Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

В нашей жизни нет милосердия и я хочу это доказать в своем сочинение. Во первых даже читая сказки, натыкаюсь на эту мысль. Вспоминается

5-9 класс

сказочная Хаврошечка, которую часто обижала мачеха со своими дочерями, мне её было искренно жаль. Она терпеливая, не озлобилась ни на кого, была ко всем добра и милосердна, в отличии от других персонажей.

во вторых к сожалению, такие ситуации бывают не только в сказках. В мире есть много людей, которым надо помочь.Приведу яркий пример: в автобусе стало плохо человеку - не хватает воздуха, ему душно. И лишь немногие подошли к нему, чтобы оказать помощь.

Я доказала что в нашем мире нет милосердия, а если и есть то это всего лишь иллюзия.

РАСТАВТЕ ЗАПЯТЫЕ И ПРОВЕРТЕ ОРФАГРАФИЮ ПЛИЗЗЗ

Utkinaok 24 апр. 2015 г., 13:56:52 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
1Venom1
24 апр. 2015 г., 16:38:35 (9 лет назад)

В нашей жизни нет милосердия, и я хочу это доказать в своем сочинении.

 Во  первых,  даже читая сказки, натыкаюсь на эту мысль. Вспоминается сказочная Хаврошечка, которую часто обижала мачеха со своими дочерями, мне её было искренно жаль. Она терпеливая, не озлобилась ни на кого, была ко всем добра и милосердна, в отличии от других персонажей.

    Во вторых, к сожалению, такие ситуации бывают не только в сказках. В мире есть много людей, которым надо помочь.Приведу яркий пример: в автобусе стало плохо человеку - не хватает воздуха, ему душно. И лишь немногие подошли к нему, чтобы оказать помощь.

Я  доказала,    что в нашем мире  нет милосердия, а если  и есть, то это всего лишь иллюзия. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Определите

тему стихотворения.

помогите дописать сочинение пожалуйста не многопоследние листочки,

колеблемые легким ветерком, грустно шелестят, будто стараютсянаговориться на последок, но вот уже они, схваченые воздушным потоком, исполняют свой воздушный танец и опускаются на землю.

Пожалуйста сочините небольшую часть к часте данной выше.

Читайте также

ПОЖАЛУЙСТА НАПИШИТЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ДАННОГО ТЕКСТА О милосердии В прошлом году со мной приключилась беда. Шел по

улице, поскользнулся и упал... Упал неудачно, хуже и некуда: сломал себе нос, рука выскочила в плече, повисла плетью. Было это примерно в семь часов вечера. В центре города, на Кировском проспекте, недалеко от дома, где живу. С большим трудом поднялся, забрел в ближайший подъезд, пытался платком унять кровь. Куда там, я чувствовал, что держусь шоковым состоянием, боль накатывает все сильнее и надо быстро что-то сделать. И говорить-то не могу – рот разбит. Решил повернуть назад, домой. Я шел по улице, думаю, что не шатаясь. Хорошо помню этот путь метров примерно четыреста. Народу на улице было много. Навстречу прошли женщина с девочкой, какая-то парочка, пожилая женщина, мужчина, молодые ребята, все они вначале с любопытством взглядывали на меня, а потом отводили глаза, отворачивались. Хоть бы кто на этом пути подошел ко мне, спросил, что со мной, не нужно ли помочь. Я запомнил лица многих людей, – видимо, безотчетным вниманием, обостренным ожиданием помощи... Боль путала сознание, но я понимал, что, если лягу сейчас на тротуаре, преспокойно будут перешагивать через меня, обходить. Надо добираться до дома. Так никто мне и не помог. Позже я раздумывал над этой историей. Могли ли люди принять меня за пьяного? Вроде бы нет, вряд ли я производил такое впечатление. Но даже если и принимали за пьяного – они же видели, что я весь в крови, что-то случилось – упал, ударили, – почему же не помогли, не спросили хотя бы, в чем дело? Значит, пройти мимо, не ввязываться, не тратить время, сил, “меня это не касается” стало чувством привычным? С горечью вспоминая этих людей, поначалу злился, обвинял, недоумевал, потом стал вспоминать самого себя. Нечто подобное – желание отойти, уклониться, не ввязываться – и со мной было. Уличая себя, понимал, насколько в нашей жизни привычно стало это чувство, как оно пригрелось, незаметно укоренилось. Я не собираюсь оглашать очередные жалобы на порчу нравов. Уровень снижения нашей отзывчивости заставил, однако, призадуматься. Персонально виноватых нет. Кого винить? Оглянулся – и причин видимых не нашел. Раздумывая, вспоминал фронтовое время, когда в голодной окопной нашей жизни исключено было, чтобы при виде раненого пройти мимо него. Из твоей части, из другой – было невозможно, чтобы кто-то отвернулся, сделал вид, что не заметил. Помогали, тащили на себе, перевязывали, подвозили... Кое-кто, может, и нарушал этот закон фронтовой жизни, так ведь были и дезертиры, и самострелы. Но не о них речь, мы сейчас – о главных жизненных правилах той поры. Я не знаю рецептов для проявления необходимого всем нам взаимопонимания, но уверен, что только из общего нашего понимания проблемы могут возникнуть какие-то конкретные выходы. Один человек – я, например, – может только бить в этот колокол тревоги и просить всех проникнуться ею и подумать, что же сделать, чтобы милосердие согревало нашу жизнь. (По Д. А. Гранину. Из очерка “О милосердии”.) (439 слов.)

