ты уходишь тайком под кусты?
Другие вопросы из категории
приблизились к роднику_ _. 3)Туристы разбили лагерь_ _. 4)Поезд замедлил ход_ _.
Читайте также
ТРОПИНКА
Тропинка тропинка что прячешься ты
Зачем ты уходишь тайком под кусты
То вдруг пропадёшь,то ныряешь в овраг.
Скажи мне тропинка ты друг или враг
Бредёшь по болоту,где топь да вода.
Откуда идешь ты Зачем И куда
(Е.Ф.Трутнева.)
Орёл-карлик
1)Кроме роста и голоса у этой птицы все орлиное внешность и перо осанка взгляд и поведение и гнездо построено как у больших орлов из толстых веток а не из прутиков. 2) Гнездослужит орлиной паре много лет и она возвращается к нему даже в те годы когда не бывает и неептенцов. 3) Орлица заметно крупнее орла а голос у обоих кажется одинаковым звонкий и дажепевучий. 4) В паре обе птицы могут быть одинаковой расцветки. 5) Но нередко у карликов бываеттак что у одного в семье обычно бурая орлиная окраска другой издали кажется совсем белым итолько полетные перья в крыльях чёрные.6) Его можно было бы назвать лесным орлом потому что его полёт среди деревьев так жеманеврен как у ястреба-тетеревятника и он так же как ястреб может уверенно напасть на горлицудрозда или птицу поменьше и поймать их. 7) Но чаще видишь этих орлов парящих над полями над склонами широких степных балок где они высматривают другую добычу взрослых и молодых сусликов полевок ящериц.
1. Выпишите номера предложений, осложненных однородными членами
2. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и) определением (ями),выраженным(и) причастным(и) оборотом(ами).
3. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и)обстоятельством(ами)
4. Выпишите номера сложноподчиненных предложений.Расставьте недостающие знаки препинания, графически их объясните.
Тропинка тропинка что прячешься ты
Зачем ты уходишь тайком под кусты
То вдруг пропадёшь, то ныряешь в овраг.
Скажи мне, тропинка: ты друг или враг
Бредёшь по болоту, где топь да вода.
Откуда идёшь ты Зачем И куда
стихотворение. Определите его тему и главную мысль. 3.Составьте схему, объясняющую постановку знаков препинания в последнем предложение стихотворения.Составьте по этой схеме два предложения,заключающие ваш призыв,обращённый к кому либо. Запишите эти предложения,обозначая обращения. Грозно щёлкая зубами Очень крупного размера Стадо грустных динозавров Выползала из пещеры. Не умели звери эти Улыбаться беззаботно И бродили по планете Друг на друга скалясь злобно. Время шло. Их стало трое, А затем один остался. Был всегда он недоволен, Никогда не улыбался. Погубили злость и ругань Динозавров грустных этих. И поэтому друг другу Улыбайтесь чаще дети!