выпоните самостоятельно.прочитайте группы слов. птиуы улетеи на юг. в лесу под деревьями. по небу ходят тучи . часто дуют ветеры. запишите только
1-4 класс
|
предложения.писмо по правилам. какую группу слов вы не записали?почему?
Предложения: Птицы улетели на юг. По небу ходят тучи. Часто дуют ветры. Это предложения, потому что они выражают законченную мысль. У них есть грамматическая основа.
Другие вопросы из категории
укажите все имена существительные, прилагательные, и глагол.
Когда, перелётные, в, края, птицы, вернутся, наши(?!.) Расскажите, вчерашнем, мне, о, представлении, цирковом(?!.) Ребята, спектакль, класса, смотрели, кукольном, в, нашего,театре(?!.) Какая, стоит, прекрасная, на, погода, улице(?!.) О чём, рассказать, своим, хотите, друзьям, вы (?!.) Как, писать, уметь, хорошо (?!.)
Читайте также
1. Снег, щенок, мороз,...
2.забавный, мягкий, сильный,...
3.один, три,десять,...
4.бежать, стоять,говорить,....
5.внизу,быстро,тихо,...
Б) запиши каждую группу, добавляя подходящее слово.
В)Из записаных слов составят сочетания: предмет и его признак. Г)Какая группа слов обозначает количество предметов? Составят сочетание слов: предмет и его количество.
Д) какая группа слов обозначает действие предмета? Какая- признак действия? Составь сочетание слов: действие предмета и признак действия.
земляникой.Громко поют птицы.Пересвистываються иволги,кукуют,перелетаяс дерева на дерево,неугомонные кукушки.В кустах над ручьями заливаються соловьи.В лесу под деревьями рыщут звери.Бродят медведи,пасутся лоси,резвятся весёлые белочки.В тёмной чащобе срывается разбойница рысь.
Зеленой листвой одеты деревья. Пахнет грибами, спелой, душистой земляникой.
Громко поют птицы. Пересвистываются иволги, кукуют, перелетая с дерева на дерево, неугомонные кукушки. В кустах над ручьями заливаются соловьи.
В лесу под деревьями рыщут звери. Бродят медведи, пасутся лоси, резвятся веселые белочки. В темной чащобе скрывается разбойница рысь.
ночной, ночевать, ночка.
По какому признаку разбил слова Серёжа?
____________________________
Миша тоже разбил эти слова на три группы, но по другому признаку. Какой признак выбрал Миша? Запиши его .
Запиши группы слов, которые получились у Миши .
1.группа-_______________________
2.группа-_______________________
3.группа-_______________________
какой частью речи являются эти слова . подберите к существительным второй группы однокоренные прилагательные с существительными первой группы.