Видимо,так они устроены, такова природа.
5-9 класс
|
а что писать?))))))))))))))))))))))))))
Другие вопросы из категории
необходимости решить эту проблему проделали такой опыт. Принесли в кабинет летучую мышь, зашторили окна, заткнули щели и дыры. Несмотря на полный мрак, летучая мышь спокойно летала по комнате, не задевая мебель, не натыкаясь на стены. Когда кусочками чёрного пластыря заклеили ей глаза, мышь продолжала летать свободно, будто прекрасно видела. Эту загадку разгадали сравнительно недавно. Оказалось, что мыши не натыкаются на окружающие предметы вследствие необычайно развитого осязания. Летучая мышь машет крыльями, и от крыльев расходятся воздушные волны. Отражаясь от встречных предметов, волны задевают мельчайшие ворсинки, расположенные на внутренней стороне крыльев мыши, и она на расстоянии узнаёт о препятствии. НАЙДИТЕ ПРОИЗВОДНЫЕ ПРЕДЛОГИ...ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НУЖНО,ЗАРАНИЕ СПАСИБО...
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны быть запятые?
32.Грибники (1) напуганные приближающейся грозой (2) и внезапно потемневшим небом (3) бросились бежать (4) сломя голову.
1) 3,4 2) 2,3,4 3) 1,3 4) 1,3,4
38.Горделиво выгнувший шею (1) лебедь подплыл к берегу и (2) встряхнувшись (3) и (4) замахав крыльями (5) направился к кормушке.
1) 1,2.3,5 2) 2,3,4,5 3) 2,5 4) 1,2,5
39.Мальчик вспыхнул (1) постоял (2) насупив брови (3) и пошел прочь (4) подшвыривая носком (5) лежавшие повсюду (6) сухие прошлогодние листья.
1) 1,2,3,4 2) 1,2,3,4,5,6 3) 1,3,4,5,6 4) 1,2,4,5
40.Заря (1) зажженная всходившим солнцем (2) запылала (3) полыхая всеми оттенками алых и желтых красок (4) и (5) освещая все вокруг.
1) 1,3 2) 1,2,3 3) 1,2,3,4 4) 1,2,3,4,5
41.У поросшей густым кустарником (1) реки сидели мальчики (2) о чем-то тихо беседуя (3) и (4) наблюдая за поплавками (5) плели корзины из гибких ивовых прутьев.
1) 2,3,4,5 2) 1,2,3,4,5 3) 1,2,5 4) 4,5
42.Экологическое движение (1) с каждым годом набирающее силу (2) и (3) неуклонно крепнущее (4) объединяет взрослых и детей (5) помогающих России сохранить ее заповедные природные территории.
1) 1,2,3,4 2) 1,4,5 3) 1,2,4,5 4) 2,3,4,5
словами. Укажите часть речи для каждого из приведённых вами примеров.
Читайте также
не с первых дней нашей жизни, то с первых лет.
Во-первых, наши родители учат нас, что такое хорошо, а что такое плохо. Еще будучи совсем маленькими, мы знаем, что бить животных нельзя, что рвать цветы с клумбы нехорошо, что мусорить плохо.
Во-вторых, мы сами начинаем чувствовать всю прелесть природы. Нам нравятся деревья и цветы, лучи солнца, щебет птиц. Безусловно, все это откладывает отпечаток.... что дальше?
шмелей это миллионы опыленных цветов клевера и других растений. Каждый весенний шмель это будущее гнездо со многими десятками шмелей Разорить такое гнездо нанести ущерб природе.
1) Луна выплыла из за туч и осветила всё вокруг.
2) Когда капитан заметил признаки надвигающийся бури, он приказал убрать паруса.
3) Если знаешь правило, быстро ответишь на вопрос.
4) Когда туристы вышли к реке они устроили привал.
5) Так как он боялся опоздать к поезду он часто просыпался.
труженик. Жизнь не прогулка по мостовой. Шмели полезнейшие насекомые. Из диких опылителей растений они самые ценные. Гнездо шмелей это миллионы опыленных цветов клевера и других растений. Каждый весенний шмель это будущее гнездо со многими десятками шмелей. Разорить такое гнездо нанести ущерб природе. Находить приметы или создавать их очень увлекательные занятия. Все написанное казалось беспомощным. Зима выдалась суровая.
1) Спишите текст, расставляя пропущенные знаки препинания.
Сближение с природой облагораживает человека и обычно такие люди имеют доброе сердце.
Есть и такие которые равнодушны к природе. Обычно эти люди не умеющие или не желающие видеть красоту окружающего мира черствы. Они заходят в лес чтобы собрать там топливо моху для завалинки разорить муравейник собирая муравьиные яйца для цыплят...Они мешками таскают опавшую хвою для удобрения своего сада не обращая внимания что приносят этим вред зеленому другу. Им не знакома радость настоящего любителя природы созерцателя красоты. Тускл и ограничен внутренний мир таких людей.
2) Озаглавьте текст, раскрывая его тему.
3) Определите тип речи. Ответ свой аргументируйте.
4) Выпишите словосочетания типа глагол + сущ. в В.п. без предлога. Как называются такие глаголы?
5) Приведите по 1 примеру ССП и СПП, пользуясь материалом текста. Сделайте схемы этих предложений.
6) Сделайте синтаксический разбор любого простого осложненного предложения.