анализ стихотворения утёс
10-11 класс
|
Стих "Михаил Юрьевич Лермонтов" - Утес
Ночевала тучка золотая
На груди утеса-великана;
Утром в путь она умчалась рано,
По лазури весело играя;
Но остался влажный след в морщине
Старого утеса.Одиново
Он стоит,задумался грубоко
И тихонько плачет он в пустыне...
УТЁС - Высокая отвесная скола
Другие вопросы из категории
1. Смех и песни сливались в нестройную музыку.
2.Снег лежал на крыше и на балконе и на деревьях.
3. Человек всегда найдёт простор, дело и цель для мечтаний.
4. Туча росла и захватывала запад и восток.
5. Расскажите об однозначных и многозначных словах.
Читайте также
1 история создания
2 тема,основная идея
3 лирический герой
4 как написанно(жанр, форма, смысл названия)
5 лексические средства
6 морфологический уровень
7 синтаксический уровень
8 фонетический уровень
Анализ стихотворения.(Просто кратко писать, что хотел сказать Фет, гланую его мысль,настроение стихотворения). За горами, песками, морями -
Вечный край благовонных цветов,
Где, овеяны яркими снами,
Дремлют розы, не зная снегов.
Но красы истомленной молчанье
Там на всё налагает печать,
И палящего солнца лобзанье
Призывает не петь, а дышать.
Восприяв опьянения долю
Задремавших лесов и полей,
Где же вырваться птичке на волю
С затаенною песнью своей?
И сюда я, где сумрак короче,
Где заря любит зорю будить,
В холодок вашей северной ночи
Прилетаю и петь и любить.
краю черны от вишни губы, Белы берёзы на краю села. Там у людей улыбки белозубы. Там чёрный хлеб, а соль белым – бела. В моём краю на потемневших елях Белеет снег, нетронутый, густой… Мне этот край дороже в чёрно – белом Своей простой и строгой красотой.