Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Увы,

10-11 класс

проснувшись утром, мы видим совсем обратный
результат. Как пишется?

Nata002 04 июля 2014 г., 22:52:42 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
FadeevaY19
05 июля 2014 г., 1:13:11 (9 лет назад)

ты правильно написал

Ответить

Другие вопросы из категории

В каком варианте в обоих словах пропущена безударная непроверяемая гласная корня?

а)к...мыш, мат...риал
б)к...юта, г...моглобин
в)ч...модан, упр..вление
г) б...гровый, ж...лье

Читайте также

Помогите ,пожалуйста , срочно!!

Просчитайте текст
(1) Более полутора столетий великороссы живут в духовном и душевном родстве с чародеем русского слова Пушкиным, о котором другой великий поэт Фёдор Тютчев некогда сказал:
Тебя, как первую любовь,
России сердце не забудет!
(2) Часто повторяя эту фразу, мы редко задумываемся: что значит это сравнение пушкинского творчества с первой любовью? (3) Для отдельного человека сладостность первой любви не столько в самих по себе остроте и яркости переживаний, сколько в том, что весь этот комплекс чувств испытывается впервые. (4) В дальнейшей жизни ему могут выпасть любовные чувства, неизмеримо более сильные, но всё это будет уже во второй, третий, энный раз. (5) Испытанное же впервые повторить, увы, никому не дано… (6) И как отдельный человек первой любовь ввергается в новую, неведомую ему стихию чувствований, так и русский читатель чтением Пушкина ввергается в сокровенную сердцевину поэзии, впервые получает цельное представление об этой сфере переживаний. (7) Ведь Пушкин не только «выносил в себе всё», как сказал о нём Аполлон Григорьев. (8) Он и высказал всё выношенное по-своему, по-пушкински. (9) Он как бы перевёл всё лучшее, всё созвучное его душе, что было в творчестве античных средневековых и современных ему иностранных поэтов, на свой волшебный пушкинский русский язык. (10) Больше того, как ни парадоксально это звучит, он и русских поэтов, не стесняясь, переводил на свой язык. (11) И переводы эти настолько превосходили оригиналы, что многим «обобранным» поэтам впору было гордиться, то на их вирши обратил внимание и счёл достойным того, чтобы переписать их своим божественным глаголом, сам Пушкин. (12) Вот почему, прочитав не очень уж большой по объему томик пушкинских стихов, русский читатель оказывается перенесённым в самую сердцевину мировой поэзии. (13) И только у русского читателя благодаря Пушкину есть такая чудесная возможность. (14) И после Пушкина никому не дано повторить эту миссию в России. (15) И сердце России никогда не забудет Пушкина, как никогда не забывает свою первую любовь ни один человек на земле…

ЗАДАНИЕ: Среди предложений 6—10 найдите предложение с уточняющим обстоятельством. Напишите его номер.

среди предложений 1- 11 найдите сложное предложение, одна из частей которого является простым односоставным неопределенного-личным предложением. напишите

номер этого сложного предложения.
1) С деградацией сельского хозяйства стремительно исчезает и вековой пласт культуры, обряды деревенской жизни , обращенные к земле-кормилице, следы истории, нравственность , привязанность к месту, где человек родился, без чего невозможна любовь к большой Родине. 2) Один пример: все лучшие песни наши-давние, военных лет и послевоенные -корнями уходят в деревенскую жизнь.
3) Много ль сердечных песен появилось в последние годы? 4) Увы, из ящиков льется лишь попса, называемая песнями. 5) А деревня, где рос Исаковский, пуста. 6) Совершенно пуста. 7) Лишь на вьезде стоит камень с надписью: Тут жил знаменитый поэт- песенник. 8) Исчез хутор, где рос Твардовский, Матера Валентина Распутина затаплена морем, Алепино Солоухина живо только приезжающими летом дачниками. 9) Василий Белов на недавнем газетном листе снят на фоне деревни, от которой остались лишь колья. 10) А ведь песни и мудрое слово писателей стоят сразу же после хлеба. 11) Но так почему-то сложилось, что в огромной равнинной сельскохозяйственной стране перестали заботиться о деревне, полях, лугах, огородах и скотных дворах.

