Помогите ПОЖАЛУЙСТА…
5-9 класс
|
Переложите на современный язык высказывание М.В. Ломоносова о предлогах и союзах.
Знаменательные слова должны иметь между собою соответствие, чтобы мы изобразить могли наши мысли. К сему служат особливые части, знаменующие первых друг к другу принадлежность, и называются предлоги и союзы. Предлоги для знаменования обстоятельств, к вещам или к переменам принадлежащих, предлагаются именам и глаголам раздельно, напр., у дела, или слитно, напр., удельное. Союзы самых понятий соответствие между собою показывают. Пример первого:Змей вьётся по траве. По — предлог, значит обстоятельство места. Пример второго: Хоть вижу, да не разумею. Хоть, да- союзы, показывают взаимность видения и разумения.
Попробую.
С помощью знаменательных слов мы должны иметь возможность выразить наши мысли. Этому способствуют и особые части , употребляющихся со знаменательными словами. Они называются предлоги и союзы. Предлоги служат для выражения обстоятельственных значений и пишутся с именами и глаголами раздельно. Например....Союзы показывают различные соответствия. По - предлог, служит для выражения обстоятельственных значений места. Хоть, да - союзы, показывающие взаимность видения и понимания.
Другие вопросы из категории
предложений.
1) Мы вышли на поляну где рос огромный дуб.
2) Молодость привлекает тем что имеет будущее.
3) Он пошел туда где узкой полоской чернел лес.
4) Хотя я недавно читал эту книгу плохо помню её содержание.
5) Когда идешь в дальнюю дорогу то уже не разбираешь погоды.
6) Всегда отыщешь новизну вокруг если меняешься сам.
7) Недаром говорится что мастера боится.
8)Чтобы не заблудиться в лесу собирая грибы я беру с собой компас.
9) Мне хотелось уйти туда где можно спокойно предаться своим мыслям.
10) Как только мы вошли в лес сразу попали на тропинку.
Задание 2. Какие предложения называются сложноподчинёнными с несколькими придаточными?
Задание 3. Спишите предложение, расставляя знаки препинания, составьте схему спп с несколькими придаточными, определите виды придаточных предложений и тип подчинения.
Была минута в которую он так сильно вздрогну что Ольга вскрикнула думая что он сорвется.
Задание 4. Какое предложение соответствует схеме: ( ), [ ], ( ).
А. Если вы будете изучать русский язык, страстно любить его, то вам откроется мир безграничных радостей, ибо безграничны сокровища русского языка.
Б. Легко работать, когда знаешь, что труд твой ценят.
Задание 5. Какая схема соответствует предложению Если бы природа могла чувствовать благодарность к человеку за то, что он проник в её жизнь и воспел её, то прежде всего эта благодарность выпала бы на долю Михаила Пришвина?
А. ( ), ( ), [ ].
Б. ( ), [ ], ( ).
В. [ , ( ) , ].
Задание 6. Составьте схемы следующих предложений:
1. Старик не сумел ответить, что он будет делать с кладом, если найдёт его.
2. Когда Вронский смотрел на часы на балконе Карениных, он был так растревожен и занят своими мыслями, что видел стрелки на циферблате.
3. Чтоб докончить портрет, я скажу, что у него был вздёрнутый нос, зубы ослепительной белизны и карие глаза.
СОСТАВЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ВЫДЕЛИ СУЩ ГЛАГ
Читайте также
конце понял что это не так и помог перейти через дорогу слепым один из низ называл его Вовой но он промолчал он побоялся сказать вдруг они узнают по голосу кто он...Помогите пожалуйста
красоты надо 8-10 предложений стиль текста - описание на завтра помогите пожалуйста ! Я молю Вас!
2.хоттабычу который уснул в неудобном положении приснился ужасный сон
Поставьте знаки припинания восклицательные и т д ......
Помогите пожалуйста
Как разобрать по составу слова,слова:
Накопишь,заплечный,прибрежный,плясал,домишко,переходник,запечь,держать?
Помогите пожалуйста!!!!!!!
танкиста" и "Майор привёз мальчишку на лафете".Помогите пожалуйста завтра уже надо сдавать.Буду очень сильно блогадарна,если поможете.