Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

этика поведение сообщение

10-11 класс

Aigulok18 25 июня 2014 г., 9:47:37 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kirillvasilyev1
25 июня 2014 г., 11:54:00 (9 лет назад)

напиши по подробрей плиз

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите определить проблему/проблемы текста.

Уже давно я замечаю, что в любом обществе, в любой компании когда-нибудь появляется и обращает на себя внимание один интересный типаж. Это молодой "человек, имеющий доброе сердце" (как его можно характеризовать), однако не имеющий в себе более ничего, кроме доброго сердца, и прежде всего не имеющий интереса и внимания к окружающим.
Он уверен, что его доброго сердца хватит, чтоб быть в этом мире всегда довольным и счастливым. Он так уверен в успехе своего дара, что пренебрёг всяким другим средством, запасаясь в житейскую дорогу.
Этот человек чрезвычайно склонен, например, внезапно полюбить, подружиться и совершенно уверен, что все его тотчас полюбят взаимно, собственно за один тот факт, что он всех полюбил. Его доброму сердцу никогда и не снилось, что мало полюбить "горячо", что нужно еще постараться, чтобы тебя полюбили в ответ, без чего всё пропало, без чего жизнь не жизнь и его любящему сердцу, и тому несчастному, которого оно наивно избрало предметом своей неудержимой привязанности.
Если этот человек заведёт себе друга, то друг у него тотчас же обращается в домашнюю мебель, во что-то вроде плевательницы. Всё, всё, какая ни есть внутри дрянь, как говорит Гоголь, всё летит с языка в дружеское сердце. Друг обязан всё слушать, всему сочувствовать и не навязываться в ответ со своей собственной заботой. Обманут ли господин с добрым сердцем в жизни, обманут ли в любви, проигрался ли в карты - в неё без удержу все свои пустяки, часто вовсе не замечая, того что у друга лоб трещит от какой-либо собственной беды.
Полюбит ли он женщину - он тысячу раз оскорбит ее своим искренним, "натуральным" характером, прежде чем заметит это в своём любящем сердце; прежде чем заметит (если только он способен заметить), что эта женщина уже чахнет от любви его, что ей уже гадко, противно быть с ним и что он отравил всё её существование благодаря бесцеремонным наклонностям своего любящего сердца.
Заметим, что не среди многих людей, а только в углу, в узком кружке, обычно формируется это прекрасное произведение натуры, в котором всё натурально, всё чистый самородок, без узды и без удержу. Забывает да и не подозревает такой человек при общих интересах, в сочувствии к другим и к их требованиям, а не в равнодушии, не в уединении может отшлифоваться в драгоценный, неподдельный блестящий алмаз его единственный клад, его капитал, его доброе сердце!

Расставьте знаки препинания! "Не будем приводить и анализировать многие другие определения письма остановимся еще лишь на

одном из них письмо это отражение фиксация речи с помощью графических знаков. В этом определении отмечены и назначение письма фиксация речи и его средства графические знали т.е. знаки в виде линий черточек фигур наносимых каким либо инструментом на какую либо поверхность например карандашом на бумагу

Если это определение верно или если принимается это определение то письмо от смежных с ним явлений отграничиваеся более или менее легко и отчетливо письмо графическая фиксация течи поэтому передача или фиксация речи иными средствами например сигнализация флажками запись речи на магнитофонную ленту не письмо; письмо графическая фиксация речи поэтому графическая фиксация не речи например нотная запись музыки не письмо

Но трудности остаются и при этом отношение к письму цифр и других математических знаков системы дорожных знаков и т.п. остается не определенным. Условимся что дорожные знаки к системе современного русского письма не относятся, а цифры и другие графические знаки используемые в книгах и иных произведениях письма входят в состав письма но только в расширенном его понимании. Письмо в строгом смысле охватывает использование лишь алфавита и знаком препинания"

