Плиз срочно нужно! Как изменяются глаголы?
5-9 класс
|
По наклонениям, Временам, лицам, числам, родам
Другие вопросы из категории
1) В летний борщ хорошо добавить свекольную ботву.
2) По сторонам дороги мелькали хаты с соломенными крышами.
3) Рисунки акварелью передают тончайшие оттенки света.
4) В марте в лесу появились первые проталины.
Будет ли здесь сказуемое?
— дорога промерзает, Журча еще бежит за мельницу ручей…
распорядившись, увидев, наклеив, раскаявшись) включите в предложения обращения
Читайте также
примерах:
3.Изменяются ли имена существительные, имена прилагательные,местоимения по временам?Как ты думаешь?Почему?
4.Попробуй объяснить , почему в учебниках русского языка сначала обычно предлагаются для изучения имена существительные,естоимения,имя прилагательное,а затем глагол?
Срочно,помогите!
черточка союз "и" потом опять овал и в нем черточка потом две линии как подчеркивается глагол и точка
2)большой квадрат и внем как дочеркивается подлежащие и сказуемое потом идет вопросительный знак
а 3) большой квадрат и в нем овал с черточкай союз "и" и опять овал а внутри овала черточка и восклицательный знак
очень нужно срочно,по русскому ведет директор она меня сажрет !!!1плииииз
только на -ите, а в каком на -ите и -ете? Почему? 2. Уогда пишуться буквы о - е и ы - и в суффиксах -ова- (-ева-) и -ыва( -ива)?3. В чем особенность спряжения глаголов дать, есть? Можно ли их отнести к разноспрягаемым? Почему?4. В каком наклонении глаголы изменяются по временам?5. Перечислете разноспрягаемые глаголы. Почему они так называются?6.
В каких формах употребляются глаголы в повелительном наклонении? Какие
еще формы глагола могут использоваться для выражения побуждению к
действию? Приведите несколько примеров?Помогите пожалуйста:С
2.назовите глаголы-исключения. составьте с ними предложение и разберите по членам предложения и по частям речи.
3.как проверять безударные окончания глаголов ? вспомните алгоритм.приведите примеры.
4. запишите предложения,где встречаются безударные окончания глаголов,разберите его по членам предложения и по частям речи.
5.может ли в глаголе стоять суффикс после окончание?
6.подбери глаголы с окончанием -ешь,-ишь,с суффиксами -ся,-сь, а также -ешься, -ишься .составьте с ними предложение и разберите по членам предложения и по частям речи.
7.вспомните времена глаголов. составьте предложения с различными временными формами, разберите по членам предложения и по частям речи.
8.как изменяется глагол?
разлилась) ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО ПОЖАЛУЙСТА