раскройте скобки слитно или в месте . мы опять повернули (в глубь) города. был ветер (вначале) казалось.(вначале) жизни школу помню. спешит (на верх).
5-9 класс
|
летит (на верх) .грозу (в начале) мая.
Вглубь, вначале, в начале, наверх, на верх, в начале.
Поблагодарите!!
Разкрытие скобок : в (большую) глубь - отдельно; в (каком?) начале - отдельно; на (какой?) вверх.
Другие вопросы из категории
#1
Монтэгу чудилось, что он слышит каждое движение её рук в такт шагам, что он услышал даже тот легчайший, неуловимый для слуха звук –светлый трепет её лица, когда, подняв голову, она увидела вдруг, что лишь несколько шагов отделяют её от мужчины, стоящего посреди тротуара.
1сущ- язык
2два прилаг
3три глагола
4крылатая фраза,пословица
5сущ. которое выражает суть
Как ни старались люди, собравшись в одно небольшое место несколько сот
тысяч, изуродовать ту землю, на которой они жались, как ни забивали камнями
А) ручная дверная стенная оконная
Б) звездопад снегопад водопад листопад
Читайте также
М.Врубель создала сказачно-символический образ девичьей красоты,(не)меркнущей с годами свежести,таинственности и величавости.
Дон в месте переправы далеко (не)широкий,всего около сорока метров.
По мнению Базарова,роль общества важнее,чем влияние отдельной личности:"Исправьте общество,и болезней (не)будет".
Где-то здесь,в нескольких шагах,раздавались (не)забываемые трели соловья,и тишина наполнялась дивными звуками.
Бунин рисует в рассказе (не)определённую личность,а устоявшийся социальный тип.
Определите предлож.,в котром оба выделенных слова пишутся СЛИТНО.Раскройте скобки и выпишите эти слова.
(ЗА)ЧАСТУЮ мы даже не представляем,(НА)СКОЛЬКО человеку важно понять,что является для него в жизни главным.
Ни громоотводы,ни вечный двигатель городу Калинову не нужны,ПОТОМУ(ЧТО) всему этому (ПО)ПРОСТУ нет места в патриархальном мире.
Можно (ПО)РАЗНОМУ объяснить сцену словсемного поединка Базарова и Павла Петровича ,и (ПО)НАЧАЛУ может показаться,что прав нигилист.
ЧТО(БЫ) вернуть Радищева современному читателю,необходимо попытаться беспристрастно оценить его философские взгляды,ТАК(ЖЕ) как и литературное творчество.
(ПО)ВИДИМОМУ, Боттичелли был учеником известного живописца Филиппе Липпи,а ТАК(ЖЕ) флорентийского живописца и скульптора Андреа Верроккио.
ДОЙТИ С (ПОЛ)ВЕРСТЫ 5)НАЛИТЬ(ПОЛ)ПИАЛЫ 6)ВЫЖАТЬ (ПОЛ)ЛИМОНА 7)ОСТАВИТЬ (ПОЛ)АРБУЗА 8)ВЫГРУЗИТЬ (ПОЛ)МАШИНЫ 9)ПРОПУСТИТЬ (ПОЛ)ИГРЫ 10)СЛОЙ С (ПОЛ)КАТРЮЛИ 11)ПРОЙТИ(ПОЛ)СТРАНЫ 12)ПРОГОВОРИТЬ (ПОЛ)НОЧИ 13)СЪЕСТЬ (ПОЛ)АНАНАСА 14)ПРОЕХАТЬ(ПОЛ)ЯПОНИИ 15)ЖДАТЬ(ПОЛ)ЧАСА 16)ИСПОЛЬЗОВАТЬ(ПОЛ)ОТПУСКА 17)ОТРЕМОНТИРЫВАТЬ(ПОЛ)КВАРТИРЫ 18)ОБЪЕЗДИТЬ(ПОЛ)ИНДИИ 19)ОТРЕЗАТЬ(ПОЛ)СТВОЛА 20)НАГРУЗИТЬ(ПОЛ)АВТОМОБИЛЯ!ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!ОПРЕДЕЛИТЕ СЛИТНО ИЛИ РАЗДЕЛЬНО СЛЕДУЕТ НАПИСАТЬ НЕ С СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМИ,РАСКРОЙТЕ СКОБКИ,:1)(НЕ)ВЕЖДА 2)(НЕ)ОЗЕРО 3)(НЕ)ПРИЯЗНЬ 4)(НЕ)ТЕРПЕНИЕ 5)(НЕ) ДЕНЬ 6)(НЕ)НАТЬЕ 7)(НЕ)ПЕЧАЛЬ 8)(НЕ)ДОТРОГА 9)(НЕ)ДОРОСЛЬ 10)(НЕ)ГРАМОТНОСТЬ 11)(НЕ)ЖЕЛАНИЕ 12)(НЕ)ТРИО;(НЕ)ПРАВДА;(НЕ)УРОЖАЙ;(НЕ)КРАСОТА;(НЕ)БЕДА(НЕ)ПОЛАДКИ;(НЕ)БЫЛИЦА;(НЕ)ЛЕТО;(НЕ)СТОРОННИК;(НЕ)ЗДОРОВЬЕ;(НЕ)ВЕЖА;(НЕ)ПУСТЫНЯ;(НЕ)ЗНАКОМКА.
1)без НЕ не употребляется (слитно):
2)наречия на -о(-е) (слитно или раздельно):
3)местоименные наречия(слитно):
4) остальные наречия(раздельно):
(не)умолчно,(не)аккуратно,(не)куда,(не)везде,(не)устанно,(не)глупо,(не)когда,(не)сегодня,(не)чаянно,(не)редко,(не)где,(не)оттуда,(не)стерпимо,(не)далеко,(не)зачем,(не)по-русски.
2)наречия на -о(-е) (слитно или раздельно):
3)местоименные наречия(слитно):
4) остальные наречия(раздельно):
(не)умолчно,(не)аккуратно,(не)куда,(не)везде,(не)устанно,(не)глупо,(не)когда,(не)сегодня,(не)чаянно,(не)редко,(не)где,(не)оттуда,(не)стерпимо,(не)далеко,(не)зачем,(не)по-русски.
2.объясните от чего зависит слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на -о(-е)
1)без НЕ не употребляется (слитно):
2)наречия на -о(-е) (слитно или раздельно):
3)местоименные наречия(слитно):
4) остальные наречия(раздельно):
(не)умолчно,(не)аккуратно,(не)куда,(не)везде,(не)устанно,(не)глупо,(не)когда,(не)сегодня,(не)чаянно,(не)редко,(не)где,(не)оттуда,(не)стерпимо,(не)далеко,(не)зачем,(не)по-русски.