323 помогите решить пожалуйста
1-4 класс
|
2) 6a+2b=5a+a+b+c вроде так точно не знаю-это 2
Другие вопросы из категории
1-ая группа- сорока, кошка, корова
2-ая группа- карп,еж, морж
3-ая группа- кенгуру ,окапи, пони
тропинка-
весеннее-
растопили-
корнями-
вставать-
холодный-
своего-
Читайте также
нужные окончания. Я вставила но я не уверена в одном слове!! Вот предложение:
Очень интересно узнавать о движени... звёзд и планет. Как правильно движение или движении?? Срочно помогите это задание на завтра!! И ещё не уверена я вот в этом предложение:
Ещё долго потом мы вспоминали о заняти... в планетари... . О занятиях или занятие или занятии? В планетарии или в планетарие?? Помогите мне пожалуйста!!
помогите решить. Спишите предложения. Разберите их по членам предложения и частям речи.На опушке леса росла стройная берёза.После весенней грозы воздух пропитался запахом свежей листвы.Скоро луга покроются густой травой.
первоклассник увидел список:
абрикос ананас банан булка грейпфрут кабачок клтлета огурец репа слойка сок суп.
Он разделил их на 4 группы по форме букв
1. ананас котлета борщ
2.банан кабачок слойка
3.огурец репа суп
4.абрикос булка грейпфрут
В какие группы отнести слова:
а. борщ-в первую, молоко в третью
б.борщ во вторую молоко в четвертую
в.борщ в третью молоко во вторую
г.борщ в третью молоко в четвертую
д. борщ в четвертую молоко в первую
Найди и исправь ошибки. Спиши, разделяя слова для переноса.
Мы идем в лес. Скрепят клесты. Светит иволга. Около корней лежит ух. Под ногами прыгают изумрудные лягушки. Пышным ковром лежит мох. Там видны сухие нити клюквы.