Читайте также

В3.Текст

О русской природе
(1)Русский крестьянин своим многовековым трудом создавал красоту русской природы. (2)Он пахал землю и тем задавал ей определенные габариты. (3)Он клал меру своей пашне, проходя по ней с плугом. (4)Рубежи в русской природе соразмерны труду человека и его лошади, его способности пройти с лошадью за сохой или плугом, прежде чем повернуть назад, а потом снова вперед. (6)Приглаживая землю, человек убирал в ней все резкие грани, бугры, камни. (7)Русская природа мягкая, она ухожена крестьянином по-своему. (8)Хождения крестьянина за плугом, сохой, бороной не только создавали «полосыньки» ржи, но ров¬няли границы леса, формировали его опушки, создавали плавные переходы от леса к полю, от поля к реке. <.. .>-
(9)Русский пейзаж в основном создавался усилиями двух великих культур: культуры человека, смягчавшего резкости природы, и культуры природы, в свою очередь смягчавшей все нарушения равновесия, которые невольно привносил в нее человек. (10)Ландшафт создавался, с одной стороны, природой, готовой освоить и прикрыть все, что так или иначе нарушил человек, и с другой - человеком, смягчившим землю своим трудом и смягчавшим пейзаж. (11)Обе культуры как бы поправляли друг друга и создавали ее человечность и приволье (12)Природа Восточно-Европейской равнины кроткая, без высоких гор, но и не бессильно плоская, с сетью рек, готовых быть «путями сообщения», и с небом, не заслоненным густыми лесами, с покатыми холмами и бесконечными, плавно обтекающими все возвышенности дорогами.
(13)И с какою тщательностью гладил человек холмы, спуски и подъемы! (14)Опыт пахаря создавал эстетику параллельных линий - линий, идущих в унисон, как голоса в древнерусских песнопениях. (15)Пахарь укладывал борозду к борозде - как причесывал, как укладывал волосок к волоску. (16)Так кладется в избе бревно к бревну, плаха к плахе, в изгороди - жердь к жерди, а сами выстраиваются в ритмичный ряд над рекой или вдоль дороги - как стадо, вышедшее на водопой.
(17)Поэтому отношения природы и человека - это отношения двух культур, каждая из которых по-своему «социальна», общежительна, обладает своими «правилами поведения». (18)И их встреча строится на своеобразных нравственных основани¬ях. (19)Обе культуры - плод исторического развития, причем развитие человеческой культуры совершается под воздействием природы издавна (с тех пор как существует человечество), а развитие природы с ее многомиллионнолетним существованием - сравнительно недавно и не всюду под воздействием человеческой культуры. (20) Одна (культура природы) может существовать без другой (человеческой), а другая (человеческая) не может.
(Д.С. Лихачев)
1. Из предложения 1 выпишите словосочетание, в котором используется связь УПРАВЛЕНИЕ.
2. Из предложения 2 выпишите словосочетание, в котором используется связь СОГЛАСОВАНИЕ.
3. Укажите, какой тип связи используется в словосочетании УБИРАЛ ПРИГЛАЖИВАЯ из предложения 6.
4. Укажите, какой тип связи используется в словосочетании СОЗДАВАЛИ «ПОЛОСЫНЬКИ» из предложения 8.
5. Укажите, какой тип связи используется в словосочетании НЕВОЛЬНО ПРИВНОСИЛ из предложения 9.
6. Из предложения 14 выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.
7. Укажите тип связи слов в словосочетании СОВЕРШАЕТСЯ ИЗДАВНА (предложение 9).
8. Из предложения 12 выпишите все словосочетания, укажите тип связи.

Помогите пожалуйста с частью С. Нужно написать сочинение рассуждение по этому тексту:1)Гуманитарные науки сейчас решительно движутся к точным. (2)Но их

слияния, на мой взгляд, никогда не произойдёт. (3)Как существуют север и юг, стихи и проза, так всегда будут соседствовать науки гуманитарные и точные. (4)И поэтому у гуманитария своё лицо. (5)Он вплотную связан с этическими проблемами. (6)Если инженер, проектируя, скажем, автомобиль, не интересуется тем, кто будет в нём ездить, или задаётся этим вопросом только во внерабочее время, то гуманитарий в процессе своей работы от такого вопроса отмахнуться не может. (7)Ибо вопрос этот составляет сущность его деятельности. (8)Гуманитарные науки существуют для того, чтобы обеспечить человечеству непрерывную этическую память, без которой оно немыслимо, без которой оно не выживет. (9)Память выражается в том, что мы знаем, что мы пишем, что мы получаем от предков и передаём потомкам. (10)Это и есть культура — отнюдь не праздная забава. (11)Гуманитарные знания органически связаны с совестью. (12)Равнодушный к эстетическим проблемам инженер может быть безупречен с профессиональной точки зрения. (13)Физик, равнодушный к этике, — явление социально опасное, но профессионально допустимое. (14)Чуждый морально-этическим проблемам гуманитарий профессионально непригоден. (15)И если астроном стоит лицом к лицу со Вселенной, то гуманитарий стоит лицом к лицу с Историей Человечества, с его главным вопросом о смысле жизни. (16)Каждое поколение закономерно задаёт этот вопрос, который ценен не ответом, а самим фактом существования. (17)Есть вопросы, на которые культура даёт ответ. (18)Другие же — сохраняет, ставит их заново и заново, меняя лишь формулировки. (19)В чём смысл жизни? (20)Это должно стоять перед человеком как извечный вопрос, чтобы определить этическую устремлённость его поведения. (21)Тем самым человек отличается от животных. (22)Хотя я думаю, что мы несколько примитивизируем животных. (23)Они умнее, чем мы полагаем. (24)И, наконец, было бы большим несчастьем, если я или кто-то вдруг смог бы ответить на вопрос о смысле жизни. (25)3ачем тогда жить?..



Вы находитесь на странице вопроса "этика поведение сообщение", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.