Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

Как удалить ответ из этого сайта

5-9 класс

Gauhario 18 сент. 2013 г., 8:52:30 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Oksana292
18 сент. 2013 г., 10:30:35 (10 лет назад)

Нельзя,только жалоба

+ 0 -
Latyntsev45
18 сент. 2013 г., 11:53:52 (10 лет назад)

Я думаю, что ответ удалить нельзя!Я тоже уже давно пробовала и искала как, но ничего я не нашла!

Ответить

Другие вопросы из категории

Найдите наречия,всего их 22. Кто-то целыми днями хлопотливо шнырял в лесу и пыхтел, подымая топь. На сугробы опрокидывал ковши горячих

лучей, и сугробы ежились и фыркали, как разбуженные в берлогах звери; звенел вверху, как колокольчиками, тонкими ветками, осыпая с них искристые сосульки; месил жидкое тесто на дорогах, дышал голубым небом, запахом раннего детства, соками размякшей древесной коры, клеем еле заметных почек. Никто не заметил, когда поднялась топь. Случилось ли это ночью, более глубокой и мудрой, чем день, или днем, но далеко от человека, под защитой густого ольшаника и верб, или утренние зори разгадали тайну,- только топь поднялась высоко и властно залила лес. Она плотно охватила снизу дубы и березы, точно они не были в ее власти, и деревья стали еще более неподвижными, тихими, чем были. Она победно шумела, мчась по оврагам, гнула ивы, ломала хрупкий сушняк, она вползала на высокие дороги, лениво , довольно, как собака после охоты, отдыхала там на солнцепеке, влажно вглядываясь в небо мутными от опьянения собственным разгулом глазами. Горячо, сине, ярко распласталось небо и , сходясь в узкие воронки, все целиком падало на поляны, ставшие озерами. Озера плавились и лучились. Что-то лежало в них на самом дне, и, пробуждаясь ото сна, солнце опускалось вглубь по воронкам неба

Читайте также

1 В каком варианте ответа указаны ряды слов, относящихся к одной части речи?

