Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

помогите . прочитай стихотворение . Подумай в каком значении автор употребил в предложениях глагол ставить . пять рабочих Ставят дом . Ставит опыт агроном

1-4 класс

(он растит такую рожь - с головой в неё уйдёшь ). Ставит счётчик монтёр. Ставит фильмы режиссёр мама Ставит пироги. а диагноз Ставит врач Ставить точку в самый раз . 1). выпиши словосочетания . с глаголом ставить ставит . рядом запиши эти же словосочетания с глаголом- синонимом. образец : ставят дом - строят дом. помогите пожалуйста . __________

ли56 28 янв. 2014 г., 2:08:57 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Лёха020202
28 янв. 2014 г., 3:50:55 (10 лет назад)

сейчас подумаем и напишем ответ.

+ 0 -
Tak17
28 янв. 2014 г., 4:27:15 (10 лет назад)

помогите только словосочитания

Ответить

Другие вопросы из категории

Дополните предложение подходящими по смыслу словами.

С крыш свесились (какие?) ... сосульки.
Снег (где?) ... начал таять.
Побежали (какие?) ... ручейки.
Малыши пускают по ручейкам (какие?) ... кораблики.

Упражнение 295 страница 10

Читайте также

Прочитай стихотворение.Какова его тема,основная мысль? Какие доказательства приводит автор в подтверждение этой мысли?

Сказка зимняя рядом,лишь вокруг посмотри:разноцветные гирляндой-на ветвях снегири.А за чащей лесною,у стогов на лугу,солнце рыжей лисою дремлет в синем снегу.И в деревне,под вечер,если грянет мороз,дым из труб русских печек,словно роща берёз.Небо взглядом окинешь и на звездном холсте ты не звёзды увидишь-чудеса в решете!

выпиши строки,в которых выражена основная мысль.
использовал ли автор в своём стихотворении сравнения?понаблюдай,как (какими языковыми средствами)они выражены?
1)знание какой народной приметы позволило поэту использовать одно из сравнений выпиши его укажи использованные части речи.
2) спиши все сравнения укажи использованные части речи
пожалки помогите

прочитай стихотворение .Какие словосочетания прилагательными употреблены в нем? Выпиши эти словосочетанияПод ветром яростном на судне парусном

Хочу я плыть.

И землю неизвестную, но очень интересную

Хочу открыть !

Страну чудесную и интересную

Хочу найти .

И с ветром яростным, и с судном парусным

Мне по пути !(И. Кленицкая)

в выписанных словосочетаниях укажи падеж над частями речи ,задай вопросы, выдели окончания зависимых слов .в каких значениях ещё ,кроме падежа,сочетаются(согласуются)части речи?

Подготовься выразительно прочитать стихотворение.Определи его тему и основную мысль. Я помню руки матери моей,

Хоть нет ее, давно уж нет на свете,
Я рук не знал нежнее и добрей,
Чем жесткие, мозолистые эти.

Я помню руки матери моей,
Что утирали слезы мне когда-то,
В пригоршнях приносили мне с полей
Все, чем весна в родном краю богата.

Я помню руки матери моей,
Суровой ласки редкие мгновенья.
Я становился лучше и сильней
От каждого ее прикосновенья.

Я помню руки матери моей,
Широкие, шершавые ладони.
Они - что ковш. Приникни к ним и пей,
И не сыскать источника бездонней.

Я помню руки матери моей,
И я хочу, чтоб повторяли дети:
"Натруженные руки матерей,
Святее вас нет ничего на свете!"

Н. И. Рыленков

1)Какие личныеместоимения употреблены автором в тексте стихтворения?Напиши их.Рядом с формами косвенных падежей местоимений запиши их начальныю форму (в именительном падеже).

2)Запиши по памяти отрывок,в котором выражена основная мысль,желание автора.Почему автор употребил местоимение Вас с большой буквы?

Пожалуйста помогите!

Прочитайте стихотворение . Заметает пурга . белый путь хочет в мягких снегах потонуть ветер резвый уснул на пути ни проехать в лесу ни пройти забежала

коляда на село в руки белые взяла помело найдите в тексте глаголы и определите их время выпишите сначала глаголы прошедшего времени укажите их род выделите родовые оканчания потом выпишите глаголы настоящего времени укажите их число и лицо.. СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ УПОТРЕБЛЯЯ ГЛАГОЛЫ В СКОБКАХ В ФОРМЕ 2-ГО ЛИЦА ЕД.Ч. ИНТЕРЕСНО ОТЫСКИВАТЬ ГНЁЗДА ЧЕРЕПАХ .(ПОДЬЕД..) К ПЕСЧАНОЙ КОСЕ, (ВЫСЛЕД..) ЧЕРЕПАШЬИ СЛЕДЫ И НЕПРИМЕННО ( ПРИД..) К ПЕСЧАНОМУ БУГОРКУ . (РАСКОПА ) ЕГО И ( УВИД..) ТРИДЦАТЬ - СОРОК ЯИЙ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "помогите . прочитай стихотворение . Подумай в каком значении автор употребил в предложениях глагол ставить . пять рабочих Ставят дом . Ставит опыт агроном", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.