Ситуация: диаог
10-11 класс
|
Вы написали письмо вашей русской подруге, которая живёт в Санкт-Петербурге на улице Достоевского
15
и хотите отправить письмо, но у вас нет конверта. Сходите на почту,
купите конверт и марку, напишите адрес и отправте письмо.
-....Вот я дура..написала письмо,а у меня нет конвертао сходить за ним на почту.
-На почте:
-Здравствуйте а дайте пожалуйста конверт и марки.
-А зачем они вам?
-Ну как зачем?
-Чтобы отправить письмо.
-Ясно.
-Вот возьмите.С вам 570 рублей.
- се...А че так дорого?0_0
-Да вот санкции все подорожало.
-!!санкции!!
-Ладно.Вот деньги.
-Спасибо за покупку.Удачного дня.
И что сдесь надо сделать?
Другие вопросы из категории
Читайте также
1) ему (не)здоровится, ещё (не)выученный урок, смотрел (не)до-
умевая, мы (не)отчаивались;
2) (не)лепая ситуация, (не)продуманный ответ, (ни)кому (не)нуж-
ная вещь, секреты (не)раскрыты;
3) (не)крупные, но сладкие ягоды; (не)различимые оттенки; почти
(не)нужный разговор, (не)интересная мне информация.
2.Во всех словах этого ряда пишется нн:
1) соотечестве..ик, печё..ые в золе, дрессирова..ый, оставле..ый;
2) недоваре..ый, свежеиспечё..ый, глаже..ый-переглаже..ый, пу-
та..ы;
3) воспита..ик, малонаезже..ый, гости..ая мебель, семиса-
же..ый.
3. В этом ряду на месте пропусков пишется нн:
1) территория запуще..а и неблагоустрое..а, картошка пережаре..а,
мясо надоваре..о;
2) движения скова..ы, слова бессмысле..ы, диверсанты схваче..ы и
обезвреже..ы;
3) вопросы двусмысле..ы, мысли отрешё..ы, дети искре..и и
непосредстве..ы.
слово.....-изменение глаголов по лицам и числам ,а склошнение- изменение частей речи .... ..... Склоняемые части речи - это .... .... ,имена прилагательные ,местоимение
ситуациях предложения с прямой речью. Уместно используйте в прямой речи обращение, вводные слова.
Сюжетом повести стала (драматичная, драматическая) ситуация. Регистрация (командированных, командировочных) производится в вестибюле. В кузове грузовика могут (поместиться, разместиться) четыре «Москвича». Чтобы добиться успеха, надо (принять, предпринять) (эффективные, эффектные) меры.