КАКИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ЭТОГО УТВЕРЖДЕНИЯ ПРИВОДЯТСЯ? ВЫПИШИ АРГУМЕНТЫ ОБ ОТНОШЕНИИ К КОШКАМ В РОССИИ. ПОДЧЕРКНИ ОРФОГРАММЫ В СЛОВАХ. ДАЙ ИМ УСТНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ
1-4 класс
|
запиши сюда эти слова
Другие вопросы из категории
которых не совпадают. Записывай сначала проверочные слова.
тра[фк]а, се[тк]а, ры[пк]а, ве[тк]а, но[шк]а, ча[шк]а, ко[кт]и, гла[ск]и, мы[шк]а, кно[пк]и, гря[тк]и,ша[пк]а
Читайте также
Кошка-существо загадочное.В разные времена и в разных странах к кошке относились по-разному.
В Древнем Египте ей оказывали всяческуие почести.в Еропе в Средние века кошку,особенночерную,преследовали.считали,что в нее вселился дьявол.в Японии почитают кошку как спутницу удачи в торговле чаем. В России кошку считают хранительницей семейного очага.До сих пор сохранился обычай первой запускать кошку в новый дом.
какиедоказательства этого утверждения приводятся?Выпиши аргумент об отношении к кошкам России.Подчеркни орфограммы в словах,дай им устное объяснение.
животного"?2)Лесной.хрипловатый,домище.В каком из этих слов есть суффикс со значением"признак,выраженный не очень сильно"?3)Охотничий,лесник,зверёк.В каком из этих слов есть суффикс со значением"принадлежащего тому,о ком идёт речь в корне слова"? Продолжи строчки,подбирая слова с такими же суффиксами:МЕДВЕЖОНОК,ЛЬВЁНОК,...;ХРИПЛОВАТЫЙ,ГРУБОВАТЫЙ,...;ОХОТНИЧИЙ,СОБАЧИЙ...:
нивах!…Задание:1.Какие художественные средства использует автор для выражения своего отношения к осенней поре:?2.Подчеркните слова, которые употреблены в переносном значении.3.Впишите в характеристику предложений стихотворения пропущенные слова:Предложения по цели высказывания __________________________________________________, по интонации __________________________________________________________.
Сказка зимняя рядом,лишь вокруг посмотри:разноцветные гирляндой-на ветвях снегири.А за чащей лесною,у стогов на лугу,солнце рыжей лисою дремлет в синем снегу.И в деревне,под вечер,если грянет мороз,дым из труб русских печек,словно роща берёз.Небо взглядом окинешь и на звездном холсте ты не звёзды увидишь-чудеса в решете!
выпиши строки,в которых выражена основная мысль.
использовал ли автор в своём стихотворении сравнения?понаблюдай,как (какими языковыми средствами)они выражены?
1)знание какой народной приметы позволило поэту использовать одно из сравнений выпиши его укажи использованные части речи.
2) спиши все сравнения укажи использованные части речи
пожалки помогите
в подтверждении этой мысли?
Сказка зимняя рядом, лишь вокруг посмотри:
Разноцетной гирляндой - на ветвях снегири
А за чащей лесною, у стогов на лугу, солнце рыжой лисою дремлет в синем снегу.
И в деревне, под вечер, если грянет мороз,
Дым из труб русских печек, словно роща берез.
Небо взглядом окинешь и на зведном холсте
Ты не звезды увидишь - чудеса в решете! (Е.Супонев)
- Выпиши строки в которых выражена основная мыль.
- Использовал ли автор в своем стихотворении сравнения? Понаблюдай, как (какими языковыми средствами) они выражены?
- Выпиши все сравнения.
- Составь свою словесную зарисовку о зиме.