Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Составте предложение по схеме –П.

5-9 класс

Aibar2000 29 апр. 2013 г., 12:17:08 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Madinabaizakov
29 апр. 2013 г., 13:22:31 (11 лет назад)

Схема «-П» показывает прямую речь, насколько я помню.
То есть любой крик или выкрик:
- Петя!Ты идешь есть?
Это может быть любое предложение.Повествовательное,восклицательное или же вопросительное.

Ответить

Другие вопросы из категории

Мне нужно объяснить, почему перед НО мы ставим запятую! ( Не принимаю ответы,где написано " перед НО всегда ставится запятая!") СПАСИБО!! Вот

само предложение:

Люди не только спешили к парому, но и посещали расположившийся рядом небольшой базарчик.

найти причастия и деепричастия вот в этом тексте

После перевала дорога расширялась и не петляла, а прямой серой лентой тянулась к долине. Конь, устав в высоких травах предгорья, выходил на нее и отдыхал, и копыта, влажные от росы, мерно отстукивали степную мелодию – цок, цок, цок

Читайте также

составьте предложения по схемам. помогииитеее состаавить предложения! в голову ничего не лезееет [ ], и [ ] [ ],

(если...)

[ ], но [ ]

[ ], ( потому что...)

[ ], а [ ]

и еще одно

составьте простые и сложные предложения по схемам

[ ], и [ ]

[ ], или [ ]

Помогите пожалуйста быстрее тут 2 задания !!! ПЛИИИЗ №1 Выпишите вначале предложения, в которых однородными являются главные члены, а

затем предложения с однородными второстепенными членами. Поставте пропущенные запятые.

1. Кот увидел Каштанку вскочил вытянул спину задрал хвост вз(?)ерошил шерсть 2. Гусь заговорил о чем-то быстро горячо отчетливо но непонятно. 3. Каштанкою овладели отчаянье и ужас. 4. Каштанка лизнула незнакомцу руку и заскулила еще жалостнее. 5. Он чмокнул губами и зделал Каштанке знак рукой. 6. С начала он дал ей хлеба и зеленую корочку сыра, потом кусочек мяса.

№2

Составте предложения по схемам ( О значит обращение)

1.О, !

2.О! !

3. , о, .

4. , о!

Помогите быстрее пожалуйста !!! Я писала быстро и у меня могут быть ошибки.

1. Береги платье снову, а честь смолоду.- надо выполнить сентаксический разбор предложение по схеме.

1) разобрать предложение по членам предложения (графический)
2) в скобках после них указать следующее, вид предложения по строению, по цели высказывания, по эмоциональной окрашенности, чем ослажнено.



Вы находитесь на странице вопроса "Составте предложение по схеме –П.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.