К данным именам существительным запишите однокоренные слова с указанным значением. Установите,какие морфемы придают слову это значение. Каждое
5-9 класс
|
слово разберите по составу.
кролик,гусь ------"детёныш..."
-----"самка..."
-------"мясо..."
-----"место,где содержат..."
Кроличьи, гусиный, детский, самочка, мясной. Корень, и чаще всего суффикс
Другие вопросы из категории
а) объявить об экскурсии классу; б) сказать о ней своим родителям. Составьте и запишите два текста. В каком из них вы воспользуетесь разговорной речью и в каком - книжной?
У меня такое придумать - лампа не соображает!
Читайте также
существительных отбеливатель засолка читательница покраска.Проверьте себя по словообразовательному словарику. К данным именам сущ.подберите однокоренные слова с указанными значениями.Установите какие морфемы придают их слову.Слова разберите по составу. гусь кролик детеныш..., самка... мясо... место,где содержат.... УМОЛЯЮ СРОЧНО СДЕЛАЙТЕ ВСЕ ЧТО СМОЖЕТЕ!!!
A) образование слова при помощи суффикса
B) образование слова путем объединения двух полных основ
C) образование слова путем объединения двух сокращенных основ
D) образование слова при помощи приставки и суффикса
E) образование слова при помощи приставки
1)В слове друг последний согласный звук [к]
2)в слове Возьми звуков меньше , чем букв
3)в слове Грубой все согласные звуки твердые
4) В слове Солнце 5 звуков
Пожалуйста срочно
слова,выдели корень.Разбери по составу слова,возле которых стоит цифра 2 ,запиши к ним однокоренные слова 2-3 формы слова.
Русалка плыла по реке
голубой, Озаряема полной луной;
И старалась она доплеснуть до луны
Серебристую 2 пену волны.
и. Выпишите из текста два глагола и два имени существительных.Разберите их как части речи.Используйте план разбора,называя только известные вам грамматические признаки. Определите,какими частями речи являются все остальные слова. Текст: Тихо ночь ложится На вершины гор, И луна глядится В зеркала озёр.