В своем письме хочу рассказать тебе ,моя дорогая сестра, о нашей жизни в деревне, об отце с матерью , о бабушке и о толстом коте, появившемся недавно в

нашем доме.

Нужно выполнить синтаксический разбор предложения , с полной его характеристикой.

1. (1)Вся наша жизнь связана с архитектурой, она объемлет буквально все стороны деятельности человека, создает ту среду, в которой протекает его бытие -

труд, культура, быт. (2)Дом - будь то много¬этажная громада или сельская изба, завод, на котором мы работаем, пло¬тина электростанции или универмаг, аэропорт, театр или стадион - это все архитектура в широком смысле слова. (3)Архитектура создана изначально для удовлетворения наших многообразных практических, или, как говорят, утилитарных, потребностей. (4)Уже это одно в очень сильной степени отличает ее от других видов искусства.
2. (5)Архитектура - это всегда и строительство, и потому она находится в прямой зависимости от уровня развития техники и производительных сил. (6)Так, например, изобретение железобетона, широкое применение стекла, алюминия, пластиков как строительных материалов коренным образом изменили характер архитектуры нашего столетия.
3. (7)Но если бы архитектура была только техникой, она не была бы искус¬ством. (8)В образах архитектуры всегда заложено большое идейно-художественное содержание. (9)Не всегда прямо, но опосредованно, памятники архитектуры - Зимний дворец или крестьянская изба где-нибудь в Заонежье, Новгородский Кремль или станция Московского метрополитена, Дворец Съездов или Коломен¬ская шатровая церковь XVI века - отражают идеи, эстетическое мировоз¬зрение своего времени, наконец, социальное, содержание той или иной исторической эпохи. (10)Поэтому памятники зодчества называют «каменными страницами истории».
4. (11)В лучших памятниках зодчества заложен идейный и эстетический заряд громадной действенной силы. (12)Надо только учиться видеть архитектуру, учиться ее понимать и чувствовать
5. (13)Памятники архитектуры - будь то изба, амбарчик, сторожевая башня или величественный храм, доставляющие нам громадное эстетическое наслаждение, - учат понимать прекрасное в жизни и искусстве, помогают глубже познать и полюбить душу нашего народа, его характер и таланты, дают нам горячее, трепетно живое ощущение того, что называется Родиной.
6. (14)Душа народа живет в эпическом рас¬певе былин и плаче Ярославны, в удивительных ликах

икон и росписей Андрея Рублева, в белокаменных соборах Владимиро-Суздальской Руси, в колокольном звоне Ростовского Кремля и ска¬зочном великолепии кижского ансамбля. (15)Она -

в задумчивом говоре листвы над скромной мо¬гилой в Святогорском монастыре под Псковом и тенистых дубравах Ясной Поляны, неповторимых мелодиях Сергея Рахманинова и томике чеховских рассказов. (16)Это всё звенья одной цепи, и ни одно из них не может быть изъято.
7. (17)Патриотизм, истинная, действенная любовь к Родине рождаются не из потока громких, даже самых прекрасных и возвышенных слов. (18)Эта любовь возникает лишь там, где человек всем своим существом сливается со своей землей, где он живет жизнью народа, биением его сердца, атмосферой на-циональной культуры во всех ее многообразных прогрессивных проявлениях.
(По Г.С. Островскому)
Георгий Семенович Островский (1929-2007 гг.) - искусствовед, член международной ассоциации искусствоведов, художественный критик, автор 60 научно-популярных книг для детей и юношества, посвященных русской архитектуре и живописи.

