(не) прояснившийся после грозы небосклон. (не) прояснившийся небосклон. (не) прочита(н,нн)ое письмо. Письмо (не) прочита(н, нн)о. (не) прочтиа(н,нн)ое ею
5-9 класс
|
письмо. (не) решё(н,нн)ая задача. (не) решё(н,нн)ая учеником задача. Задача (не) реше(н,нн)а. помогите по русскому раскрыть скобки и поставить н или нн
не прояснившийся после грозы небосклон. непрояснившийся небосклон. непрочитанное письмо. Письмо не прочитано. не прочтианное еюписьмо. нерешённая задача. не решённая учеником задача. Задача не решена.
Другие вопросы из категории
объем, речь, речка, глушь, винтик, возьми, просьба, уменьшить, беречь, багаж, пейзаж, плащ, выжечь, полночь, сушь
Есть слова—словно раны,слова–словно суд,—
С ними в плен не сдаются и в плен не берут.
Словом можно убить,словом можно спасти,
Словом модно полки за собой повести.
Читайте также
(Не) вспах(н,нн)ое поле.Ещё (не)
вспаха(н,нн)ое поле.Поле (не) вспахано.(Не) скошенная на лугу трава.(Не)
скошенная трава.(Не) прояснившийся небосклон.(Не) прочита(н,нн)ое
письмо.Письмо (не) прочита(н,нн)о.(Не)прочита(н,нн)ое ею
письмо.(Не)реше(н,нн)ая задача.(Не) реше(н,нн)ая учеником задача.Задача
(не) реше(н,нн)а.
а) Не прояснившийся к утру небосклон предвещал непогоду
б) Не выученное, а вызубренное правило забывается
в) Взгляд его был недоумевающим
г) Не прекращающийся осенний дождь
пусты(н,нн)ы. Отчая(н,нн)ый парнишка. Задание выполне(н,нн)о. Прочита(н,нн)ая книга. Оконче(н,нн)ое упражнение. Заметка написа(н,нн)а. Покраше(н,нн)ый пол. Дичь замороже(н,нн)а. Нежда(н,нн)ый гость. Пьеса разуче(н,нн)а
окна,(не)запушё(н,нн)ый морозом,и (не)узнаю леса.4) С этой минуты их обих заволокло медовым запахом цветов и (не)просохшей после дождя земля.5) Ничем (не)приглушё(н,нн)ые,(не)затумане(н,нн)ые огоньки ясно блестели сквозь лёгкий и чистый степной воздух.6)Василий смотрел на спутницу (не)доумевающим взглядом,глаза его все больше и больше раскрывались.7)Анисья забегала от суедука к кровати,(не)гнущимися пальцами хватала то одно,то другое.8) Прямо надо мной-черное небо и яркие,(не)мерцающие,будто застывшие звезды .
расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать!
1. Проч…тал поэмы Пушкина все сразу охваче(н, нн)ый тем жадным чувством которое испытыва…ш(?) попадая в (не)виданно красивое место и всегда стр…миш(?)ся об…жать его всё сразу. 2.Так бывает после б…лотистого леса когда долго ходиш(?) по м…ховым коч(?)кам и неожида(н, нн)о р…звернёт(?)ся перед тобой сухая п…ляна вся в цветах и со…нце. 3.Минуту смотриш(?) на неё очарова(н, нн)ый а потом счастливо об…жиш(?) всю и каждое прик…сновение ноги к мя…ким травам пл…дородной земли тихо радует.
4. Пушкин до того уд…вил меня пр…стотой и музыкой стиха что долгое время проза к…залась мне (не)естественной и читать ее было (не)ловко. 5.Пролог к «Руслану» напоминал мне луч(?)шие ска(з, с)ки бабушки чудесно (з,с)жав их в одну а (не)которые строки изумляли меня чека(н, нн)ой правдой и я мысле(н, нн)о повторял их и видел таинстве(н, нн)ые следы которыми пр…мята трава ещё не стр…хнувшая капель росы т…желых как ртуть. 6. (Полно)звучные строки стихов запом…нались уд…вительно легко укр…шая праз…нично все о чем г…ворили они. 7. Это делало меня счас…ливым жизнь мою – ле…кой и пр…ятной. 8.Стихи звучали как (благо)вест новой жизни. 9. Какое счастье быть грамотным!
(По М. Горькому)
2. Найдите в тексте предложение, отражающее основную мысль текста. Укажите его номер.
3. Из предложений 2 – 3 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне.
4. Замените словосочетание строки стихов (предложение № 6), построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.
5. Выпишите грамматическую основу предложения № 9.
6. Из предложения № 1 выпишите обособленное распространенное согласованное определение.
7. Среди предложений 1 – 3 найдите сложноподчиненное предложение с придаточным определительным. Напишите номер этого предложения.