Подчеркните грамматические основы и дополнения.Задайте вопросы к дополнениям.Укажите их падеж. : Вечером вернулся с работы отец. Дети попросили
1-4 класс
|
полечить белку. Отец осмотрел зверька и сказал, что раны перевязывать не надо, а нужно белку кормить. Ребята принялись исполнять совет отца. И белка начала быстро поправляться. Раны у нее начали заживать, стали затягиваться тонкой кожей, а потом даже обросли новой шкуркой.
Вечером вернулся с работы отец. ( граматическая основа: Отец вернулся, дополнения: нет) Дети попросили полечить белку(граматическая основа: дети попросили, дополнения: белку (полечить кого? винительный падеж)). Отец осмотрел зверька и сказал, что раны перевязывать не надо, а нужно белку кормить. ( граматическая основа: отец осмотрел, сказал(сказуемое), перевязывать не надо(сказуемое) нужно кормить(сказуемое)дополнения: зверька (осмотрел кого? винительный падеж) белку (кормить кого? винительный падеж)) Ребята принялись исполнять совет отца. (грам.основа: ребята принялись исполнять, дополнения: совет (исполнять что? винительный ) отца(совет кого? родительный)). И белка начала быстро поправляться (грам.основа: белка начала поправляться дополнения: нет) Раны у неё начали заживать, стали затягиваться тонкой кожей, а потом даже обросли новой шкуркой. (грам.основа: раны начали заживать, стали затягиваться, обросли дополнения: неё ( у кого? родительный) кожей(затягиваться чем? творительный) шкуркой(обросли чем? творительный). Ну вроде всё:)
Другие вопросы из категории
1. береза берёзонька берёзовый
с с ?
_________________________________
2. зима весна осень
д м ?
______________________________
3. Лена Орёл Байкал
р г ?
______________________________
4. ночь вьюга въехал
3 5 ?
_______________________________
5. стол посадка молодёжь
2 ? 3
_______________________________
Читайте также
Образец устного рассуждения. Предложение: По вечерам я читаю, а Костя рисует.- сложное,так как состоит из двух частей, каждой из которых есть своя грамматическая основа: 1) я читаю;(подлежащее и сказуемое) 2) Костя рисует (подлежащее и сказуемое).
Красная площадь
Мама спросила у одного военного. где находится Красная площадь. Он объяснил нам, и мы очень скоро пришли.
А Красная площадь -большая-большая. И там эта стена с зубчиками и башни. На одной башне часы высоко приделаны. У них стрелки и цифры золотые.
Я смотрел на часы ,а они звонили.
отвечает сказуемые ). найди и подчеркни определения,графически покажи их синтаксическую связь.
1.Ж_л-был славный царь Дадон .2.В синем небе звёзды блещут. 3 Ветер на м_ре гуляет и кораблик подгоняет.Он б_жит себе в волнах на раздутых п_русах . 4 Белка песенки п_ёт и орешки всё грызёт.5 Вот однажды царь Дадон страшным шумом пр_буждён.
спиши предложения,вставляя пропущенные буквы.подчеркни грамматические основы(вспомни на какие вопросы отвечает сказуемые ). найди и подчеркни определения,графически покажи их синтаксическую связь.
1.Ж_л-был славный царь Дадон .2.В синем небе звёзды блещут. 3 Ветер на м_ре гуляет и кораблик подгоняет.Он б_жит себе в волнах на раздутых п_русах . 4 Белка песенки п_ёт и орешки всё грызёт.5 Вот однажды царь Дадон страшным шумом пр_буждён.
словарных слова.Составь и запиши с ними предложения.
Забрал мороз окошко
Серебряным щитком.
В печи стоит картошка
С топленым молоком.
Сделай звукобуквенный разбор слова Печь.
лесной избушки и на морозе сразу почувствовал себя бодрым и весёлым.Всё было покрыто блестящим пушистым инеем.В своём зимнем утреннем уборе каждое дерево резко выделялось на светлом фоне зари.Иней красивыми.Мой брат долго любовался прекрасным видом зимней природы.
2.Выпишите в один столбик прилагательные в творительном падеже вместе с существительными,в другой столбик прилагательные в предложном падеже.
помогите пожалуйста..