Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Когда е ю ё я они обазначают два звука

10-11 класс

Likacom 20 июня 2014 г., 16:12:37 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nokia6000
20 июня 2014 г., 18:32:05 (9 лет назад)

когда стоят после гласных

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите определить проблему/проблемы текста.

Уже давно я замечаю, что в любом обществе, в любой компании когда-нибудь появляется и обращает на себя внимание один интересный типаж. Это молодой "человек, имеющий доброе сердце" (как его можно характеризовать), однако не имеющий в себе более ничего, кроме доброго сердца, и прежде всего не имеющий интереса и внимания к окружающим.
Он уверен, что его доброго сердца хватит, чтоб быть в этом мире всегда довольным и счастливым. Он так уверен в успехе своего дара, что пренебрёг всяким другим средством, запасаясь в житейскую дорогу.
Этот человек чрезвычайно склонен, например, внезапно полюбить, подружиться и совершенно уверен, что все его тотчас полюбят взаимно, собственно за один тот факт, что он всех полюбил. Его доброму сердцу никогда и не снилось, что мало полюбить "горячо", что нужно еще постараться, чтобы тебя полюбили в ответ, без чего всё пропало, без чего жизнь не жизнь и его любящему сердцу, и тому несчастному, которого оно наивно избрало предметом своей неудержимой привязанности.
Если этот человек заведёт себе друга, то друг у него тотчас же обращается в домашнюю мебель, во что-то вроде плевательницы. Всё, всё, какая ни есть внутри дрянь, как говорит Гоголь, всё летит с языка в дружеское сердце. Друг обязан всё слушать, всему сочувствовать и не навязываться в ответ со своей собственной заботой. Обманут ли господин с добрым сердцем в жизни, обманут ли в любви, проигрался ли в карты - в неё без удержу все свои пустяки, часто вовсе не замечая, того что у друга лоб трещит от какой-либо собственной беды.
Полюбит ли он женщину - он тысячу раз оскорбит ее своим искренним, "натуральным" характером, прежде чем заметит это в своём любящем сердце; прежде чем заметит (если только он способен заметить), что эта женщина уже чахнет от любви его, что ей уже гадко, противно быть с ним и что он отравил всё её существование благодаря бесцеремонным наклонностям своего любящего сердца.
Заметим, что не среди многих людей, а только в углу, в узком кружке, обычно формируется это прекрасное произведение натуры, в котором всё натурально, всё чистый самородок, без узды и без удержу. Забывает да и не подозревает такой человек при общих интересах, в сочувствии к другим и к их требованиям, а не в равнодушии, не в уединении может отшлифоваться в драгоценный, неподдельный блестящий алмаз его единственный клад, его капитал, его доброе сердце!

Расставьте знаки препинания! "Не будем приводить и анализировать многие другие определения письма остановимся еще лишь на

одном из них письмо это отражение фиксация речи с помощью графических знаков. В этом определении отмечены и назначение письма фиксация речи и его средства графические знали т.е. знаки в виде линий черточек фигур наносимых каким либо инструментом на какую либо поверхность например карандашом на бумагу

Если это определение верно или если принимается это определение то письмо от смежных с ним явлений отграничиваеся более или менее легко и отчетливо письмо графическая фиксация течи поэтому передача или фиксация речи иными средствами например сигнализация флажками запись речи на магнитофонную ленту не письмо; письмо графическая фиксация речи поэтому графическая фиксация не речи например нотная запись музыки не письмо

Но трудности остаются и при этом отношение к письму цифр и других математических знаков системы дорожных знаков и т.п. остается не определенным. Условимся что дорожные знаки к системе современного русского письма не относятся, а цифры и другие графические знаки используемые в книгах и иных произведениях письма входят в состав письма но только в расширенном его понимании. Письмо в строгом смысле охватывает использование лишь алфавита и знаком препинания"

Читайте также

Вставьте где нужно запятые 1. Не пройдя и километра он обнаружил японцев и оставшись незамеченным ими послал один из двух своих взводов

в обход {Сим.). 2. Он летел медленно раскинув широко крылья и редко взмахивая ими зорко вглядываясь в землю перед собою (Пилы/)i 3. Он задумался, по заметив, что бойцы смотрят на него, поспешил улыбнуться {Бог.). 4. Он подошел к ним только после полудня, когда расположась вдоль берега ручья они обедали {Бог.). 5. Любопытно, что увидев Ивашову впервые он отдал ей свой пайковый сахар {Бог.). 6. Удивительно, чго в свои два года она уже обладала женственностью была занимательна забавна, и, когда играя у крыльца заснула на траве, мне стало скучно и одиноко {Бог.). 7. Дорога теперь определилась так, что ступив на нее мы увязали по колено, а ступив мимо нее проваливались гораздо глубже (Со;/.). 8. Он повернулся к товарищу прокурора, который не изменяя позы, а только подержав беззвучный рот секунду открытым привел наконец в действие свои голосовые связки {Фед.). 9. Он осекся вспомнив о [погибших] сыновьях Егорова.... И ощутив неловкость предложил: — Начнем... {Бог.). 10. Мысль о ней не оставляла меня все утро в Лиде, о ней более всего я размышлял и приехав на Каменские хутора {Бог.). 11. Грянул гром и заглушая людской шум торжественно царственно прокатился в воздухе (Гопч.). 12. Но сойдя с острова возвышавшегося среди болота мы тотчас же заблудились и стали без толку бродить зигзагами по кустарнику отступая в сторону от рек обходя трясины и густые чащобы теряя друг друга спеша путаясь и сердясь {Купр.).

№1 Найдите слова,образованные суффиксальным способом

1)пароходный 2)выход 3)подлокотник 4)движение 5)читая
№2"Когда люди открыли рисуночное письмо,они прошли уже большой путь по дороге к письменности",найдите те,в которых зависимое слово выделено НЕВЕРНО:
1)открыли ПИСЬМО 3)прошли ПО ДОРОГЕ 5)рисуночное ПИСЬМО
2)большой ПУТЬ 4)О ДОРОГЕ к письменности

Пожолуйста помогите :( Спишите, раскрывая скобки. 1. Прожектор осветил нам (дорога). 2. Молодость не имеет (понятие) о

(старость), но старость знает (молодость) наизусть (посл.). 3. Все поздравили (отец) с днем рождения. 4. Когда ученики читают незнакомый (текст), они пользуются (словарь). 5. Анна очень интересуется (живопись). 6, Вчера Николаевна учит (мы) русскому языку, а Сергеи Петрович - (математика). 7. Способности (ребёнок) радуют (родители).

Отметь + сложноподчинённое предложение, в котором придаточную часть нельзя заменить деепричастным оборотом.

1)Когда мы подошли к обрыву,нам стало страшно.
2)Когда туристы дошли до реки,они устроили привал.
3)Когда имеешь чёткий план работы,выполнить задание намного легче

Напиши слова в два столбика.В один столбик выпиши слова,в которых буквы ё и е обозначают мягкость согласных.

Поёт,дело,лён,жуёт,лето,мёд,берёза,встаёт,свёкла,клетка,берег,зовёт,Лёва,ветка,узнаёт,даёт,лёт,огонёк,клён,клевер,вёз. Подчеркни букву ё ,обозначающую два звука.Где стоит эта буква?Какие звуки она обозначает?Запиши звуки.



Вы находитесь на странице вопроса "Когда е ю ё я они обазначают два звука", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.