Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Сожмите изложение на 25 процентов

5-9 класс

Григорий потерял счет
томительно тянувшимся дням. До октября он кое-как прожил в лесу, но когда
начались осенние дожди, а затем холода - с новой и неожиданной силой проснулась
в нем тоска по детям, по родному хутору...

Чтобы как-нибудь убить
время, он целыми днями сидел на нарах, вырезывал из дерева ложки,
выдалбливал миски, искусно мастерил из
мягких пород игрушечные фигурки людей и животных. Он старался ни о чем не
думать и не давать дороги к сердцу ядовитой тоске. Днем это ему
удавалось, но длинными зимними ночами тоска воспоминаний одолевала его. Он
подолгу ворочался на нарах и не мог заснуть. Днем никто из жильцов
землянки не слышал от него ни слова жалобы, но по ночам он
часто просыпался, вздрагивая, проводил рукою по лицу - щеки
его и отросшая за полгода густая борода были мокры от слез.

Ему часто снились дети,
Аксинья, мать и все остальные близкие, кого уже не было в живых. Вся жизнь
Григория была в прошлом, а прошлое казалось недолгим
и тяжким сном. "Походить бы ишо
раз по родным местам, покрасоваться на детишек,
тогда можно бы и помирать", - часто думал он.

На провесне как-то днем
неожиданно заявился Чумаков. Он был мокр по пояс,
но по-прежнему бодр и суетлив. Высушив
одежду возле печурки, обогревшись, подсел к Григорию на нары.

- Погуляли же мы, Мелехов,
с той поры, как ты от нас отбился! И под Астраханью
были, и в калмыцких степях... Поглядели на белый свет! А что
крови чужой пролили - счету нету. У Якова Ефимыча жену взяли
заложницей, имущество забрали, ну, он и остервенился,
приказал рубить всех, кто Советской власти служит. И зачали
рубить всех подряд: и учителей, и разных там фельдшеров, и агрономов... Черт те
кого только не рубили! А зараз - кончили и нас, совсем, -
сказал он, вздыхая и все еще ежась от озноба. - Первый раз разбили
нас под Тишанской, а неделю назад - под Соломным. Ночью окружили с трех сторон,
оставили один ход на бугор, а там снегу - лошадям по пузо... С рассветом
вдарили из пулеметов, и началось... Всех посекли пулеметами.
Я да сынишка Фомина - только двое и спаслись. Он, Фомин-то,
Давыдку своего с собой возил с самой осени. Погиб и сам Яков Ефимыч... На
моих глазах погиб. Первая пуля попала ему в
ногу, перебила коленную чашечку, вторая - в голову,
наосклизь. До трех раз падал он с
коня. Остановимся, подымем, посадим в седло, а он
проскачет трошки и опять упадет. Третья пуля нашла его,
ударила в бок... Тут уж мы его бросили. Отскакал я на
сотейник, оглянулся, а его уже лежачего двое конных шашками полосуют...



Оксанка19 15 июня 2013 г., 2:16:45 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
KaiSnow
15 июня 2013 г., 3:40:19 (10 лет назад)

 Григорий потерял счет дням. Осенью 
в нем проснулась тоска по детям, по родному хутору...
 Чтобы  убить время, он  сидел на нарах, вырезывал из дерева ложки, выдалбливал  миски,  искусно  мастерил  из 
мягких  пород игрушечные фигурки людей и животных. Он старался  не тосковать. Днем это ему удавалось, но по ночам  не мог заснуть, часто 
  просыпался,  щеки его и отросшая за полгода густая борода были мокры от слез. Ему часто снились дети, Аксинья, мать и все 
близкие, кого уже не было в живых. Вся жизнь Григория была в  прошлом,  а  прошлое  казалось недолгим и  тяжким  сном.  "Походить  бы  ишо 
раз  по   родным   местам, покрасоваться на детишек,
тогда можно бы и помирать", - часто думал он.

   На провесне как-то днем
неожиданно заявился Чумаков.  Он  был  мокр  по пояс,
но  по-прежнему  бодр  и  суетлив.  Высушив 
одежду  возле  печурки, обогревшись, подсел к Григорию на нары.