ПРОБЛЕМА ОБУЧЕНИЯ ЛЮДЕЙ ТВОРЧЕСКИХ ПРОФЕССИЙ. НУЖНЫ ПРИМЕРЫ ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ!

Мой друг Борис Неменский, замечательный художник, как-то сказал мне, что есть два метода обучения живописцев и скульпторов. Один принят у нас сегодня: талантливые ребята, выдержав конкурс, поступают в институт, где слушают лекции разных педагогов и под руководством мастеров овладевают тонкостями профессии. Другой метод - ренессансный: художник набирает подмастерьев, и они с нуля, с веника и растирания красок, постигают тайны ремесла. Так, между прочим, обучался несравненный Страдивари. Так обучался сам Леонардо, Так он ставил на ноги своих учеников. Не берусь судить, какой метод лучше.
Но было в истории России одно удивительное учебное заведение, чей уникальный опыт, к сожалению, не был изучен, понят и развит. Я имею в виду Царскосельский лицей - вероятно, самое ренессансное учебное заведение в истории страны.
Его создавали с совершенно определенной и вполне прагматичной целью.
В царской семье подрастали дети, им нужно было дать образование хотя бы потому, что корона на глупой голове держится плохо. Учиться в одиночестве скучно. Вот и решили в компанию самым элитным детям державы набрать сколько-то отпрысков дворянских семей. Набрали. Задача этих ребятишек в том и состояла, чтобы составлять компанию.
Дальше, однако, получился сбой: венценосцы передумали погружать наследников в сомнительное общество рядовых баричей, и уже открытый лицей лишился цел и смысла. Словом, хотели как лучше, а получилось как всегда.
Дирекция лицея оказалась в сложном положении. Военные училища готовят военных, инженерные - инженеров. А кого готовить лицею? Тут была полная неясность. Осталось, увы, единственное: учить, по формулировке Александра Сергеевича, “чему-нибудь и как-нибудь”. Преподаватели, однако, были молоды, образованны и талантливы: для элитных учеников и наставников подбирали элитных. Они и принялись обучать лицеистов тому, что знали, любили и ценили сами. И никто не знает, что дало больше Пушкину, Пущину и Дельвигу - учение или вольное общение друг с другом и с молодыми педагогами. Наверное, никогда в российских гимназиях, колледжах и вузах не было столь ярких, столь талантливых выпусков: свободолюбивые, любознательные, широко мыслящие лицеисты становились и замечательными поэтами, и государственными деятелями высокого ранга.
Не знаю, как часто вспоминали в лицее эпоху Возрождения и вспоминали ли ее вообще. Но земное притяжение действует не только на тех, кто изучил законы Ньютона. Шаровая молния, запущенная в самом начале шестнадцатого века, многократно обойдя планету, на наше счастье, взорвалась блистательными искрами под Петербургом, в Царском Селе.

1) Ай, Mоська! Знать, она сильна,что лает на Слона!

2) "Ну, барин, - закричал ямщик, - беда : буран !"

3) Эй, ямщик, смотри:что там чернеется?

4)Спи, младенец мой прекрасный, баюшки-баю

5)Увы, он счастия не ищет и не от счастия бежит.

6) Эй, проснися, ветер! Подыми пургу, задыми метелью белою в лугу
Разобрать по членам предложения

среди предложений 1-9 найдите все сложные предложения с придаточным определительным. напишите номера этих сложных предложений.

1) Много ль сердечных песен появилось в последние годы? 2) Увы, из ящиков льется лишь попса , называемая песнями. 3) А деревня , где рос Исаковский, пуста. 4) Совершенно пуста. 5) Лишь на вьеде стоит камень с надписью: Тут жил знаменитый поэт-песенник. 6) Исчез хутор , где рос Твардовский, Матера Валентина Распутина затоплена морем, Алепито Солоухина живо только приезжающими летом дачниками. 7) Василий Белов на недавнем газетном листе снят на фоне деревни, от которой остались лишь колья. 8) Аведь песни и мудрое слово писателей стоят сразу же после хлеба. 9) Но так почему-то сложилось, что в огромной равнинной сельскохозяйственной стране перестали заботиться о деревне, полях, лугах, огородах и скотных дворах.



Вы находитесь на странице вопроса "Увы,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.