Решите два задания плиз. 1)Напишите 3 предложения с простыми предлогами и 3 предложения со сложными предлогами(Например : вокруг)
5-9 класс
|
2)Продолжите рифму:
Станешь ты крутой звездой и .....
Чтоб было в рифму)
я приболет в течение недели.с произвольными предлогами
я поработаю вместо тебя.
В тесение многих дней продолжалось сильное извержение вулкана.
2) Над вечерним морем, кружатся белокрылые чайки.
Другие вопросы из категории
Всего один вопрос.:)
В каком предложении не хватает двоеточия? На следующий день дорога стала более удобной подъемы и спуски сделались не так круты на склонах сначала появилась трава а потом кустарники и деревья.
В ней говорилось о ком-то кого унесла громадная волна и о тех страшных приключениях которые он пережил прежде чем снова вернуться домой.
Но прежде чем она нашлась что ответить весь дом вздрогнул от сильного толчка и пол встал дыбом.
Со дна пропасти поднимался туман и где-то внизу глухо ревел невидимый поток.
[В этих предложениях двоеточие не требуется.]
1)...нам,молодым... .
2)...они,притихшие и задумчивые,... .
3)... , полный раздумья,я... .
4)... , глубокий и мягкий, он... .
5)... ,усталого и измученного,меня... .
6)... , счастливого,взволнованного,новыми впечатлениями,его ... .
Читайте также
укажите слово с чередующейся гласной в корне:
а)отросток б)расписание в)облик г)загорелый
2.
найдите слова в которых есть мягкие звуки:
а)одуванчик б)лев в)мяч г)бык
3.
в каких словах буква Я имеет такое же значение как у слова , капля ?
а)семья б)глянул в)мять г)маяк
4.укажите слово с чередующейся гласной в корне:
а)перегорела б)испить в)приложится г) примерил
5.укажите тип связи в предложении . Хотел ёж погреться , а погода была пасмурная , солнце было покрыто облаками.
А)бессоюзная Б)сочинительная В)сочинительная и подчинительная Г)сочинительная и бессоюзная. потерпите ещё два задания
6.Какие из этих глаголов переходные???
А)читали журнал Б)купаться в море В)разбираемся с товарищем Г) скрывал правду ииии последнеееееее
7.Найдите словосочетание со связью
А)тоскливый берег Б) бежать в раздевалку В)забор из бетона Г)показалось глупым
Помогите пожалуйста давайте только правильные ответы всем заранее всем спасибооо большоее))
помогитееееееееееееееее
предметы обладают признаками . Человек видит. и познает их .Слова , называющие эти прзмнаки , - это имена ... . Человек измеряет предметы окружаещего мира , определяет их колличество . При этом он пользуется... . Человек движется , мыслит , действует , познает , чувствует . Действия обозначаются ..... .Человек - главное действующие лицо . Ему, человеку , нужно указать на себя или на того , о кои идёт речь . Этой цели служат... . Наконец , у действий и признаков есть свои признаки , Например : делат быстро , очень вкусный . Эти признаки действий и признаки признаков выражаются..... . Перечисленные части речи принято называть самостоятельными частями речи ... . решите это задание плиз очень срочно надо зарание спасибо !!!
и напишите 2 предложения с частицей вон
охота их делать...)))
1. Выпишите только однокоренные слова, выделите в них корень.
Спешить (к поезду): спешка, спешный, спешим, поспешить, поспешный, спе'шиться. (это ' ударение)
Серый (костюм): сероватый, сереть, сера, серенький, серный, сернистый.
Горец, гореть, горный, пригорок, гора.
2. Объясните, почему так названы плетень, землянка, шиповник? Напишите это обо всех словах по плану:
1. Какая часть слова помогает нам объяснить это название?
2. Почему мы можем использовать корень для объяснения названия?
Озаглавьте свою работу <Секрет названия>.
Помогите, очень срочно!
предложения с однородными членами,а затем сложное предложение:зимнее солнце