Казарка летела высоко над землей. Вверху
5-9 класс
|
быстро и бесшумно плыли ей на встречу белые облака. Земля внизу казалась черной. Там.
внизу, медленно исчезая, подвигались назад поля, леса, деревни, реки. Казарка неслась все вперед. Задание: 1)Укажите наречия 2)Выпишите словосчетания с наречиями образа дейсвия . Обозначте в них морфемы.
1. Вверху. быстро, бесшумно, навстречу, внизу, медленно назад, вперед.
2. плыли быстро, плыли бесшумно, медленно исчезая быстр - корень, о - суффикс бесшумно - бес - приставка, шум - корень, н- суффикс, о - суффикс, медленно - медл - корень, енн - суффикс, о - суффикс
Другие вопросы из категории
уроки сокращены до 30 минут из-за температуры в самой школе. Буду очень благодарен:*
помимо, включая, наряду с, сверх, вместо)
2.Мне жалко отдать за эту книгу не то что пятьсот рублей, но даже тысячу.
3.Мне жалко отдать за эту книгу не то что пятьсот рублей, но даже сто.
4.Мне не жалко отдать за эту книгу не то что пятьсот рублей, но даже сто.
Какие из этих фраз построены правильно?1) никакие,2)третья и четвертая, 3)первая и третья, 4)вторая и четвертая, 5)все
Читайте также
внизу, медленно исчезая, подвигались назад поля, леса, деревни, реки. Казарка неслась все вперед. ЗАДАНИЕ ----Выпишите словосочетания с наречиями образа действия.----
а) высоко над головой
б) светлый сигнал
В) вышел поближе
г) свободного прохода
МОЖЕТ БЫТЬ НЕСКОЛЬКО ОТВЕТОВ
Лесной домик стоял в стороне от дороги. Тропинка, которая вела к нему, давно заросла травой. Соломин и сам чуть не заблудился, а не бывавшему тут человеку ни за что бы сюда не добраться.
2. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:
Коля вскочил, подбежал к окну и, встав на ящик, высунул голову. Высоко над землей стремительно неслись облака. Порой они заволакивали все небо, порой расходились, и тогда мелькали одинокие звёзды или край луны освещал сонную землю.
3. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:
Храпящие лошади потащили повозки через пни, валежник и корни. Машины обдирали бока о стволы деревьев, сосновые ветки срывали брезенты с телег и грузовиков.
4. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:
Холм круто обрывался, дорога шла вниз. Коля и Лена остановились. Лесистую равнину пересекала серебряная река. На берегу реки раскинулся Запольск. Среди зеленых крон деревьев виднелись крыши. Разноцветные домики стояли шеренгой вдоль берега.
5. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:
Погреб давно собирались сломать, но пока он служил ребятам отличным местом для игр. Это была наша пещера. Иногда мы превращали погреб в корабельную каюту. Правда, хозяева дома нередко выгоняли нас из погреба, но мы тайком снова проникали туда.
причастный оборот выписывать не надо, просто выписать причастия
Плавание вниз по течению реки состоит из мелких отдельных событий, вплетённых в монотонные дни. Сюда входит постоянное напряжение, блики солнца на воде, минутные вспышки опасности и берега, заваленные древесными стволами. Уже спустилась ночь, когда я неожиданно увидел перед собой лебедя. Лебедь летел высоко над этой неизвестно куда ведущей протокой, летел медленно, торжественно. Освещённый закатившимся солнцем, он был красного цвета. Красный лебедь и красный горный хребет над чёрной тайгой. Я не очень удачно выбрал место стоянки, потому что лодку не к чему было привязать. Я вытащил её подальше от воды, наносил дров, натянул палатку и заварил крепчайший чай со сгущёнкой из своего неприкосновенного запаса. Утром небо прояснилось. Вдоль реки дул ледяной ветер, но уже без дождя и снега. Пора было плыть дальше. Мне нужно было доплыть километров тридцать и разыскать избушку метеостанции в хаосе воды, островов и сметённого паводком леса
спали. Поэтому никто в лесу не знал ,где живут эти страшные ночные разбойники.
Крошечные корольки выбрали для гнезда высокую елку рядом с деревом, где прятались совы.
Высоко над землей они ловко сплели гибкие ветви ели.
Осенью вся совиная семья разбрелась по лесу. Ночью неясыти бесшумно облетали дозором свои владения. Если другая сова залетала к ним в лес, они прогоняли ее, пока враг не спасался бегством.
А корольки дождались ,пока их птенцы научились летать, и всей семьей перселились в другой лес. Там они устроили себе новое гнездо и второй раз в то лето вывели и вскормили птенцов.
Составьте и запишите план рассказа .