А)Прочитайте группы слов.
1-4 класс
|
1. Снег, щенок, мороз,...
2.забавный, мягкий, сильный,...
3.один, три,десять,...
4.бежать, стоять,говорить,....
5.внизу,быстро,тихо,...
Б) запиши каждую группу, добавляя подходящее слово.
В)Из записаных слов составят сочетания: предмет и его признак. Г)Какая группа слов обозначает количество предметов? Составят сочетание слов: предмет и его количество.
Д) какая группа слов обозначает действие предмета? Какая- признак действия? Составь сочетание слов: действие предмета и признак действия.
г)третья группа,шесть кружек
Другие вопросы из категории
Лёд→.........→заледенеть
на вид ангел на виадук алёша шёл. А куда иван?
как заканчивается этот текст?
А)сел на диван Б) лег на диван В) шёл в ресторан Г) шёл в кегельбан Д) уехал в Ливан
Читайте также
предложения.писмо по правилам. какую группу слов вы не записали?почему?
какой частью речи являются эти слова . подберите к существительным второй группы однокоренные прилагательные с существительными первой группы.
являются эти слова.Подберите к существительным второй грувы однокоренные прилагательные и запишите словосочетания прилагательных с существительными первой группы.Определите грамотитеские признаки каждой части речи(род,число,падеж) и тип основы Очень Надо!!!!!!!!!!
лишнее. Почему оно лишнее? Подчеркните это слово. Запишите любую группу слов ( без лишнего слова) в алфавитном порядке.
другом в винительном. ГРУППЫ СЛОВ: 1) ближний лес. 2 ) яркое солнце. 3) весеннее половодье. 4) зеленый луг.пожалуста