Как это вопрос глагола?
1-4 класс
|
Что делать? Что делает?
Что сделать? Ну и т.д.
Другие вопросы из категории
заранее. Мне просто очень надо!!!♥♡☆☆
расходы,раскраска,сгущёнка,подготовка,раствор,осина,окрошка,окошко
рассуждать(разбор слова по составу)
Денис и Лёня – два брата. Дениска – школьник. Он уже умеет читать. Лёня ходит в садик. Ему пять лет. Братья живут дружно. Бабушка Клава дала им книгу. Внуки рады подарку. Старший брат стал читать стихи. Малыш слушал.
Задание:
1) . Подчеркните одной чертой все имена существительные.
2) . Подберите антоним к слову старший .
Роща.
Рощами называют небольшие леса. Есть сосновые, дубовые рощи. Чудесная берёзовая роща за нашим лесом. Мы часто ходим в рощу. Как там хорошо! Стучат пёстрые дятлы. Свищут синицы. Трещат сороки. Пахнут душистые ландыши. Быстро бегают муравьи.
Задание:
1). Подобрать к слову часто антоним, а к слову душистые – синоним.
2). Выделить грамматические основы в двух последних предложениях.
Читайте также
группами по частям речи
части речи-существительные прилогательные глаголы наречия местоимения служебные
. Слово-дело великое.Слово может соединить людей,слово можит и разъединить их.Слово может служить любви,а может служить вражде и ненависти.
Найди в тексте слова с противоположным значением.Какие это части речи?Какую мысль они подчёркивают?
на юге. Работает (где) на заводе. Играет (на чем) на рояле. Работает (на чем) на станке. Выехал (откуда) из города. Пьет (из чего) из чашки.
( Определите какие это члены предложения? )
6-На какие вопросы отвечают глаголы 3-х времён?(тоесть настоящее время прошлое вр. будущее вр.)
7-Как изменяются глаголы в 3-х временах?
8-Что называется спряжением?Как определить спряжение глагола?
9-Как проверить правописание безударных гласных в личных окончаниях глаголов настоящее.время, будущее.время?
10-Какая буква пишется в окончаниях глаголов 2 лица, ед.ч настоящего времени и будущего времени.
11-Правописание глаголов прошлого времени?
12-ся и сь(суффиксы)- примеры
13-различие тся и ться.
форма?какое это имя
(нариц. или соб.),одушевлённое или нет?,какой род?,какое склонение?,Какой падеж?,какое число?,какой это член предложения?
частям речи
. Слово-дело великое.Слово может соединить людей,слово можит и разъединить их.Слово может служить любви,а может служить вражде и ненависти.
Найди в тексте слова с противоположным значением.Какие это части речи?Какую мысль они подчёркивают?