Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Напишите сочинение, начав его таким обращением, без которого текст будет не понятен. Обращайтесь к такому предмету, который чем-то для вас интересен,

5-9 класс

дорог (например, к любимому дереву, игрушке, животному и т.п.). Поговорите с ним ласково, скажите ему добрые слова!!))) помогите, пожалуйста, написать, я вообще плохо пишу сочинения!(

Aidanasherana 08 янв. 2017 г., 23:33:52 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alinishna
09 янв. 2017 г., 0:28:14 (7 лет назад)

Вот куда я без тебя? Куда я без своего верного и самого лучшего друга? Мы познакомились, когда были еще совсем маленькие. Это был самый лучший подарок моего детсва - щенок.
Привет, Рекс! Теперь тебя будут так звать! - воскликнула я.
Ты оскалился, наверное тебе не очень понравилась такая кличка, но тогда я подумла, что ты хотел улыбнуться. А как ты быстро рос! Сначала я тебя выгуливала, но когда ты стал чуть ли не в полтора раза больше меня, гулял уже ты со мной. Сколько ярких моментов призошло, пока мы росли! А когда я что-то рассказываю тебе, то как будто вижу в твоих собачьих глазах понимание и интерес. Конечно, ты мой друг. Самый верный и преданный. Хоть сейчас ты уже и довольно старенький, и уже не носишься по парку за кошками, меньше играешь, больше спишь, нам всегда весело и уютно рядом. 

:D ну как-то так. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Восстановите "рассыпавшие" словосочетания и предложения. Запишите только предложения. В чем вы видите главное отличие предложения?

1.По,Гумилев,весь,народы,должен,быть,верный,свой,культура,и,национальный,идея.
2 .Художественный,бронза.
3.Тюрский,народы,сохранить,любовь,к,неповторимый,истоки,самобытный,история.
4. Книги,и,компьютер.
5.Великий,культура,и,история,степь.
6.Мир,и,безопасность,дать,гарантия,защита,народы,от,внешний,угроза
7.Тесный,и,дружба,контакт
8.Евразийский,носящий,имя,Лев Гумилев,университет
9. Скотоводство,требовать,большой,пространство.
10.Тесный,контакт,при
11 Лев Гумилев,всегда,исходить,из,то,что,Евразия,общий,колыбель,цивилизация,для,славяне,и,для,тюрки

1. Составить предложения по данным схемам: OиO , и O-O O, например: O, O 2.Cоставить предложения с данными однородными

членами. Подобрать к ним обощающие слова.

1) Окреп, поправился, загорел ( поздоровел, хорошо отдохнул).

2) Летал самолётом, ездил нна оленях, плавал на платах, ходил пешком ( много путишествовал, транствовал).

ребят надо синтаксический разбор каждого предложения заранее спасиюо=) Вы очень удивитесь, но укроп - это кипяток. Именно в таком значен

ии употреблялось это слово в глубокой древности, и было оно ближайшим родственником слов "кропить", "окропить", "накрапывать", "крапинки". Кипящая вода и в самом деле выбрасывает кропки (пузырьки) и наш современный укроп то же выбрасывает множество мелких пахучих цветков, собранных в кружева соцветий. По этому сходству с древнерусским уропом трава и получила своё наименование, и тогда стало неудобно одним и тем же словом называть траву и кипяток. Со временем появляется новое слово, образованное от глагола "кипеть",а теперь мы постоянно используем слово "кипяток" и даже не задумываемся о его удивительной судьбе.

Читайте также

Правильно ли написано? Как же хочеться вернуть тех людей с которыми ты больше не общаешся.Вся дружба распалась из-за какого-то пустяка,а хоть эта

дружба длилась много лет.Я помню как мы в январе сидели и думали как будем отмечать следующий новый год,как называли друг друга лучшими друзьями,родными людьми.Как же хочется вернуть все назад,не хватает именно одного человека.с которым тебе было приятно находиться,дружить,общаться.;с Сейчас не найти такого же человека как он.я постоянно ищу в людях то что было у него.Сейчас очень много похожих людей но они не такие.!Может я сошла с ума но мне этот человек реально дорог,хоть мы и не общаемся.Но я хочу знать что он,как он,как у него дела,все ли хорошо,вообщем знать что у него все хорошо мне и это-го достаточно.Да я понимаю все это бред это не кого не интересует,у это-го человека уже другие друзья которых он называет родными.Я каждый день захожу к нему на страницу и смотрю что там нового нет не для того что бы поржать или что-то типо того,а для того что бы вспомнить все что было.!Иногда так плохо и хочеться написать,позвонить.Но знаю что это будет для него только так поржал и все.Даже все что написанно выше он прочитает поймет посмеётся и скажет вот это реально бред.!Хочу лишь сказать спасибо за дружбу,за внимание,за терпение,ПРОСТИ ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕ ТАК

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я УМОЛЯЮ ВАС!!!!!!!!НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ ПО ВЫСКАЗЫВАНИЮ А.РЕФОРМАТСКОГО:<Местоимение выделяются в

особый класс-заместителей,которые как <запасные игроки>...выходят на поле,когда вынужденно<освобождают игру>знаменательные слова>.Напишите сочинение-рассуждение,раскрывая смысл высказывания российского лингвиста А.А.Реформатского.Примеры брать из текста.Балы за задание очень высокие....



1)Началась эта му́ка в далёкие годы, в классе, что ли, пятом или шестом. (2)Глебов жил в своём двухэтажном подворье рядом с серым, громадным, наподобие целого города или даже целой страны, домом в тысячу окон. (3)Серая громада висла над переулочком, по утрам за́стила солнце, а вечерами сверху летели звуки музыки. (4)Там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу. (5)И у Глебова с малолетства появилось жженье в душе: то ли зависть, то ли ещё что. (6)Мать Глебова работала билетёршей в кинотеатре. (7)И вот служба её в кинотеатре – захудаленьком, в одном из замоскворецких переулков – составляла предмет немалой гордости Глебова и отличала его величайшей льготой: на любой фильм мог пройти без билета. (8)А иногда в дневные часы, когда мало зрителей, мог даже товарища провести, а то и двух. (9)Эта привилегия была основой могущества Глебова в классе. (10)Он пользовался ею расчётливо и умно́: приглашал мальчиков, в дружбе которых был заинтересован, от которых чего-либо ждал взамен, иных долго кормил обещаниями, прежде чем оказывал благодеяние, а некоторых мерзавцев навсегда лишал своей милости. (11)Продолжалась глебовская власть – ну, не власть, а, скажем, авторитет – и оставалась непоколебленной, пока не возник Лёвка Шулепа. (12)Первые дни он держался надменно, поглядывал своими голубенькими глазами на всех сонно и презрительно, ни с кем не заводил разговор и сел за одну парту с девчонкой. (13)Его решили проучить, вернее, унизить. (14)А ещё точнее – опозорить. (15)Глебов горячо подговаривал расправиться с Шулепой, который ему не нравился, но в последний миг решил не участвовать в расправе. (16)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь, остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь. (17)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула автомобильная шина. (18)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами. (19)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним. (20)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить, превратился в героя. (21)И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова та тяжесть на дне души… (22)И нет несчастнее людей, поражённых завистью. (23)И не было сокрушительней несчастья, чем то, что случилось с Глебовым в миг его, казалось бы, высшего торжества.



Вы находитесь на странице вопроса "Напишите сочинение, начав его таким обращением, без которого текст будет не понятен. Обращайтесь к такому предмету, который чем-то для вас интересен,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.