Прочитай существительные
1-4 класс
|
перрон, брошь, луч, речь, металл, шоссе. помощь, кроссворд, товарищ.
Какие орфограммы встречаются в существительных? Подчеркни их.
Подбери к существительным подходящие по смыслу прилагательные. Запиши получившиеся словосочетания. Укажи род прилагательных.
поже помогитеее
ПеРРон,броШЬ,луЧ,реЧЬ, .мЕтаЛЛ,шоССе,крОССворд,тОвариЩ
новый (м.р.) перрон ,бриллиантовая (ж.р.) брошь ,солнечный(м.р. ) луч ,яркая(ж.р.) речь ,тяжёлый(м.р.) металл ,широкое(ср .р.) шоссе ,,скорая (ж .р,)помощь,,трудный(м .р.) кроссворд ,верный ( м.р.)товарищ.
( орфограммы здесь в основном следующие : удвоенная согласная в корне слова -перрон ,металл,шоссе ,кроссворд ,
правописание или отсутствие Ь после шипящих - брошь ,луч ,речь ,помощь ,товарищ.
можно отметить и правописание гласных в корне слова ( металл ,шоссе ,кроссворд ,товарищ )
Другие вопросы из категории
Читайте также
Каучук, обеспечение, досуг, медикаменты, цемент, щавель, корысть, соболезнование, силос, молодежь, посуда, сахар, предмет, квартал, средства, догговор,статуя.
Спишите, расставляя ударения. В скобках укажите разряд существительных по значению
Хлопоты,ссоры,сливки,хлопья,кепки,дрожжи,качели,гири,ворота,косы,башмаки,ножницы,вопросы,посевы
(у) дорога, сарай,кровать,тюлень, пристань
(к) деревня,лагерь, осень, дядя, площадь, старость, звено,ружьё, здоровье
(при) учитель,подруга,гость,тётя,папа,няня,герой
запишитеих в том же падеже
под малин--
перед дворц--
под плащ--
за кровать-
за обед--
над яблон--
с багаж--
над комыш--
с товарищ--
за печь-
номер2
прочитайте.составьте из частей пословицы употребляя имена существительные из скобок в нужном падеже запишите составленные пословицы.укажите падеж имен существительных
Не спеши (язык),
(Трактор)пахать-
не (лопата)копать.
а (дело) не ленись
плиз
(Родительном падежа).
Образец : Вишнёвый компот - компот ИЗ вишни (1-е скл.),
Решить: морковный³ сок - ...,( ... скл.), земляничный кисель - ...,(... скл.), клюквенный морс - ...,(... скл.), Медвежья берлога -...,(... скл.), волчье логово -...,(... скл.), беличье дупло-...,(... скл.), ласточкино гнездо - ...,(... скл.), мышиная нора -...,(...скл.).
Задания 2: Запишете. Выделите окончания имён существительных в родительном падеже, укажите склонения.