Прочитайте текст.Письменно объясните правописание безударных окончаний существительных. Как проверить правописание безударных падежных окончаний
5-9 класс
|
существительных?
Пароход стоял в Архангельск.. . На пароход.. всё было отлажено. И вот он уже плывет по Двине навстречу морю. В половин.. третьего ночи выходим в Белое море. За бортом мигает буй - одинокий солдат на границ.. реки и моря.
архангельске - 2 склонение,предложный падеж
пароходе-2 склонение,предложный падеж
половине-1 склонение,предложный падеж
границе-1 склонение,предложный падеж
Другие вопросы из категории
А без правильного понимания прошлого нельзя понять и настоящее
А) новолуние
Б)полнолуние
В) равноденствие
Г)убывающюю луну
Д) лунное затмение
1.понятно ли , о чем идет речь , если слышишь слова пру(т), лу(к), об(и)жать , м(и)чи, ро(т),?Почему?
2.составьте с ними словосочетания таким образом , чтобы разница в написании и значении этих слов проявлялась отчетливо. Запишите эти словосочетания.
Читайте также
10 СЛОВ правописание и ,а,у , после шипящих
10слов едионообразные написание приставки
10 слов правописание безударного в корне слова неправильм ударение
10 слов правописание безурного окончание глагола
10 слов правописание безударного окончание существительного
1)Правописание безударных окончаний существительных зависит от склонения и падежа.
2)Склонение существительных определяется только по роду.
3)Для определения падежа существительных нужно задать вопрос от главного слова к данному .
4)Чтобы проверить безударную гласную в окончании прилагательных ,нужно задать вопрос от существительного к прилагательному.
орфограммами буквами гласных: 1)в корне
2)в приставке
3)в падежных окончаниях существительных
4)в личных окончаниях глаголов
5)в падежных окончаниях прилагательных
6)с орфограммами-буквами согласных
7)с разделительным ь.
Обозначь в словах эти орфограммы. Вот текст
:Но подходит кретический момент,когда самолёт должен прекратить моневрирование и прямо,как по ниточке,идти на цель.Это и есть боевой курс.Перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки-красная,зелёная,белая.Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт.Сам штурман в своей прозрачной кабине,как в уютной комнате,производит сложнейшие математические расчёты,для чего,как известно,нужна элементарная тишина,а не эта беспокойная обстановка.Его спокойствие и уменье определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе. Пожалуйста напишите раздельно где корень где оканчания....Прошуу..
Умоляююююююю
орфограммами буквами гласных: 1)в корне 2)в приставке 3)в падежных окончаниях существительных 4)в личных окончаниях глаголов 5)в падежных окончаниях прилагательных 6)с орфограммами-буквами согласных 7)с разделительным ь. Обозначь в словах эти орфограммы. Вот текст:Но подходит кретический момент,когда самолёт должен прекратить моневрирование и прямо,как по ниточке,идти на цель.Это и есть боевой курс.Перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки-красная,зелёная,белая.Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт.Сам штурман в своей прозрачной кабине,как в уютной комнате,производит сложнейшие математические расчёты,для чего,как известно,нужна элементарная тишина,а не эта беспокойная обстановка.Его спокойствие и уменье определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе. Пожалуйста напишите раздельно где корень где оканчания....Прошуу.. Умоляююююююю
1.Прочитайте текст.Определите замысел автора.Выпишите ключевые слова, с помощью которых раскрывается тема текста.
2.Назовите тип текста.Выделите тезис и доказательства.
3.Проанализируйте текст по плану:
а)укажите лексические повторы и охарактеризуйте их роль в тексте;
б)найдите антонимы, синонимы;
в)оцените выразительность речи
4.Отметьте в тексте примеры использования дефиса и тире.Объясните, в чем сходство и различие в употреблении данных знаков.
Природа не только учит, но и переучивает. Вы вдруг узнаете ,что
"противная" лягушка-очень поле зное животное, а красавица
бабочка-капустница- опасный вредитель.Вам говорили, что скворцы -очень
полезные птицы, а вы собственными глазами видите , как скворцы "грабят"
сады. Вы слышали, что воробьев в Китае уничтожали наравне в
крысами:такой большой вред приносят воробьи там.И вдруг вы видите, что
воробьи все лето выкармливают своих птенцов гусеницами и насекомыми, то
есть приносят большую пользу.Вам, может быть, доведется увидеть, какими
огромными стаями собираются воробьи там, где развелось много зловредных
гусениц.Как же тут быть?Наблюдая,вы поймете главное:не все то враг,что
"противно", и не все то друг, что "красиво".Не бывает в природе
абсолютно вредного или абсолютно полезного животного:все зависит от
места, сезона, обстановки.Важно, что преобладает:вред или польза.Природа
не только учит, но и переучивает.
Вы вдруг узнаете ,что "противная"
лягушка-очень полезное животное, а красавица бабочка-капустница- опасный
вредитель.Вам говорили, что скворцы -очень полезные птицы, а вы
собственными глазами видите , как скворцы "грабят" сады.
Вы слышали,
что воробьев в Китае уничтожали наравне в крысами:такой большой вред
приносят воробьи там.И вдруг вы видите, что воробьи все лето
выкармливают своих птенцов гусеницами и насекомыми, то есть приносят
большую пользу.Вам, может быть, доведется увидеть, какими огромными
стаями собираются воробьи там, где развелось много зловредных
гусениц.Как же тут быть?Наблюдая,вы поймете главное:не все то враг,что
"противно", и не все то друг, что "красиво".Не бывает в природе
абсолютно вредного или абсолютно полезного животного:все зависит от
места, сезона, обстановки.Важно, что преобладает:вред или польза.