   - Погуляли же мы, Мелехов,
с той поры, как ты от  нас  отбился!  И  под Астраханью
были, и в калмыцких степях... Поглядели на белый  свет!  А  что
крови чужой пролили - счету нету. У Якова Ефимыча жену  взяли 
заложницей, имущество забрали, ну,  он  и  остервенился, 
приказал  рубить  всех,  кто Советской власти служит. И зачали
рубить всех подряд: и учителей, и разных там фельдшеров, и агрономов... Черт те
кого только не рубили!  А  зараз  - кончили и нас, совсем, -
сказал он, вздыхая и все еще ежась от  озноба.  - Первый раз разбили
нас под Тишанской, а неделю назад - под Соломным. Ночью окружили с трех сторон,
оставили один ход на бугор, а там снегу -  лошадям по пузо... С рассветом
вдарили из пулеметов, и  началось...  Всех  посекли пулеметами.
Я да сынишка Фомина - только двое и  спаслись.  Он,  Фомин-то,
Давыдку своего с собой возил с самой осени. Погиб и сам Яков Ефимыч...  На
моих глазах погиб. Первая  пуля  попала  ему  в 
ногу,  перебила  коленную чашечку, вторая - в голову,
наосклизь.  До  трех  раз  падал  он  с 
коня. Остановимся, подымем, посадим в седло,  а  он 
проскачет  трошки  и  опять упадет. Третья пуля нашла его,
ударила в бок... Тут  уж  мы  его  бросили. Отскакал я на
сотейник, оглянулся, а его уже лежачего двое конных  шашками полосуют...


+ 0 -
Алинапья
15 июня 2013 г., 4:31:29 (10 лет назад)

я написал тебе на майл

+ 0 -
Miron02
15 июня 2013 г., 5:43:18 (10 лет назад)

так набирать все придется - времени нет. А скопированное не вставляется(( Запрещено здесь это(

+ 0 -
HappyNyanFoxy
15 июня 2013 г., 8:02:25 (10 лет назад)

ок

+ 0 -
Zbs41
15 июня 2013 г., 8:50:21 (10 лет назад)

всё спасибо

Ответить

Другие вопросы из категории

1)произведите синтаксический разбор каждого предложения и объясните отсутствие или наличие запятой перед союзом И

2)какой еще соединительный союз есть в тексте?каковы знаки препинания при нём?

Добавьте придаточные к утвердительному предложению при помощи союза что и к отрицательному предложению при помощи союза чтобы. ОБРАЗЕЦ: Я верю ... . Я не

верю ... . - Я верю, что выиграю эту шахматную партию. Я не верю,чтобы я мог выиграть эту шахматную партию.
1. Думаю... . Не думаю ... . 2.Он говорил ... . Он говорил ... . Он не говорил. 3.Мама привыкла ... . Мама не привыкла ... .

Продолжите диалог не менее восьми реплик проявляя интерес.

1. По математике у нас будет новый учитель.

2. Я перехожу в новую школу.

3. Мы переезжаем в новую квартиру.

4. У меня сломался телефон.

Есть слова для справок:

Как интерестно! Правда? Очень интерестно! Я с тобой согласен. Что ты говоришь? Неужели?! Не может быть! Да что ты говоришь! В самом деле? И мне это интерестно тоже.

