вставьте пропущенные буквы в полной форме ! затем определите тему , основную мысль , тип и стиль речи , средства связи предложений
5-9 класс
|
У каждого дерева свой вид. Сосна стройн_, берёза кудряв_, ива развесист_. Дуб могуч_, осина трепетн_. Ель величав_.Но лес- это тысячи тысяч деревьев. И встречаются лесу деревья удивительн_, на свою родню не похожие.
У каждого дерева свой вид. Сосна стройная, берёза кудрявая, ива развесистая. Дуб могучий, осина трепетная. Ель величавая. Но лес- это тысячи тысяч деревьев. И встречаются в лесу деревья удивительные, на свою родню не похожие.
У каждого дерева свой вид. Сосна стройная, берёза кудрявая, ива развесистая. Дуб могучий, осина трепетная. Ель величавая.Но лес- это тысячи тысяч деревьев. И встречаются лесу деревья удивительные, на свою родню не похожие.
Средства связи-однородные члены предложений. Тип-описание. Стиль, скорее всего, художественный.
Другие вопросы из категории
предметы,явления,понятия);2)архаизмы (устаревшие названия существующих и в современности явлений и понятий,вместо которых в настоящее время в русском языке употребляются другие).
Читайте также
В тот день мы дог_ворились пойти на к_ток но что-то нам помешало. Наконец мы собрались пошли и к_тание началось неудач(?)но.
Во-первых пр_шлось на морозе прождать с (пол)часа. К_ток был з_вален снегом и снег уб_рали. Во-вторых у Кати сломался к_блук. К_нёк пр_шлось прихвтить ремешком. Но это было ещё (пол)беды. Ремешок постоянно ра(с, сс)тёгивался. Мы в_рнулись в р_здевалку и отдали его сердитому слес_рю который с ужас(?)ным скрежетом точил к_ньки на грязном ст_нке.
(По В. Каверину )
2. Проведите текстоведческий анализ (определите тему, основную мысль, тип и стиль речи, средства связи предложений).
3. Составьте схемы сложных предложений. Разберите по членам первое предложение текста.
мысль этого рассказа. Согласны ли вы с ней?
Сыновья.
Две женщины брали воду из колодца. Подошла к ним третья. И старенький старичок на камушек отдохнуть присел. Вот и говорит одна женщина другой: - Мой сыночек ловок да силён, никто с ним не сладит. - А мой поёт, как соловей, - говорит другая А Третья молчит. - Что же ты про своего сына не скажешь? - спрашивают её соседки. - Ничего в нём особенного нету, - отвечает им женщина. Набрали женщины полные вёдра и пошли. А старичок - за ними. Вдруг на встречу три мальчика выбегают. Один через голову кувыркается, колесом ходит. Другой песню поёт, соловьём заливается. А третий к матери подбежал, взял у неё вёдра тяжёлые и потащил их. Спрашивают женщины старичка: - Ну что? каковы наши сыновья? - А где же они? Я только одного сына вижу! - ответил им старик.
Во-первых пр_шлось на морозе прождать с (пол)часа. К_ток был з_вален снегом и снег уб_рали. Во-вторых у Кати сломался к_блук. К_нёк пр_шлось прихвтить ремешком. Но это было ещё (пол)беды. Ремешок постоянно ра(с, сс)тёгивался. Мы в_рнулись в р_здевалку и отдали его сердитому слес_рю который с ужас(?)ным скрежетом точил к_ньки на грязном ст_нке.
(По В. Каверину )
2. Проведите текстоведческий анализ (определите тему, основную мысль, тип и стиль речи, средства связи предложений).
3. Составьте схемы сложных предложений. Разберите по членам первое предложение текста. решите плизззочень надо!!!!!заранее спасбо.
Определите тему,основную мысль, тип и стиль речи,средства связи предложений.
1.Во Вселенной огромное число галактик.
2.Именно этой точки зрения придерживались древнегреческие учёные Аристотель и Птолимей.
3.Современные представления о строении вселенной складывались постепенно.
4. Долгое время её центром считаласт земля.
5. А современные учёные считают,что земля входит в состав солнечной системы,которая является частью галактики- гига нтского скопления звёзд.
эпитеты в тексте. Вот текст:
У каждого дерева свой вид. Сосна стройная, береза кудрявая, ива развесистая. Дуб могучий, осина трепетная. Ель величавая.
Но лес - это тысячи тысяч деревьев. И встречаются в лесу деревья удивительные, на свою родню не похожие.