A. два, надвое, двойка, удвоить
Б. более, пускай, неужели, бы
B. каждый, себя, тобой, по-моему
Г. утиный, масляная (краска), гружёный (вагон), превосходный
1) А, Б 2) Б, В 3) Б, Г 4) В, Г
[ 2 | В каком слове последняя буква является окончанием?
1) не спеша
2) в продолжение (года)
3) напиши
4) прочитано
| 3 | Какое слово состоит из приставки, корня, двух суффиксов, окончания и суффикса?
1) сгорбившись
2) продвигался
3) разгораясь
4) неразумно
| 4 ] В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых на месте пропуска пишется одна и та же буква?
А. связанный, слев.., выслуш..в
Б. исправлена, закле..в, вы поед..те
В. объезд..вший, высуш..в, едва слыш..мый
Г. стел..щийся, ре..вший, потер..на
1) А, Г 2) Б, Г 3) А, В 4) Б, В
| 5] В каких случаях на месте пропуска пишется буква и? Хотя мы уже н(1) раз говорили, чего н(2) надо делать в случае сильного снегопада в горах, н(2) могу н(4) напомнить вам ещё раз об этом,
1) 4 2) 1, 4 3) 3, 4 4) нет
ЧАСТЬ 2
1 В каком варианте ответа указаны слова, в которых допущены орфографические ошибки?
A. делал по-немногу
Б. в течение недели
B. вследствии непогоды
Г. то же самое
1) Б, В 2) В, Г 3) А, В 4) Б, Г
[ 2 | В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых на месте пропуска пишется одна буква н?
A. потуше..а ветром, тка..ая скатерть, неко-ше., ый луг
Б. незва..ый гость, жестя..ая кружка, запу-та..ые нитки
B. сплете..а из веток, маза..ый маслом хлеб, у^ивле. .а
Г. непаха..ая земля, жёва..ая бумага, подпи-саны директором
1) А, Б 2) Б, В 3) А, Г 4) В, Г
3 В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых не пишется раздельно?
А. (не)смотря под ноги, (не)следует говорить, (не)нужно
Б. (не)оценимая услуга, (не)торопясь, (неопе-рившиеся птенцы
В. вовсе (не)жаркий день, (не)точно ответил, (не)обыкновенный запах
Г. (не)заметённая снегом, (не)пользуясь ничем, рукопись (не)издана
1) А, Б 2) Б, В 3) В, Г 4) А, Г | 4
4 В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых все выделенные слова пишутся через дефис?
A. (по)неволе, когда(то), (тихо)тихо
Б. (чуть)чутъ, (юго)запад, куда(то)
B. когда(нибудъ), (по)осеннему холодно, оце-нить (по) разному
Г. вряд (ли ), (по )тихонькуу ( по ) заячьему следу
1) В, Г 2) Б, В 3) А, Г 4) А, В 1 5
5 В каком варианте ответа указаны предложения, в кото-рых допущены пунктуационные ошибки?
A. Тропа выводит к мосту, перекинутому через бурную речку.
Б. Игнат слушал внимательно разглядывая оживлённое лицо сына.
B. Подойдя вплотную к берегу, они пристально стали вглядываться в темень над рекой.
Г. Выпавший за ночь, снег искрился на солнце.
1) Б, В 2) А, Г 3) А, В 4) Б, Г
ЧАСТЬ 3
Прочитайте текст и выполните задания 1—5.
В молодости формируется не только человек — формируется вся его жизнь, его окружение. Если он правильно выберет себе друзей, ему легче будет жить, легче переносить горе и легче переносить радость. Радость ведь тоже надо переносить, чтобы она была самой ра-достной, самой долгой и прочной, чтобы она не испортила человека и дала настоящее душев-ное богатство, сделала человека более щедрым. Радость, не разделённая с задушевными друзья-ми,— не радость.
1 Определите тип речи.
1) описание
2) повествование с элементами рассуждения
3) повествование
4) рассуждение-размышление
| 2~\ Укажите стиль речи.
1) разговорный 2) научный 3) публицистический 4) художественный
| 3 | Какова цель данного высказывания?
1) сообщить сведения, имеющие научное значение
2) обменяться впечатлениями с близкими людьми
3) сообщить сведения, имеющие деловое информационное значение
4) передать информацию с целью воздействия на общественное мнение
| 4 [ Какие средства выразительности языка не использованы в тексте?
1) слова в переносном значении
2) антонимы
3) однородные члены
4) синонимы
| 5 | Укажите средство связи двух последних предложений текста.
1) антоним
2) мёстоимение
3) повтор одного и того же слова
4) союз

Какие из этих четырёх строк содержат отступления от норм современного русского языка?

Латынь из моды вышла ныне:
Так если правду вам сказать,
Он знал довольно по-латыне,
Чтоб эпиргафы разбирать....
Какие из этих четырёх строк содержат отступления от норм современного русского языка?
а)только вторая б) только третья в)только четвёртая г)вторая и третья д)третья и четвёртая

Проверить на ошибки. p.s. в ворде уже проверяла. Как говорят школа это наш второй дом, значит из этого следует то, что учитель это наш

второй родитель. Почему это? Учитель преподносит для нас, наше будущее кем мы будем, профессором медицинских наук или дворником. Все зависит не только от нас самих но и от того как учитель преподаст урок, чем интереснее, тем больше поймет ребенок. Настоящий учитель должен уметь правильно провести урок, что бы ученику было интересно, что бы он слушал со вниманием. Учитель дает нам билет в хорошую жизнь. С самого детства мы ходим в детский сад, потом идем в школу, из школы в высшее место образования. И из этого всего самое главное, и самое длительное это школа, в детском саду мы учимся дружить, играть, общаться. В школе учимся быть грамотными, сообразительными и в этом всем нам помогает учитель. В этот период мы полагаемся на учителя. Как он нам преподаст так дальше жизнь и пойдет. Спасибо вам учителя!

5. В каком варианте ответа к первому словосочетанию правильно подобран синтаксический синоним?

1) улыбка на лице - лицевая улыбка
2) выйти из вагона - вагонный выход
3) люди в опасности - опасные люди

4) железная кровать - кровать из железа
6. В каком варианте ответа к первому словосочетанию правильно подобран синтаксический синоним?
1) программная цель - цель программы

2) выехал вчера - вчерашний выезд

3) медвежья услуга - услуга медведю
4) хороший ответ - отвечать по-хорошему



Вы находитесь на странице вопроса "Как удалить ответ из этого сайта", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.