Читайте также

Помогите написать краткое изложение на 280

...Он просто не находил себе места. Правда, никто из домашних не заметили его волнения: голубые глаза Алексея Александровича потускнели и вообще уже почти никогда не улыбались в последние годы, а в его большой лоб глубокой бороздой врезалась какая-то беспо¬койная, напряжённая мысль — на многострадальные печали России его сердце не могло не откликнуться и не болеть. — Я только что получил вашу записку, Алексей Александ¬рович. У вас что-то случилось? — с порога начал запыхавший¬ся молодой человек, студент-второкурсник Павел Евдокимов. — Случилось не только у меня — у всех у нас в университе¬те. Я сегодня узнал, что большое число студентов за неуплату приказом ректора увольняется. И это, вы понимаете, в такой момент! Они через полтора месяца заканчивают учение, а те¬перь должны лишиться дипломов! Так нельзя оставить! Нужно их спасти. Необходимо внести за них 2000 рублей... Вас ректор знает и хорошо к вам относится. Я прошу немедля отправиться к нему и упросить, умолить его под честное слово не давать хо¬да приказу об увольнении студентов! Сегодня что у нас? До сле¬дующего понедельника, когда эти деньги будут внесены... — Кто же их внесёт?.. Такая сумма. —Я все обдумал. Идите скорее к ректору. Только не назы¬вайте ни в коем случае моего имени. Сообщите ректору, что эти деньги будут доставлены ему через вас от одного лица, пожелавшего остаться неизвестным! Разговор с ректором был краток. Что более подействовало на ректора Санкт-Петербургского университета — уверенность ли студента в том, о чём он говорил, или догадка, о каком неизвестном человеке шла речь? В университете распространились прямо-таки почти невероятные слухи о пришедшем менее года назад на историко-филологиче¬ский факультет академике, который бескорыстно и безвозмезд¬но помогал студентам в их бедах: то устраивал кого-либо из них на квартиру, то навещал заболевшего в больнице, снабжал лекарствами, покупая их в аптеке, то кому-то оказывал денеж¬ную помощь, то лаской и любовью рассеивал чье-то горе. Что более подействовало на ректора — сказать, наверное, трудно, но он дал студенту твердое обещание задержать до понедельника приказ об увольнении студентов. Узнав о заверении ректора, Алексей Александрович обнял юношу, молча пожал ему руку и понемногу стал успокаивать¬ся. В тот же день он телеграфировал управляющему имением в село Губаревку Саратовской губернии срочно продать часть ле¬са и выслать на его имя 2000 рублей. Всю последующую неде¬лю оба «заговорщика» волновались — каждый по-своему. Точ¬но в срок, в последний понедельник марта 1909 года, деньги были вручены П. Евдокимовым ректору университета. — Поблагодарите сердечно от меня этого неизвестного благо¬родного человека,— сказал с волнением ректор. Этим «неизвестным человеком» оказался к тому времени уже широко известный в научных филологических кругах Европы академик, профессор Петербургского университета, выдающий¬ся русский ученый Алексей Александрович Шахматов— языко¬вед, историк, этнограф, фольклорист, историк русского летопи¬сания. Решения и объяснения esmiruch отличник Отметить как нарушение Спасибо (2) никто из домашних и даже жена, Наталья Александровна, не заметили волнения Алексея Александровича. На многострадальные печали России его сердце не могло не откликнуться и не болеть. — Я только что получил вашу записку, Алексей Александрович. У вас что-то случилось? — с порога начал запыхавший¬ся молодой человек, студент-второкурсник Павел Евдокимов. — Случилось не только у меня — у всех у нас в университе¬те. Я сегодня узнал, что большое число студентов за неуплату приказом ректора увольняется. И это, вы понимаете, в такой момент! Они через полтора месяца заканчивают учение, а теперь должны лишиться дипломов! Так нельзя оставить! Нужно их спасти.Необходимо внести за них 2000 рублей...Идите скорее к ректору. Только не называйте ни в коем случае моего имени.Разговор с ректором был краток.В университете распространились прямо-таки почти невероятные слухи о академике, который бескорыстно и безвозмездно помогал студентам в их бедах.Ректор дал студенту твердое обещание задержать до понедельника приказ об увольнении студентов.Точно в срок, в последний понедельник марта 1909 года, деньги были вручены П. Евдокимовым ректору университета.— Поблагодарите сердечно от меня этого неизвестного благо¬родного человека,— сказал с волнением ректор. Этим «неизвестным человеком» оказался к тому времени уже широко известный в научных филологических кругах Европы академик, профессор Петербургского университета, выдающийся русский ученый Алексей Александрович Шахматов— языковед, историк, этнограф, фольклорист, историк русского летописания.

