Помогите, пожалуйста, очень срочно!
10-11 класс
|
Оооо, узнаю белорусский учебник!)))
Надеюсь, разборы не нужны?
Другие вопросы из категории
1. Кто, (не\ни) занимался математикой, тот имеет слабое представление о развитии мира.
2. Куй железо, пока (ни/не) остыло.
3. (Не\ни) одна дорожка (ни/не) была очищена от снега.
4. (ни/не) что не пропало зря.
5. (ни/не) веселье, (ни/не) радости (ни/не) принесла мне жизнь на новом месте.
6. В лесу (ни/не) звука.
7. Куда б (ни/не) шел, (ни/не) ехал ты, а здесь остановись.
8. Сколько (ни/не) говори, (ни/не) слушается.
9. Каким бы делом он (ни/не) занимался, все у него получится.
10. Компаса (ни/не) у кого не нашлось.
11. Остался (ни/не) причем.
12. (ни/не) никому (ни/не) обращался.
13. (ни/не) зачем (ни/не) ходил.
14. (ни/не) за что (ни/не) прощу.
15. (ни/не) от чего (ни/не) отказывайся.
16. У нее (не) было на свете (ни/не) одного родного человека.
17. Во время войны он (ни/не) разу не был ранен.
18. (ни/не) одна звезда (ни/не) освещала нам путь.
19. (ни/не) давши слово, крепись, а давши, держись.
20. (ни/не) шороха, (ни/не) звука вокруг.
21. Что (бы) (ни/не) читал Багрицкий, его нельзя было слушать без сжимающего горло волнения.
22. (ни/не) принесла ли ты мне чего-нибудь поесть?
23. Герасим (ни/не) чего не слыхал: (ни/не) быстрого визга лающей Муму, (ни/не) тяжелого всплеска воды.
препинания.1. Окна её комнаты выходили в улицу-ущелье дном которого оказалась мерцающая кварцевыми слитками вода канала. 2. Опять заговорили жалобно перебивая друг друга колокола соседних церквей. Им с Сан-Марко отвечал ровный гул на фоне которого всплескивали верхние колокола. 3. В проём наполовину открытого окна была вдвинута трапеция солнечного света верхний угол которой касался края зеркального шкафа. 4. Она увидела парадное соседнего дома ступени которого уходили прямо в воду.
Читайте также
написать сочинение по ЕГЭ сенина вариант 2( тема проблема исторической памяти) и вариант 3(проблема верности животного своему хозяину, как животные относяться к своим хозяевам) помогите пожалуйста очень срочно...............
в какой, как мне каж..тся, жил здесь когда-то Пушкин. Во...круг меня были те же сады, парки, рощи. Меня окружали вещи Пушкина. Я их трогал, по...долгу рассматр...вал.
Я заж..гал свечу в его подсвечнике. Свеча г...рела на столе, и то и дело тени от нее тр..петали на стенах его кабинета.
Я над..вал кольцо подсвечника на палец и ходил по комнатам, когда в доме были сумерки. Я пр..носил в светелку няни клетку с живой кан..рейкой, и она пела, и пение ее утверждало уют светлицы. Я брал железную трость Пушкина и выходил с нею на балкон. По..долгу смотрел в окна на дерновый круг, на Сороть, на пасущихся лошадей. Сидел в кресле. Заж..гал камин. Дрова г..рели, пылали, тлели… Я громко сам себе читал «19 октября», строфы Онегина…
Постепенно вещи становились со...мною разговорчив..е, и каждая строчка, написа..ая пушкинской рукой, в его доме, на его столе, стала мною, воспр..ниматься глубже, задушевн..е и пр...ближала меня к нему. Задание: вставьте пропущенные буквы и объясните их)))) помогите пожалуйста очень надо)
я бывший школьный президент, и мне нужно написать наставление новому президенту.
помогите хотя б начать, пожалуйста. объём небольшой, примерно на 200 слов.
выр...вненный р...петитор
2 нас...лечение сч...стливый т...инственный
3 дост...жжение д...серт расст...лается
4 зач...рпнуть оц...нить б...ндероль
2 в каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква У(Ю)
1 хохоч...щий ребенок они удерж...т
2 стел...щийся туман льды та...т
3 кле...щий карандаш кузнечики стрекоч...т
4 колыш...щийся ковыль они слыш...т
3В каком сложноподчиненном предложении придаточную часть нельзя заменить обособленным определением выраженным причасным оборотом
1 В Петербурге был открыт ландшафтный класс , где учили юных пейзажистов
2 Чистые звуки моцартовской музыки .которые бышли похожи на голоса серебряных труб , привели его в восхищение
3 Поднявшись на высокую лестницу , которая вела под арку ,я увидел бухту
4 Задушевные русские пейзажи ,которые так выразительно нарисовал художник ,трогают сердца зрителей
Помогите пожалуйста и лучше с обяснением очень надо
1)Пушкин умел вырожая свои чувства до конца,доводя мысль свою до эмоционального предела,не напрягаться, не собирать в слово все то , что неуместно сказать именно сейчас.
2) в его написанных стихах постоянно предчувствуются новые еще не написанные стихи.
3) он писал наверное зная,что завтра может быть напишет еще прекрасней и достижимей.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ОЧЕНЬ ПРОШУ!