Прочитайте.Поставьте вопросы к прилагательным, укажите их падеж и род. Мой брат рассказывал,как однажды ранним зимним утром вышел он из
1-4 класс
|
лесной избушки и на морозе сразу почувствовал себя бодрым и весёлым.Всё было покрыто блестящим пушистым инеем.В своём зимнем утреннем уборе каждое дерево резко выделялось на светлом фоне зари.Иней красивыми.Мой брат долго любовался прекрасным видом зимней природы.
2.Выпишите в один столбик прилагательные в творительном падеже вместе с существительными,в другой столбик прилагательные в предложном падеже.
помогите пожалуйста..
(Каким?)ранним(Т.п;ср.р.)(Каким?)зимним(Т.п;ср.р)
(Какой?)лесной (Р.п;ж.р)
(Каким?)бодрым,весёлым(В.п;м.р - вроде бы)
(Каким?)блестящим,пушистым(Т.п;м.р)
(Каком?)светлом,зимнем,утреннем(Пр.п;м.р)
а как понять "Иней красивыми."??????
(Каким?)прекрасным(Т.п;м.р)
(Какой?)зимней(Р.п;ж.р)
т.п
Ранним утром
зимним утром
блестящим инеем
пушистым инеем
прекрасным видом
пр.п
зимнем уборе
утреннем уборе
светлом фоне
Другие вопросы из категории
гласные можно проверить (сначала записывай проверочные слова), слова с
непроверяемой гласной для своей
Для св_ей работы художник Ос_нь вз_ла самые
яркие краски и прежде всего отправилась с ними в лес. Там и принялась за
свою работу. Б_резы и клены она покрыла лимонной ж_лтизной. А листья
_синок разрумянила, будто спелые ябл_ки. Стал _синник весь ярко-красный,
весь как _гонь горит.
значение:вазочка,ручища,горка,злющий,серенький,большущий,.
Крупными хлопьями падает устилает землю снегом
И ещё мне нужно сделать марфалагичейский разбор слова :Хлопьями
И сделать звуко буквенный анализ слова Снег
товарищ. --?- удивилась девочка. --!-кричали болельщики.Учитель физкультуры скомандовал:--!
Читайте также
1.Корабль вернулся из дальнего плавания.2.Порывы свежего ветра бодрили усталых путешественников.3. С крутого берега открывается вид на Волгу и на окрестные деревни 4.Лучи весеннего солнца стали сильнее пригревать землю. 5. Листва на деревьях чуть шевелилась от лёгкого ветра. 6. С раннего утра и до позднего вечера гудят на полях машины.
2.Выпишите отдельно прилагательные с твёрдым и мягким согласным на конце основы. Наблюдайте на этих примерах за окончаниями родительного и винительного падежей.
рыбалку или собирали ягоды.На обратном пути отдыхали на солнечной лужайке.Вечером шли на реку купаться.Хорошо плавать в тёплой воде!Иногда мы сидели большой компанией в лесу у костра и пели песни.Трещали сучья,искры летели и гасли в тёмном небе.Возвращались по знакомой тропинке.У белой берёзы на краю села прощались. 1.Поставьте вопросы к прилагательным.Определите их род и падеж.
полечить белку. Отец осмотрел зверька и сказал, что раны перевязывать не надо, а нужно белку кормить. Ребята принялись исполнять совет отца. И белка начала быстро поправляться. Раны у нее начали заживать, стали затягиваться тонкой кожей, а потом даже обросли новой шкуркой.
(честь) ______труд, ( интерес) _____________ дело, ( радость) ___________ песни, ( ненастье) ________ утро, (счастье) ____________ жизнь, ( опасно) _____________ место, ( прелесть) ___________ дитя. помогите пожалуйста срочно
прилагательным.Укажи род ,число,падеж имён прилагательных,обозначь их окончания В одном сказочном городе жил малыш по имени Незнайка .Его прозвали Незнайкой за то ,что он ничего не знал . Этот Незнайка носил голубую шляпу , жёлтые брюки и оранжевую рубашку с зелёным галстуком