Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

вставьте пропущенное слово в предложении: ...-наука,изучающая языки.это наука о естественном человеческом языке вообще и обо всех языках мира как

10-11 класс

индивидуальных его представителях

Zaliznyaksasha 18 сент. 2013 г., 10:00:14 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
29102008dflbr22
18 сент. 2013 г., 11:01:17 (10 лет назад)

ЯЗЫКОЗНАНИЕ -наука,изучающая языки.это наука о естественном человеческом языке вообще и обо всех языках мира как индивидуальных его представителях

Лингвистика и языкознание-одно и то же 

+ 0 -
IonelaVetlova
18 сент. 2013 г., 12:32:45 (10 лет назад)

   Скорее всего , эта наука -  ЛИНГВИСТИКА.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста выявить проблему текста. Долго существовало мнение о камерности поэзии Ахматовой, ограничености ее мира, который называли

"комнатным". По правде говоря, сама А.Ахматова давала повод для такого рода суждений:
И не был мил мне голос человека,
А голос ветра был понятен мне.
Ахматова полемически отделяла от себя "голос человека" и тем самым возводила на себя напраслину. Зря! С годами "голос человека" и человечества звучал в ее поэзии все более внятно, все более убедительно. Она слышала все: голос печали, радости, тревоги, заботы, раздумья, скорби.Голос самой души человеческой.
И после революции она не отказалась от круга своих образов: природа, любовь, бытие, смерть, культура. Но под ними, в основном их уже находилась жизнь нашего общества и мира в целом. Личность поэта, пожелавшего рассказать всему миру о своем потрясенном сердце, о своей влюбленности, обретает характер всеобщности и исторической значительности, если перед нами действительно поэт... Лирика большой личности всегда - рано или поздно - преобретает характер всеобщности.(По Л. Озерову)

№1 Объясните значение фразеологических выражений и крылатых слов. Ахилессова пята, крокодиловы слезы, калиф на час, белая

ворона, первая скрипка.

№2

Найдите ошибки, вызванные нарушением лексических норм. Сделайте стилистическую правку предложений.

Транслирование вещания переносится на поздний срок. Окно раскрылось во время ветра. Следователи прокуратуры провели очень профессиональные действия. Вся страна от малого до великого поднялась на защиту родины. У девушки коричневые глаза. Враги приближались все ближе.

№3

. Найдите ошибки, вызванные нарушением морфологических норм. Сделайте стилистическую правку предложений.

Преподаватель особо отметил троих студенток. НДС в этом году не изменилось. В состав коктейля входит ароматная киви. Решительное сражение дали русские войска под Бородино. На совещании было обсуждено ряд важных вопросов. Тысяча студентов получают стипендию. Ученики познакомились с романом Владимира Войнович.

№4

Расставьте пропущенные буквы и знаки препинания.

Как мног…ярусные соты дымился и шумел и жил Город. Прекрас…ный в морозе и тумане на горах над Днепром. Целыми днями винтами шел из бе…числе(н,нн)ых труб дым к небу. Улицы курились дымкой и скрипел сбитый гиган…ский снег. И в пять и в шесть и в семь этажей громоздились дома. Днем их окна были черны а ночью г…рели рядами в темно(синей) выси. Ц…почками сколько хватало глаз как драгоце(н,нн)ые камни сияли электрические шары высоко подвеше(н,нн)ые на закорючках серых длинных столбов. Днем с приятным ровным гудением бегали трмваи с желтыми соломе(н,нн)ыми пухлыми сидениями по образцу заграничных. Со ската на скат покрикивая ехали изво…чики и темные воротники мех серебристый и черный делали женские лица загадочными и красивыми. (По М.А. Булгакову).

Добавьте однокоренные слова и запишите их, как указано в образцах. В одном слове каждого ряда обозначьте орфограммы. Примеры: кость - о косточке, трость,

горсть,весть. Пример: рука- ручка-ручной , река, ночь. Пример: начинать-начну, уточнить, улучшить, кончить. Пример: бетон - о бетонщике , камень, барабан, караван. Пример: винт- о винтике , бант, бинт, куст, зонт. Пример: печь - о печнике, помощь

Читайте также

вставьте пропущеное слов в придложение

наука изучающия языки.Это наука о естетвеном человеке языки вобще и об языках мира как индиудувальных его представителях

Вставьте пропущенное слово в предложении: ...-один из знаков препинания,применяемый во многих языках.В русскую письменность его ввёл писатель

и историк Н.М.Карамзин.Правила употребления и название этого знака установила не сразу ничего не найдено.

Задание 3:Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите слово, вставив пропущенную букву.

При выполнении задания воспользуйтесь алгоритмом:
1) Внимательно прочитайте все слова и найдите слова с чередующейся гласной в корне.
2) Вычеркните эти слова, так как они не будут являться правильным ответом.
3) Подберите проверочные слова к каждому оставшемуся слову, помня о том, что среди них могут быть слова, безударная гласная в корне которых требует запоминания.
4) Исключите словарные слова.
5) Убедитесь, что то слово, которое осталось, имеет проверочное слово.
6) Вставьте пропущенную букву.
7) Запишите ответ.

1) к...тастрофа, забл...стать, бр...шюра, осл...бел, возл…гаемый.
Ответ:
2) сан...торий, алг...ритм, вск...чить, упр...щенный, к...снуться.
Ответ:
3) р...стение, би...тлон, сотв...рить, возл...жить, согл...совать.
Ответ:
4) гор...зонт, тр...нспарант, обл...гчение, в...негрет, соб...рут.
Ответ:
5) в...трушка, обр...мление, накл...нить, в...сток, соск...чить.
Ответ:
6) накр...ниться, пал...садник, к...снуться, пог...релец, п...йзаж.
Ответ:
7) обж...гание, в...стибюль, ум...рать, разъ...снение, р...внина.
Ответ:
8) в…робей, к...нгуру, раст...жение, отп....рать, приг...реть.
Ответ:
9) выб...раться, ст...пендия, попл...вок, раскр...шить, пром...кашка.
Ответ:
10) бл...стательный, осл...пительный, подг...реть, прик...сновение, пл...вчиха.
Ответ:
11) прил...гательное, к...рнавал, поб...режье, тв...рение, к...ммюнике.
Ответ:
12) выск...чка, прил...жение, б...режливый, л...ндшафт, отр...стить.
Ответ:
13) рест...врация, впрог...лодь, ф...нтазия, пром...кнуть, соч...тание.
Ответ:
14) ф...олетовый, р...сток, л...боратория, т...шина, заг...релый.
Ответ:
15) прик...саться, утв...рь, пор...жать, рассв...репеть, ув...дание.
Ответ:
16) опт...мизм, г...рящий, водор...сли, кр...вать, г...ристый (холм).
Ответ:
17) неприк...сновенный, агр...ном, м...рковь, разв...вающийся (флаг), р...внина.
Ответ:

Задание 4. Определите слово, в котором пропущена чередующаяся гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

1) ч...стоплотный, интелл...ктуальный, к...сичка, ск...кать, п...мидор.
Ответ:
2) исс...кать, сах...рница, препод...ватель, р...сток, альп...нист.
Ответ:

Задание 5. Определите слово, в котором пропущена непроверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
1) посв...тить (фонарём), прим...рить (врагов), б...рёза, накл...нить, предл...жить.
Ответ:
2) вып...лить, прик...снуться, разр...дить (ружьё), пром...кнуть, б...рюзовый.
Ответ:



Вы находитесь на странице вопроса "вставьте пропущенное слово в предложении: ...-наука,изучающая языки.это наука о естественном человеческом языке вообще и обо всех языках мира как", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.