изложение с элементами сочинения

Изложение на тему верность
что можно написать на сочинение

Напишите сжатое изложение на 93-97 слов(в изложении должно быть 4 абзаца)

Вот текст:

Прав ли я, что взялся рассказать людям о Селигере, тем самым отдав его в чужие, многие руки?
Не разнесут ли его по кустикам на
костры, не расколют ли вдребезги эту стеклянную тонкую ночь пьяные
крики, не постро­ят ли на щавелевом дрожливом от ветерка поле крашеные
заборы люди, которых я называю «себятниками». Это, по-моему, точ­нее,
чем заграничное слово «эгоист». Те самые люди, которых мой один товарищ
назвал «Sonderkomande» — «команда зачистки». Термин, взятый от
фашистских карателей, но уже в отношении к врагам нашей русской природы.
На Селигере стояла тишина. Тогда нам показалось, что мы совсем оглохли.
Это был день 14 августа, и ничто не
предвещало нам перемен, когда неожиданно прямо над нами раздались
точечные хлопки выстрелов, они отразились от леса на том берегу, похожие
на ка­шель великана, и устремились в небо.
Выстрелы теперь неслись отовсюду, и
небо, и Селигер по­меркли от частого дыма. А мы сразу заметили, что жить
стало хуже. Мы были в общем-то непугливыми столичными людь­ми, пони
дали кое-что и в системах ружей, и в калибрах и номе­рах дроби, но мы не
хотели выстрелов. ? вообще не должно было существовать, они были
чужды этому беззащитному миру трав, деревьев и малых, таких весёлых
птах, поющих нам по ут­рам. Пальба же между тем нарастала пятнадцатого
числа утром уже напоминала близкую канонаду, со всех четырёх сторон.
Стреляли отовсюду, дробь сыпалась на воду рядом с нашей лодкой, и мы
шарахались от любого шевелящегося куста, рискуя попасть под дула
оголтелых людей.
Я не знаю, сколько они в тот день набили
дичи, чем из­меряли свою торжествующую добычу… Но они уничтожили
тишину, самое дорогое качество голубого мира. Когда запи­сываю эти
строки, совершенно оглохший от грома пушек, иначе мне и не
представляются тысячи ружей, объединённых в единое человекоружьё,
которое приставлено прямо к сердцу природы, я переживаю только одно
чувство, чувство возвращения в тишину, потерянную уже и здесь…

Помогите написать сочинение на тему

"можете ли вы стать миллиардером"
по плану:
расскажите, стоит ли заниматься развитием семейных Активов, и как это влияет на благосостояние семьи; попробуйте самостоятельно посчитать, в какую сумму превратиться Актив из 1 тысячи рублей за десять лет, если в месяц он будет расти всего на десять процентов; опишите, почему очень важно постоянно развивать Активы; проанализируйте, как и по какой причине не выдерживают конкуренции и разоряются предприниматели, которые прекращают развивать свои Активы.

Напишите изложение на одну из тем:"Портрет мальчика и мужины,"Отец","Сын".Озаглавьте свое изложение.Подчеркните в своем изложении

причастия.

Я увидел, как из-за крайних дворов хутора вышел на дорогу мужчина. Он вел за руку маленького мальчика, судя по росту-лет пяти-шести, не больше. Они устало брели по направлению к переправе, но, поравнявшись с машиной, повернули ко мне. Высокий, сутуловатый мужчина, подойдя вплотную, сказал пригулшенным баском: -Здорово, браток!
-Здравствуй.-Я пожал протянутую мне большую, черствую руку. Мужчина наклонился к мальчику, сказал:
-Поздоровайся с дядей, сынок. Он, видать, такой же шофер, как и твой папанька.
Глядя мне прямо в глаза светлыми, как небушко, глазами, чуть-чуть улыбаясь, мальчик смело протянул мне розовую холодную ручонку. Я легонько потряс ее, спросил:
-Что же это у тебя, старик, рука такая холодная? На дворе теплынь, а ты замерзаешь?
С трогательной детской доверчивостью мальчик прижался к моим коленям, удивленно приподнял белесые брови.
-Какой же я старик, дядя? Я вовсе мальчик, и я вовсе не замерзаю, а руки холодные-снежки катал потому что.
Сняв со спины тощий вещевой мешок, устало присаживаясь рядом со мной, отец сказал:
-Беда мне с этим пассажиром!
Он достал из кармана защитных летних штанов свернутый в трубку мальновый шелковый потертый кисет, развернул его, и я успел прочитать вышитую на уголке надпись: "Дорогому бойцу от ученицы 6-го класса Лебедянской средней школы".



Вы находитесь на странице вопроса "Сожмите изложение на 25 процентов", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.