Внимательно прочитайте текст и выполните задания А1-А7; В1-В11.

(1) Зима. (2) Из канализационного колодца валит пар. (3) Вокруг оттаявшая земля. (4) Подхожу ближе: земля шевелится. (5) Да это брошенные людьми собаки, и в глазах их – горе и страх.
(6) Я знаю людей, которые выставляли на улицу свою собаку за то, что она не могла больше приносить потомства, а значит – дохода. (7) Что же получается: деньги вместо души?
(8) Почему дефицит милосердия сегодня так велик? (9) Что станет с нашим разумом и нашим сердцем? (10) Не покинет ли нас доброта навсегда? (11) Ведь уже сегодня ее недостает нам всем!
(12) Горе у товарища – мы не спешим ему на помощь. (13) Ребенок с интересом смотрит, как голубь с отрезанными лапками мучается, не может приземлиться, - мы снова проходим мимо.
(14) Преступно мало мы говорим об отношении человека к четвероногому другу, словно нет в нашей жизни жестокости! (15) Человек не может состояться без доброго отношения к меньшим своим братьям. (16) Космос, пограничная и милицейская службы, медицина, геология – сферы, в которых собаки совершают подвиг во имя человека. (17) Где же наша человеческая благодарность, милосердие?

Ответы на задания В1-В11 записывайте словами или цифрами, разделяя их, если нужно, запятыми.

В1. Замените слово ВЫСТАВЛЯЛИ (предложение 6) синонимом. Напишите этот синоним.

_______________________________________


В2. Из предложений 12-13 выпишите слова с непроверяемой безударной гласной в корне.

_______________________________________


В3. Из предложений 12-14 выпишите слова, в которых есть неизменяемые на письме приставки.

_______________________________________


В5. В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все знаки препинания. Выпишите все цифры, обозначающие знаки препинания при однородных членах предложения.

Космос, (1) пограничная и милицейская служба,(2) медицина,(3) геология – (4) сферы, (5) в которых собаки совершают подвиг во имя человека.

________________________________________



В6. В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все знаки препинания. Выпишите цифру, при помощи которой пронумерован знак препинания, разделяющий части сложносочиненного предложения.

Да это брошенные людьми собаки, (1) и в глазах их – (2) горе и страх.

________________________________________



В7. В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все знаки препинания, Выпишите цифру (-ы), при помощи которой (-ых) обозначен знак (-и) препинания, разделяющий (-ие) главную и придаточную части сложноподчиненного предложения.

Ребенок с интересом смотрит,(1) как голубь с отрезанными лапками мучается,(2) не может приземлиться,(3) – (4) мы снова проходим мимо.

_______________________________________


В8. Из предложения 10 выпишите словосочетание, построенное на основе подчинительной связи ПРИМЫКАНИЕ.
_______________________________________


В9. Из предложения 15 выпишите грамматическую основу.

_______________________________________


В10. Среди предложений 7-12 найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения.

_______________________________________


В11. Среди предложений 5-10 найдите предложение (-я) с вводным (-и) словом (-ами). Напишите номер (-а) этого (-их) предложения (-й).

ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ ИЗЛОЖЕНИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ СОЧИНЕНИЯ Зима. Из канализационного колодца валит пар.

Вокруг оттаявшая земля. Подхожу ближе: земля шевелится. Да это брошенные людьми собаки, и в глазах их – горе. И страх. Я знаю людей, которые выставляли на улицу свою собаку за то, что она не могла больше приносить потомства, а значит – дохода. Что же получается: деньги вместо души? Почему дефицит милосердия сегодня так велик? Что станет с нашим разумом и нашим сердцем? Не покинет ли нас доброта навсегда? Ведь уже сегодня ее недостает всем! Горе у товарища – мы не спешим ему на помощь. Ребенок с интересом смотрит, как голубь с отрезанными лапками мучается, не может приземлиться, - мы снова проходим мимо. Преступно мало мы говорим об отношении человека к четвероногому другу, словно нет в нашей жизни жестокости. Человек не может состояться без доброго отношения к меньшим своим братьям. Космос, пограничная и милицейская службы, медицина, геология – сферы, в которых жизнь собаки – подвиг во имя человека. Где наша человеческая благодарность, милосердие?



Вы находитесь на странице вопроса "В нашей жизни нет милосердия и я хочу это доказать в своем сочинение. Во первых даже читая сказки, натыкаюсь на эту мысль. Вспоминается", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.